МААМ-картинки

Сценарий музыкально-экологического развлечения «Лесное происшествие» для старших дошкольников

Елена Лошкомоева
Сценарий музыкально-экологического развлечения «Лесное происшествие» для старших дошкольников

Цель: Формирование ответственного отношение к окружающей природе, лесу и его обитателям; создание благоприятной атмосферы для взаимодействия взрослых и детей.

Задачи:

– Расширять и систематизировать представления детей о растительном и животном мире природы;

– Закреплять правила поведения в лесу;

– Развивать речь, внимание, музыкальный слух;

Публикация «Сценарий музыкально-экологического развлечения „Лесное происшествие“ для старших дошкольников» размещена в разделах

– Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому, что нас окружает.

Ход мероприятия:

* Муз, руководитель заводит детей в зал цепочкой *

Муз. руководитель поет: Где мы с вами оказались?

Через чащу пробирались, по тропинке долго шли

И полянку здесь нашли. Только что-то здесь не то.

Посмотрите тоже. Кто из вас об этом всем

Рассказать нам сможет?

Муз. руководитель: Дети, вам все нравиться в этом лесу? А что не нравиться?

Дети: Мусор.

Муз. руководитель: А откуда он здесь взялся? Может быть, чайник, банка, стекло, гвозди выросли из-под земли, как грибы?

Дети: Нет. Их люди здесь оставили.

Муз. руководитель: А что нужно было людям сделать с этим мусором? Железо и остатки пищи.

Дети: Закопать. Они там сгниют.

Муз. руководитель: А стекло?.

Дети: Забрать с собой, оно не гниет.

Муз. руководитель: Бумагу?.

Дети: Сжечь в костре.

Муз. руководитель: А костер?.

Дети: Когда весь мусор сгорит, то погасить, залить водой. Иначе может быть пожар.

Муз. руководитель. Давайте сядем и посмотрим, что будет дальше. (Дети рассаживаются, звучит музыка «Утро в лесу», на опушке «спящие звери»).

Еж: Мой бедный носик. Больно как!

Медведь (с забинтованной лапой): Ведь кто-то спросит: «А где ты так?»

Волк: Решил водицы я в ручье испить,

Кто б знал, как сильно можно навредить?

Лиса: А я теперь – с разбитой головой!

Да где же нам, лесным зверям найти покой?

Зайцы: Из дальнего леса в гости спешим мы сейчас.

Что за напасти преследуют вас?

Еж: Мой бедный носик грибы искал,

Нашел же – банку, и в ней застрял.

Медведь: А я – коренья копал в земле,

Поранил лапу стеклом себе.

Волк: Гвоздей с десяток я проглотил.

Вонзились в горло, терпеть нет сил!

Лиса: А я так просто в лесу гуляла.

И головою в чайник, не знаю как, попала!

1-й Заяц: Откуда банка? Стекло откуда?

2-й Заяц: А эти гвозди? А Чайник? Что за чудо!

1-й Заяц: Не чудо это, а люди просто,

И совсем большие, и маленького роста!

2-й Заяц: Вот, кстати, и они идут гурьбою.

Успеть бы ноги унести нам с тобою! (Все разбегаются).

*появляются герои*:

Песня девочки с букетиком цветов:

Я букетик ландышей соберу в лесу,

Маленькое чудо в город отвезу.

Буду любоваться аромат вдыхать.

Нагуляюсь вволю - крепче буду спать!

Песенка мальчика:

Я маленький солдатик – раз, два, три!

Мне надо быть на страже – кругом одни враги.

Срублю врагам я головы, проткну насквозь мечом!

Жестоко накажу я их, узнают, что почем!

Песенка бабушки:

Ножик позабыла я, но со мной корзина.

Наберу грибов сейчас, не нужно магазина.

Рыжики и белые, опята и маслята,

Пошустрей в корзиночку прыгайте, ребята!

Песенка дедушки:

Вот березка стройная, в хозяйстве пригодится!

Хорошо, топор с собой, меньше с ней возиться.

Раз, два – только щепочки в стороны летят!

Напилю я кубиков для своих ребят!

Песенка кошки:

Птичек всех мы переловим, очень вкусные они!

С диетическим продуктом да продлятся наши дни!

Песенка собаки:

Эй, пичужки-веселушки, уж недолго песни петь.

Нам вдвоем работа эта – не успеем и вспотеть!

Девочка: Кто с букетом.

Мальчик: Кто с победой.

Бабушка: Кто с корзиною цветов.

Дедушка: Кто с березой.

Кошка и собака: Кто с обедом.

Все вместе: Всем подарочек готов!

Поют песню:

Поработали на славу, всем пора и отдохнуть.

Перекусим на полянке и скорей в обратный путь!

(Кушают, все разбрасывают и уходят).

Появляется Лесовичок поет:

Я в лесу давным-давно на опушке проживаю.

По ночам, когда темно, фонари я зажигаю.

И горят они, мой друг, освещая все вокруг!

Если только я смогу, то в беде вам помогу

Как красив наш лес, друзья! Сколько в нем богатства!

Только что же вижу я? Кто шалил здесь, братцы?

1-й Заяц: Вся трава примятая, порублены кусты,

Сорваны редкие, бесценные цветы!

2-Заяц: Грибницы попорчены, грибов нам не видать.

А где же птички звонкие? Их песен не слыхать!

Вместе: Здесь были люди! Еще и звери с ними. Давайте их проучим, чтоб не были такими!

Лесовичок: Я, хозяин леса, рассердился очень!

Буду их кружить по лесу аж до самой ночи! (появляются люди и животные).

Девочка: Я устала, сил уж нет! Вижу, меркнет солнца свет.

Мальчик: Где прилечь. Во сне забыться? Надо ж было заблудиться!

Бабушка: Что-то место мне знакомо. Недалеко мы от дома!

Дедушка (поднимает с земли банку):

Что ты, баба, мелешь зря? Это ж баночка – моя!

Кошка: Утром мы сюда пришли.

Собака: Так мы что ж – по кругу шли?

Лесовичок: Утро вечера мудрее, утром будет веселее. (Лесовичок колдует, убаюкивает. Все укладываются спать, засыпают, позади спящих встают все лесные звери. Звучит «Утро в лесу», люди просыпаются и встают по бокам поляны.)

Еж: Мой бедный носик!

Медведь: Как лапу ломит!

Волк: А в горле – гвозди.

Лиса (держится за голову): Болит, вот горе!

Девочка: Простите нас, звери!

Мальчик: Мы так провинились.

Бабушка: Мы вам навредили.

Дедушка: И вот поплатились.

Кошка: Мы все уберем.

Собака: И урок не забудем.

Кошка и собака: А впредь обещаем.

Все вместе: Мы хорошими будем! (Все вместе убирают мусор и исполняют «Песенка друзей леса»).

Лес – наш самый лучший друг, он накормит и согреет.

Так давайте же, ребята, будем с ним добрее!

Пусть растет и зеленеет, звери пусть резвятся,

Сделать лес еще прекрасней будем мы стараться!

В гости будем приходить или даже потрудиться,

Ведь общение с природой всем нам пригодиться!

Муз. руководитель: Как все хорошо закончилось в нашей истории. А все ли так замечательно в жизни? Давайте обратимся ко всем детям Земли с призывом о ее защите и спасении.

1-й ребенок: наша страна богата лесами, недрами, пашнями,

Но знают даже ребята: защита их – дело каждого.

2-й ребенок: Леса вырубать негоже, ими планета дышит.

В наших словах тоже тревогу пусть каждый услышит.

3-й ребенок: Чтобы Земля ухоженной стала,

Хлеб колосился и розы цвели,

Думать лишь только – этого мало.

Нам бы вот только чуть-чуть подрасти.

4-й ребенок: Но и сейчас уже нужно стараться

Нашу природу от бед защищать.

Хоть и малы мы, как может казаться,

Свой-то участок мы можем убрать!

5-й ребенок: Птиц накормить и бездомных собачек,

Мусор в чистый родник не бросать.

Пусть каждый день будет действием начат –

Надо нам Землю родную спасать!

Публикации по теме:

Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие»Фотоотчет экологического развлечения во второй младшей группе приуроченного ко Всемирному Дню без бумаги «Лесное путешествие» В этот день многие ребята из нашей группы проходили медосмотр, поэтому детей в группе было немного, но это не помешало провести мне экологическое.

Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном»Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном» Конспект музыкально-экологического досуга для старших групп «Жил в лесу весёлый гном» Цель: Развитие слушательской и исполнитеской культуры,.

Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство»Сценарий спортивного развлечения «Лесное царство» Цели: - создавать положительные эмоции у детей; - закреплять двигательные навыки в основных движениях и подвижных играх; - развивать у детей.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для старших групп «Кар-карыч ждёт гостей» Дети входят в музыкальный зал с хороводом «Веснянка».

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Осенние хлопоты» Ребята старшей группы под музыку заходят в зал. Ведущий: Прошло, пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла. Осень пришла, листва.

Сценарий развлечения «Здравствуй, зимушка-зима» для старших дошкольников Цель: воспитание любви к окружающему миру. Задачи: расширить знания о зимних явлениях в природе. Ход развлечения. Ведущий. Добрый день.

Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности для старших дошкольниковСценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности для старших дошкольников «Пожарному делу учиться – вперед пригодится» Цель: формирование знаний детей о пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре. Задачи:.

Сценарий театрализованного развлечения «Нашим мамам» для старших дошкольников Дети стоят в зале возле стульчиков. Мамы под музыку и аплодисменты детей входят в зал, проходят почетный круг и садятся на места. Ведущий:.

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!»Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ура, Масленица пришла!» Ход развлечения Под русскую плясовую мелодию «Барыня» появляется Скоморох. Скоморох: Добрый день, гости дорогие, Детишки званые и желанные.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий музыкально-экологического развлечения «Лесное происшествие» для старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Лошкомоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий музыкально-экологического развлечения «Лесное происшествие» для старших дошкольников
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 16:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД