МААМ-картинки

Сценарий массового мероприятия для дошкольников «Весёлое приключение», посвящённого 1 июня — Международному Дню защиты детей

Наталия Агеева
Сценарий массового мероприятия для дошкольников «Весёлое приключение», посвящённого 1 июня — Международному Дню защиты детей

Сценарий массового мероприятия,посвящённого Международному дню защиты детей

«ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

Подготовила: муз. рук. : Н. Н. Агеева

Источники: интернет-ресурсы

Публикация «Сценарий массового мероприятия для дошкольников „Весёлое приключение“, посвящённого 1 июня — Международному Дню защиты детей» размещена в разделах

Мероприятие проводится на свежем воздухе. Под весёлую музыку о лете, детстве и дружбе дошкольники собираются на спортивной площадке. Их встречают весёлые клоуны - Чупа (девочка, Чупс (мальчик).

Чупа: Привет, девчонки!

Чупс: Привет, мальчишки!

Чупа и Чупс (вместе) : Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Чупа: Приглашаем всех на праздник!

И скажу вам без затей:

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей!

Чупс: Пусть же радуется солнце,

Шлёт лучи свои щедрей!

Мы сегодня отмечаем

День защиты всех детей!

Чупа: Друзья, мы так рады видеть всех вас сегодня! Давайте скорее знакомиться! Мы - весёлые клоуны! Любим шутить, веселиться и играть! Меня зовут Чупа!

Чупс: А меня - Чупс!

Чупа (раскланивается) : Чупа!

Чупс (раскланивается) : Чупс!

Чупа: Все запомнили? Итак, как нас зовут?

Клоуны и дети (вместе) : Чупа Чупс!

Чупс: Ребята, наступило лето, а вместе с ним к нам пришёл праздник счастливого детства - Международный день защиты детей! А что вы знаете об этом празднике? Расскажите!

Дети читают стихи.

1-й ребё нок:

Первое июня.

Наступило лето.

И теплом июньским

Вся земля согрета!

2-й ребенок:

Первое июня -

День больших затей,

День защиты в мире

Маленьких детей!

3-й ребенок:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых -

День детей!

4-й ребенок:

Дети - это хорошо!

Дети - это классно!

Без детей и жизнь - не жизнь,

Это ж сразу ясно!

5-й ребё нок:

В первый день начала лета

Защитят детей Земли

В дальнем космосе – ракеты,

В синем море – корабли,

В чистом небе – самолёты,

На дороге – светофор,

От болезней – с мёдом соты,

Свежий воздух, тренажёр…

Но от всех напастей сразу,

И всегда наверняка,

Днём и ночью, в будни, в праздник –

Только мамина рука!

6-й ребё нок:

День защиты детей –

Это праздник чудесный,

Много добрых людей

И затей интересных,

Так пускай же всегда

Будут счастливы дети

В сёлах и городах,

И на всём белом свете!

Чупа: Замечательно! Начинаем наш праздник! Сегодня мы будем веселиться, играть, танцевать, и, конечно, к нам придут замечательные гости. Но прежде давайте ещё раз поприветствуем друг друга. Вставайте скорее в круг!

Проводится игра «Приветствие».

I вариант (для средних групп) - “Здравствуй говори!”.

Участники игры становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом песни, здороваясь в конце каждого куплета определённым образом со своими соседями справа и слева.

1-й куплет:

Зашагали ножки весело по кругу. (Шагают по кругу.)

Привели нас ножки по дороге к другу. (Находят пару, смотрят друг на друга.)

Раз, два, три! Здравствуй говори. (На “Раз,два,три!” - хлопают в ладоши.)

Раз, два, три! Руку мне пожми. (Хлопают и пожимают друг другу руки.)

2-й куплет:

Побежали ножки весело по кругу. (Далее по тексту.)

Привели нас ножки по дороге к другу.

Раз, два, три! Головкой поклонись.

Раз, два, три! Мило улыбнись.

3-й куплет:

Поскакали ножки весело по кругу.

Привели нас ножки по дороге к другу.

Раз, два, три! Хлопай веселей!

Раз, два, три! Обнимись скорей!

II вариант (для старших и подготовительных групп) - “Здравствуйте!”.

Участники игры становятся в круг. С началом музыки начинают двигаться по кругу (либо свободно двигаются по площадке). Музыка немного стихает, и клоуны предлагают ребятам поздороваться со своими соседями справа и слева определенным способом. Например, как принято в некоторых странах, при этом называют страну и принятый способ приветствия. Поприветствовав друг друга определённым образом, дети вновь двигаются под музыку и т. д.

Варианты приветствий:

- “Пожмём друг другу руки так, как это принято в России!”;

- “Горячо обнимем друг друга так, как это принято в Италии!”;

- “В Бразилии при встрече похлопывают друг друга по плечу!”;

- “В Зимбабве, когда здороваются, – трутся спинами!”;

- “Поздороваемся локтями, как в Македонии!”;

- “Во Франции при встрече принято целоваться!”;

- “В Никарагуа приветствуют друг друга плечами”;

- “ А у австралийских аборигенов принято тройное приветствие:

а) хлопнуть по ладоням;

б) подпрыгнуть;

с) толкнуть бедром товарища!”.

Чупс: Молодцы, отлично справились! И в этот замечательный праздник мы с Чупой хотим угостить вас конфетами. У нас есть для вас целая корзинка со сладостями. (Ищет.) Ой, где же она? Пропала корзинка, а вместо неё записка. Что всё это значит? (Читает записку.)

«Вы не будьте малышами, меньше хлопайте ушами.

Ведь и я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки!

Бяка Забияка».

Чупа: Ничего себе, ребята! А конфеты-то наши унесла Бяка Забияка! Разве можно так поступать? Разве можно чужое брать?

Дети: Нет!

Чупс: Что ж, придётся забыть про конфеты. Но мы не будем огорчаться и будем продолжать праздник без них!

Звучит фонограмма «Песенки Бяки Забияки». Потирая ладошки, спиной к детям на площадку входит Бяка Забияка.

Бяка Забияка (ехидным голосом) : Ну вот, ещё одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли, пусть теперь попьют солёненький компотик! Ха-ха-ха! А я буду кушать вкусненькие конфеты! (Замечает детей.)

Ага! Сюда-то мне и надо!

Чупа: Куда это - «сюда»?

Бяка Забияка: Куда-куда? Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников: вредин, обманщиков, драчунов и забияк!

Чупа: Да кто же вы такая?

Бяка Забияка: Я – Бяка Забияка! Слышала у вас тут праздник какой-то?

Чупа: Не какой-то, а Международный день защиты детей!

Бяка Забияка (растягивая и передразнивая) : Меж-ду-на-рооод-ный!

Чупа: Да! И к тому же, наступило лето, закончился учебный год! Ребята за этот год многое узнали, многому научились, повзрослели, поумнели, стали большими. И мы пришли сегодня сюда повеселиться!

Бяка Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие? Ой, насмешили! (Смеётся.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (Даёт детям пустышку.)

Чупа: Подожди-ка, Бяка Забияка! Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели ребята, нужно их проверить.

Бяка Забияка: Проверить? Да пожалуйста! (Берёт мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Вставайте в круг!

Под музыку проводится игра «Поймай мяч».

Бяка Забияка беспорядочно, обманывая ребят, бросает им мяч, стараясь, чтобы те его не поймали.

Чупс: Ну уж нет! (Забирает у Бяки Забияки мяч.) Так не пойдет! Если играть, то по-настоящему, по правилам. Ребята, давайте покажем Бяке Забияке, как можно играть дружно и весело! И научим её играть в игру “Ку-ку”!

Бяка Забияка: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли?

Проводится музыкально-танцевальная игра “Ку-ку”.

Дети выполняют движения по тексту и по показу взрослых.

Вступление.

1-й куплет: Я от тебя убегу, убегу. (3 раза.)

Спрячусь за деревом и скажу: “Ку-ку”! (2 раза.)

Проигрыш.

2-й куплет: Я от тебя уплыву, уплыву. (3 раза.)

Спрячусь за лодочку и скажу: “Ку-ку”! (2 раза.)

Проигрыш.

3-й куплет: Я от тебя улечу, улечу. (3 раза.)

Спрячусь за облачком и скажу: “Ку-ку”! (2 раза.)

Проигрыш.

4-й куплет: Я от тебя убегу, убегу.

Я от тебя уплыву, уплыву.

Я от тебя улечу, улечу.

Я так играю, я с тобой дружу.

Я так играю, я тебя люблю.

Отыгрыш.

Бяка Забияка: А вы тоже не честно играли! Почему это вы всё время от меня убегали, уплывали, улетали и прятались? Я тоже хочу плыть, бежать и. чего там ещё?.

Чупс: Хорошо! Тогда мы сейчас поиграем в игру «Как живёшь?».

Чупс проводит игру «Как живёшь?».

Дети и Бяка Забияка отвечают на вопрос и движениями показывают, то о чём говорится в тексте.

- Как живёшь? – Вот так! (Выставляют большие пальцы вперёд.)

- Как идёшь? – Вот так! (Ходьба на месте.)

- Как плывёшь? – Вот так! (Имитируют плавание.)

- Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте.)

- Как грустишь? – Вот так! (Грустят, поворачивая кулачки у глаз.)

- А шалишь? – Вот так! (Приставляют кисти рук к носу, изображая Буратино.)

- А грозишь? – Вот так! (Грозят пальчиком.)

Игра повторяется 3-4 раза. Каждый раз темп становится быстрее. Бяка Забияка играет неправильно, проказничает и кривляется. Чупс просит её посмотреть, как нужно играть. У Бяки Забияки всё равно ничего не получается.

Бяка Забияка: Вот вредные малышки-коротышки! Не хочу больше играть с вами! Пойду лучше на велосипедах и самокатах ваших кататься. А как накатаюсь, пакастить начну! Кому колёса спущу, кому руль откручу! Ну, кто со мной идёт хулиганить? Кто Забияке помощником станет?

Чупа: О-ё-ёй. Ребята, надо скорее звать Фиксиков! Они и велосипеды починить смогут, и Бяку Забияку перевоспитать помогут! Давайте дружно крикнем: «Фиксики!».

Дети зовут Фиксиков. Бяка Забияка отходит в сторону, закрывая уши.

Под фонограмму песни «Кто такие Фиксики» на площадку выбегают Симка и Нолик.

Симка и Нолик (вместе) : Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Нолик: Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

С Дим Димычем вместе я часто играю

И Симке приборы чинить помогаю.

Симка: Я - маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Друзья, мы знаем, что вам нужна помощь в перевоспитании!

Нолик: А чтобы кого-то перевоспитать, нам нужен… (Чешет затылок.)

Симка: Помогатор!

Нолик: Верно! Чтобы устранить неисправность, нужен Помогатор и, конечно, ваша помощь, ребята.

По показу исполняется игровой танец «Помогатор».

Во время танца Бяка Забияка присоединяется к детям, кривляется.

Симка: А. Бяка Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Нолик: Я так и думал, что это тебя надо перевоспитывать!

Бяка Забияка: Да не меня! А вот этих малышек-коротышек! Это они ведут себя плохо, ничего не знают, ничего не умеют, ничему до сих пор не научились! (Ехидно хохочет.)

Симка: Что-то мне не верится. Ну ничего, сейчас во всём разберёмся! Вот ты, Бяка Забияка, ответь сначала. Знаешь ли ты, к примеру, что надо делать утром?

Бяка Забияка: Конечно, знаю! Они ещё спрашивают! Встаёшь утром и начинаешь сразу обманывать, проказничать и всякие гадости делать!

Симка: А вы, ребята, как думаете, что надо делать по утрам? (Ответы детей.) Правильно! Конечно же утром, проснувшись, обязательно надо умыться и сделать зарадку! Она заряжает нас позитивом и энергией на весь день! Давайте покажем Бяке Забияке, каким интересным и весёлым может быть утро! На зарядку становись!

Под музыку проводится физминутка “Весёлая зарядка” (”Солнышко лучистое. ”).

Бяка Забияка (не сдаётся) : Это вы в садике только такие правильные. Зарядку все делаете! А дома летом в отпуске без меня не обойтись! Что делать-то будете? Заскучаете совсем! А ведь со мной так здорово: можно вредничать, капризничать, обманывать, драться.

Нолик: Нет, Бяка Забияка, такие развлечение не нужны ребятам! Летом они будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне, на даче, играть с друзьями. Много хороших, добрых и радостных впечатлений их ждёт!

Бяка Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая не везучая! Почему никто не хочет со мной дружить? (Плачет.)

Нолик: И ты ещё спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным характером и лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, весёлому человеку тянутся другие люди.

Бяка Забияка: Но мне совсем не хочется веселиться.

Нолик: Не беда! Мы попробуем всё исправить. Ребята, давайте поиграем с Бякой Забиякой в весёлую добрую игру. Думаю, она поможет её развеселить и сделает добрее.

Под фонограмму проводится музыкальная игра “Паровоз Букашка”.

Бяка Забияка (хлопает в ладоши) : Ух ты, какая весёлая игра! (Смеётся.)

Симка: Ребята, произошло чудо! Бяка Забияка первый раз искренне смеётся и говорит правду!

Бяка Забияка: Как? Не может этого быть! Что со мной! Кем же я теперь буду, если разучусь всех обманывать, брать чужое, и не буду никому не грубить?

Симка: Ты станешь хорошей, доброй и весёлой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Бяка Забияка (смущаясь) : Ну, я не знаю… Смогу ли я?

Симка: Конечно, сможешь! Я думаю, что тебе очень подойдёт имя Веселушка Хохотушка! Нравится?

Бяка Забияка: Очень!

Симка: Но обещай, что с этого момента ты будешь делать только добрые дела и всегда улыбаться.

Бяка Забияка (радостно хлопая в ладоши) : Согласна, согласна! А как эти добрые дела делать? Я и не знаю пока.

Симка: А вот одно из них для начала. Мы с Ноликом насобирали сегодня разных цветов. Но они необычные: каждый цветочек - это весёлая загадка. Сейчас мы все по очереди будем загадывать ребятам загадки. Договорились?

Бяка Забияка: Я попробую.

Симка: Без улыбки просто не прожить!

Пусть улыбка на лице всё слаще.

Чтобы жить счастливо, не тужить,

Улыбаться надо всем, и чаще!

Нолик: Улыбаться будут все ребятки,

Разгадав цветочные загадки!

Симка, Нолик, Бяка Забияка, Чупа и Чупс загадывают детям загадки:

1. Загадка вот для малышей:

Кого боится кот?. (Собаку.)

2. Кто в густом лесу мелькает,

Рыжей шубкой полыхает?

Знает он в цыплятах толк!

Этот зверь зовётся. (Лиса.)

3. У него большие уши.

Любит он бананы кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (Слон.)

4. В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный… (Медведь.)

5. Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, желтая… (Белка.)

6. Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (Четыре.)

Чупа: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращаясь к Бяке Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Бяка Забияка: Теперь я и в правду вижу, что ребята стали взрослыми, многое уже знают и умеют. А знаете почему я сейчас это заметила? Потому что потихонечку начала превращаюсь в Веселушку Хохотушку.

Чупс: Веселушка Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Бяка Забияка: Ещё бы! Ведь я стала совсем другой!

Чупс: Может ты и доказать сможешь, что изменилась?

Бяка Забияка: Конечно смогу! Я у вас, совсем случайно, недавно конфеты забрала. (Достаёт их и отдаёт Чупе и Чупсу.) Простите меня, это когда я была Бякой Забиякой у меня получилось. А теперь я - Веселушка Хохотушка! И только добрые дела буду делать! Как мне это нравится!

Симка: Ну что ж, проблема решена. Нам пора спешить на помощь к другим детям.

Бяка Забияка: Можно я пойду с вами? Хочу тоже кому-нибудь помочь!

Нолик: Конечно, можно! До новых встреч, ребята!

Под фонограмму песни «Кто такие Фиксики» Симка Нолик и Бяка Забияка уходят.

Чупа: Вот и подошёл к концу наш праздник. Но мы ещё не раз встретимся с вами. Наши сладкие подарки принимайте, детвора.

Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!».

Чупа и Чупс отдают сладости воспитателям.

Чупс: А теперь мелки возьмите,

На асфальте нарисуйте,

Кто умеет - напишите,

Что для счастья детям нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, лето, дружба.

Под музыку Чупа и Чупс прощаются и уходят, а дети рисуют мелками на асфальте.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 1 июня «День защиты детей» Сценарий на 1 июня День защиты детей в детском саду. Цель: дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Всем добрый день! Сегодня в городе Добрянке в дошкольных группах кадетской школы №1 прошёл весёлый праздник,посвящённый дню защиты детей.

Сценарий развлечения на 1 июня «День защиты детей»Сценарий развлечения на 1 июня «День защиты детей» Цель: создать праздничное настроение детям. Задачи: Образовательные: - формировать потребность в осознанной двигательной активности, физическом.

Сценарий массового мероприятия «Первый день цветного лета» Евстратова Елена Алексеевна Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие.

Сценарий праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей (на улице)Сценарий праздника, посвящённого 1 июня — Дню защиты детей (на улице) Сценарий, посвящённый 1 июня – Дню защиты детей (На улице) Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода,.

Сценарий праздника «День защиты детей — 1 июня» Сценарий праздника «День защиты детей – 1 июня». Ответственные: Митичкина Р. М Персонажи: Ведущая Моисеева. А. И Бяка-Забияка – Шевченко. О. В.

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей» Стукова Анжела Никитична Музыкальный руководитель Первой квалификационной категории МКУ Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Сценарий праздника для дошкольников «Страна Детства», посвящённого празднованию Дня защиты детей Сценарий праздника для дошкольников «Страна Детства», посвящённый празднованию Дня защиты детей Возраст детей: от 1,5 лет до 7 лет. Цели:.

«Мамино солнышко». Сценарий праздника, посвящённого Международному женскому дню, для детей раннего возраста Сценарий праздника посвящённого Международному женскому дню "Мамино солнышко" для детей раннего возраста Под музыку, вместе с воспитателем.

Сценарий развлекательного мероприятия «1 июня — День защиты детей» для старшей группы Сценарий развлекательного мероприятия «1 июня - День защиты детей». Для детей старшей разновозрастной группы. Цель: Создать радостную, праздничную,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий массового мероприятия для дошкольников «Весёлое приключение», посвящённого 1 июня — Международному Дню защиты детей
Опубликовано: 23 августа 2019 в 06:02
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий массового мероприятия для дошкольников «Весёлое приключение», посвящённого 1 июня — Международному Дню защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Агеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД