Папки-передвижки

Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр»

Сорокина Елена Алексеевна
Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр»

Цели мастер-класса :

1. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников.

2. Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности.

3. Систематизация знаний педагогов по организации театрализованной деятельности.

Задачи:

Публикация «Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения „Играем в театр“» размещена в разделах

1. Побудить интерес педагогов к театральному творчеству, сформировать мотивы основам сценического искусства.

2. Стимулировать к поиску выразительные средства для создания образа, используя: движение, мимику, жест, выразительность интонаций.

3. Формировать умения по средствам образной выразительности определять эмоциональное состояние персонажей и выражать своё.

Участники мастер-класса : педагоги ДОУ.

Оборудование и атрибуты: использование аудиозапись, мультимидийный проектор. Карточки с эмоциями, атрибуты для импровизации: косинки, банты, парики, музыкальные инструменты.

План проведения мастер-класса :

1. Вступительная часть

2. Практическая часть.

Ход проведения:

Добрый день! Уважаемые коллеги, я часто задаю себе вопрос - какие эмоции влияют на нашу жизнь.

Каждый человек в своей жизни примеряет разные роли. Дома мы любящие родители, на работе заботливые воспитатели, актёры, режиссёры, психологи и т. д.

Чтобы рассказать как можно больше ролей в личности ребёнка - в своей работе я использовала современные педагогические технологии личностно-ориентированные и социально - игровые технологии.

С раннего детства я заметила, что дети моей группы очень эмоциональные, артистичные, использование устного - народного творчества я раскрыла потенциал моих воспитанников. Повзрослев и уже в дошкольном возрасте, у моих детей развилась более яркая эмоциональная сфера, мой выбор пал в театрализованную деятельность, которая является одно из приоритетов в развитии чувств и эмоциональной сферы ребёнка.

Уважаемые коллеги, все игровые задания, которые мы с вами будем выполнять, смело можете применять на практике!

«Приветствие»

- И так, коллеги предлагаю вам встать в круг для приветствия друг друга, под музыку ритмично при помощи хлопков, притопывания танца, пения по кругу, я начну «Добрый день» (коллеги приветствуют друг друга не повторяясь) .

«Этюды настроения»

Цель: умение передать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Уважаемые педагоги, предлагаю Вам выбрать карточку с эмоциями и изобразить мимикой и жестом (удивление, радость, страх и т. д.)

надо распределить роли, выбрать атрибуты и обыграть…

Игра «Зеркало»

Цель: развивать умение показывать и повторять движения.

Я буду Вам показывать различные жесты, мимику, а ваша задача в точности повторить их. Как будто вы смотрите в зеркало.

Танцевальный калейдоскоп.

Импровизация мультфильма «Антошка»

Педагогам предлагаю выбрать предложенные атрибуты для импровизации мини этюда.

Я ваш режиссёр, а вы мои актёры (под музыку выполняя танцевальные движения).

Хочу закончить нашу встречу замечательными словами:

«Театр – это волшебный мир.

Он даёт уроки красоты, морали и нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»

Б. М. Теплова.

Рефлексия.

Игра «Настроение»

При помощи эмоциональных смайликов вы покажете своё отношение к нашему мастер-классу.

Весёлый – мастер-класс понравился.

Очень весёлый – мастер – класс очень понравился.

Грустный – я ничего для себя не взяла!

Всем большое спасибо за участие, весело, задорно получилось.

До новых встреч!

Публикации по теме:

ФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учрежденияФГОС дошкольного образования: моделирование инновационного развивающего пространства дошкольного учреждения Созданию развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения посвящены многие материалы моих коллег из всех регионов нашей.

Фотоотчёт мастер-класса на РМО «Кукольный театр своими руками»Фотоотчёт мастер-класса на РМО «Кукольный театр своими руками» Цель: Заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению пальчиковых кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности.

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Книга «Играем в театр»Книга «Играем в театр» В настоящее время серьезной педагогической проблемой стало то, что сказка, как и другие ценности культуры, утрачивает свое высокое предназначение.

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр»«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-классаМетодические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.

ОД педагогов-специалистов дошкольного учреждения с разновозрастной группой воспитанников семейных детских садов (фотоотчет)ОД педагогов-специалистов дошкольного учреждения с разновозрастной группой воспитанников семейных детских садов (фотоотчет) В нашем образовательном учреждении 10 семейных детских садов. В семейных группах воспитываются более 30 детишек в возрасте от 2 месяцев.

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина» (Можно использовать при работе с детьми) IMG]/upload/blogs/detsad-562208-1550592075.jpg[/IMG] b]Цель[/b]:создание условий для полноценного.

Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения Уважаемые МААМовцы, сегодня Вашему вниманию представляю материал по трансляции передового опыта педагогов и изучение Устава учреждения.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сорокина Елена Алексеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мастер-класса для педагогов дошкольного учреждения «Играем в театр»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 16:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД