Получи документы

Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе «Сказочное королевство»

Екатерина Лаврова
Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе «Сказочное королевство»

Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе "Сказочное королевство»

Авторы: Лаврова Екатерина Андреевна (воспитатель, Батуревич Татьяна Александровна (воспитатель)

Описание: Конспект может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений.

Цель: Развитие представлений у детей о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе „Сказочное королевство“» размещена в разделах

1) Продолжать формировать знания детей о домашних животных: петушке, кошке, собачке, козе.

2) Способствовать развитию музыкально - ритмических движений с помощью музыкальных игр, танцевальных композиций.

3) Закладывать основы доброжелательного отношения к домашним животным.

Атрибуты:

Ширма настольная.

Игрушки кукольного театра: Петушок, Кошка, Собачка, Коза.

Колокольчики на каждого ребёнка.

Ложечка для микстуры, бутылочка из под сиропа, шарфик.

Ход занятия

Дети заходят в зал.

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Как вы сегодня, не опоздали в детский сад?

Дети: Нет!

Ведущий: Кто вас разбудил утром?

Дети: Мама!

Ведущий:

А я сегодня поздно встала,

На работу опоздала,

Петушок наш промолчал,

«Ку-ка-ре-ку» не прокричал,

Хотите вместе со мной навестить Петушка и узнать, что с ним случилось?

Дети: Да!

Ведущий:

Друг за другом все встаём,

Друг за другом мы пойдём,

По осенней, по дорожке,

Зашагают наши ножки!

«Разминка»

1 часть: Ходьба по кругу под музыку

2 часть:

Побежали, побежали

И нисколько не устали. Бег на носочках- руки на поясе

3 часть:

Дождик сильно вдруг полил,

И дорожку намочил!

Мы сапожки все надели, Надевают сапожки (имитация)

Зашагали веселее,

Раз - два, раз - два -

Выше ноги, детвора. Ходьба широким шагом с подъёмом колена-руки на поясе

4 часть:

Вот до домика дошли

Наконец-то мы пришли,

Заходите, не стесняйтесь

Удобно располагайтесь!

Дети садятся на стульчики

Ведущий:

Что-то Петушка не видно? Петушо-о-к!

Где ты Петя, отзовись!

Нам скорее покажись!

Помогите мне позвать Петушка, ребятки!

Дети зовут: Петушок!

За столом с настольной ширмой сидит воспитатель и озвучивает всех животных.

Под музыку появляется Петушок

Петушок: (С хрипотцой, покашливая)

Здравствуйте, ко-ко-ко!

Ведущий:

Петя, Петя где ты был?

Почему не разбудил?

Почему ты промолчал,

«Ку-ка-ре-ку» не прокричал?

Петушок:

Кукарекать нету сил,

Я ведь горло простудил (кашляет)

И теперь мне нелегко,

Кукарекать, ко-ко-ко!

Воспитатель сажает Петушка на столик напротив детей.

Ведущий:

Ай-ай-ай! Вот беда! Простудил Петушок горлышко!

Осень наступила, на улице стало холодно, Петя-Петушок вышел раздетым на улицу, вот и заболел.

Что же делать? Как же быть?

Кто же будет нас будить?

Может Киску нам позвать,

«Ку-ку-ре-ку» нам кричать?

Давайте позовём Киску.

Дети зовут Кошку- выходит Кошка

Кошка:

Мяу-мяу, здравствуйте ребятки!

Музыкальный руководитель:

Здравствуй Кисонька- Мурысенька, у нас беда!

Ребятки скажите Киске, что случилось с Петушком?

Дети отвечают

Ведущий:

Заболел наш Петушок,

Он под дождиком промок!

А теперь не может нам,

Кукарекать по утрам!

Кошка:

Чем же я вам помогу?

Кукарекать не могу!

«Мур-мур-мур» я пою,

Да ещё мышей ловлю!

Музыкальный руководитель:

А поймаешь ли ребяток?

Превратись они в цыпляток?

Кошка:

Эй, цыплята берегитесь,

В лапы мне не попадитесь!

Игра «Кот и цыплята» И. Холодной

Кошка:

С малышами поиграла

До свиданья, побежала (Кошка уходит)

Ведущий:

Наша Киска убежала,

Кукарекать деткам стала?

Дети: Нет!

Ведущий:

Что же делать? Как же быть?

Кто же будет нас будить?

Может Пёсика позвать?

Ку-ка-ре-ку нам кричать?

Дети зовут Собачку- выходит Собачка

Собачка:

Здравствуйте, гав-гав-гав!

Ведущий:

Здравствуй Пёсик, черный нос!

Помоги решить вопрос!У нас беда случилась с Петушком!

Ребятки скажите Собачке, что случилось с Петушком?

Дети рассказывают.

Ведущий:

Заболел наш Петушок-

Он под дождиком промок,

И теперь не может нам,

Кукарекать по утрам!

Собачка:

Чем же я вам помогу?

Кукарекать не могу!

Дом прилежно охраняю,

На прохожих громко лаю!

Гав-гав-гав!

Ведущий:

Ты нам деток не пугай,

А в колокольчик поиграй!

Раздача колокольчиков

Игра на колокольчиках «Колокольчик зазвонил» А. Ярановой

1 куплет:

В колокольчик мы звоним, Дети звенят колокольчиком

В колокольчик мы звоним,

Припев:

Динь - дон, дили-дон,

Вот какой весёлый звон!

Ведущий:

А теперь колокольчик устал, пусть поспит немножко (прикрывает ладошкой колокольчик).

Давайте покачаем колокольчик!

2 куплет: (поёт)

Колокольчик не звонит, Дети закрывают колокольчик рукой- качают вправо- влево

Колокольчик не звонит!

Ведущий:

Колокольчик отдохнул и снова зазвонил!

3 куплет:

В колокольчик мы звоним, Дети звенят колокольчиком

В колокольчик мы звоним.

Припев:

Динь - дон, дили-дон,

Вот какой весёлый звон!

Собачка:

С малышами поиграл,

До свиданья, побежал! (уходит)

Ведущий:

Вот и Пёсик убежал

Кукарекать деткам стал?

Дети: Нет!

Ведущий:

Что же делать? Как же быть?

Кто же будет нас будить?

Может Козочку позвать?

Ку-ка-ре-ку нам кричать? Дети зовут Козу (Козочка-Коза)

Под музыку появляется Коза

Коза:

Ме-ме-ме! Здравствуйте!

Ведущий:

Здравствуй Козочка -Коза!

Может, ты нам поможешь?

Ребятки скажите Козочке, что случилось с Петушком?

Дети рассказывают

Ведущий:

Заболел наш Петушок-

Он под дождиком промок,

И теперь не может нам,

Кукарекать по утрам!

Коза:

Чем же я вам помогу?

Кукарекать не могу!

Я по травушке скачу,

Ме-ме- ме всегда кричу!

Ведущий:

Не стучи ты зря ногами,

Потанцуй ты лучше с нами!

Вы ребятки все вставайте

Пляску дружно начинайте!

Танец «Эх- раз!»

Коза:

С малышами поплясала,

До свиданья, побежала! (уходит)

Ведущий:

И Коза вот убежала,

Кукарекать деткам стала?

Дети: Нет!

Ведущий (грустно, гладит Петушка по гребешку)

Только Петя – Петушок

Кукарекать звонко мог!

Давай те вспомним песенку про Петю - Петушка, как он будил Ваню и споём Петушку, а то он совсем загрустил.

Песня- инсценировка «Петушок» русская народная попевка

Ребёнок садится на стульчик напротив детей, «спит» - руки под щёчкой.

Дети поют с изображением содержания песни в движении, в конце кричат «ку-ка-ре-ку»- «Ваня» просыпается

Ведущий:

Я придумала, как вернуть голосок Пете-Петушку, мы его будем лекарством лечить!

Обращается к Петушку

«Петя, Петя, Петушок,

Мы вернём твой голосок,

Будем мы тебя лечить,

Вот микстура, нужно пить!

Воспитатель:

Иди Аня, дай Пете лекарство!

Ребёнок подходит, даёт Петушку лекарство.

Ведущий:

А на шейку Петушок,

Тебе тёпленький платок!

Воспитатель:

Сережа, иди, завяжи шарфик Петушку!

Ребёнок подходит - завязывает шарфик

Петушок:(воспитатель)

Я теперь совсем здоров,

Кукарекать я готов!

Буду рано я вставать,

Кукареку вам кричать!

Ку-ка-ре-ку! Спасибо вам!

Ведущий:

Вы и пели, и плясали,

Петушку вы помогали,

А теперь пришла пора,

Возвращаться детвора!

Воспитатель:

Давайте построимся друг за другом и пойдём в свою группу.

До свиданья, Петя – Петушок, золотой гребешок!

Дети прощаются с Петушком и уходят под марш

Публикации по теме:

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группеКонспект родительского собрания «Проектная деятельность в детском саду» во второй младшей группе 1. Вступительное слово, «Приветствие». Здравствуйте, уважаемые родители. Хочу выразить надежду, что сегодняшний вечер мы проведем интересно.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Адаптация ребенка в детском саду» Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече, на первом родительском собрании. Сегодня мы собрались, чтобы познакомится с вами, а также.

Конспект тематического интегрированного занятия с элементами утренника в младшей группе «Новый год»Конспект тематического интегрированного занятия с элементами утренника в младшей группе «Новый год» Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: - учить рассматривать предметы (ёлку,.

Конспект тематического занятия по экологии в младшей группе «К нам весна шагает» Тема: «К нам весна шагает» Цели: Систематизировать знания детей об изменениях в природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе «Сказочное королевство» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Лаврова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект тематического занятия в детском саду в младшей группе «Сказочное королевство»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 17:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД