МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения «Капелька»

Туркова Полина
Сценарий летнего развлечения «Капелька»

Сценарий летнего развлечения для детей 3- 4 года

Капелька”

Цель. создание хорошего настроения и дружеской атмосферы у детей.

Задачи:

Воспитывать бережное отношение к воде. - приобщать к здоровому образу жизни;

- развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту,умение действовать по сигналу;

- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;

- дать возможность хорошо и с пользой для здоровья провести свободное время.

Публикация «Сценарий летнего развлечения „Капелька“» размещена в разделах

Оборудование : тазы с водой шарики надувные водяные пистолеты прищепки бусинки пуговицы краски акварель стаканчики одноразовые 2 банки 2 ложки

Ход развлечения:

Воспитатель:

Если руки наши в ваксе,

Если на нос сели кляксы,

Кто тогда нам первый друг,

Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама.

Ни готовить, ни стирать,

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли -

Жить нельзя нам без. (Воды)

Воспитатель: Ребята для чего нам нужна вода? Что можно делать с водой?

Дети: поливать цветы, купаться, пить, пускать кораблики, умываться!

Воспитатель: Молодцы! А вы любите умываться?

Дети: Да!

(рассказывают потешку) :

«Водичка, водичка умой моё личико».

Входит Капелька.

Капелька :

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Я- Капелька водички, как все мои сестрички

Весёлая, смешная, задорная такая,

Могу я с дождиком летать, могу и с вами поиграть!

Вы любите играть?

Дети: Да!

Капелька :

А играть с водой?

Дети: Да!

Игра эксперимент.

Цветная вода

Берем акварельные краски, кисти, прозрачные стаканчики (количество по желанию). Наливаем в стаканчики воду и с помощью кисти добавляем туда краску одного цвета. Наблюдаем как меняется окраска в стакане. Предложите ребенку поэкспериментировать и смешать с водой не один цвет,а два или три.

Капелька : - А как могут люди сохранять воду? (Ответы детей.)

Вот мы сейчас и посмотрим, бережно ли вы относитесь к воде.

2. Игра-эстафета «Не пролей воды»

(Ребенок набрав воды в стаканчик, должен добежать до отметки, стараясь не расплескать воду,вылить в банку обежать, вернуться и передать стаканчик другому ребенку.)

Капелька : Молодцы ребята.

Никто и ничто не может обходиться без меня. Я необходима всем, все, всем. Скажите, Кто без воды не может жить? (люди, растения, животные, птицы). Зачем нужна вода растениям и животным (чтобы жить и расти). Что люди делают с водой? (стирают, пьют, купаются, поливают растения).

(Капелька помогает сформулировать ответы детей.)

Молодцы! Все правильно - растения надо поливать, иначе они засохнут. А вот, чтобы цветы не засохли, мы их сейчас и польем.

3. Игра-эстафета «Полей цветы»

(Ребенок каждый в своей команде с лейкой должен добежать до цветка, полить, вернуться обратно и передать лейку следующему игроку.)

Какие же вы молодцы! Продолжаем мы играть?

Дети : да!

Предлагаю вам сейчас я сокровища искать.

4. Конкурс «Сокровища со дна моря»

Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т. д.); для каждой команды по ложке и по емкости для сбора «сокровищ».

Задание: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.

По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.

Молодцы ребята озорные дошколята все сокровища нашли. А теперь проверим мы меткие ли вы?

5. Конкурс : меткие стрелки.

Задание: Из водяного пистолета нужно попытаться струей воды сбить надувной шарик на ленточке. Каждому игроку дается водяной пистолет (дети могут пострелять и в друг друга)

Победит та команда которая собьёт все шарики.

Подведение итогов.

Капелька : Ребята! Мне с вами так весело! Посмотрите как ярко засветило солнышко, а когда оно так ярко светит, я улетаю на тучку! Но когда снова пойдет дождь, я прилечу к вам опять! До свидания!

Дети прощаются с капелькой.

Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Египет»Сценарий летнего развлечения «Путешествие в Египет» Ведущий: У нас для вас такой сюрприз! Сейчас вы всё поймёте Мы с вами в жаркую страну Летим на самолёте. Из сада, после завтрака, Когда.

Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!»Сценарий летнего развлечения «Да здравствует лето!» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино»Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Сценарий летнего развлечения «Каникулы в Простоквашино» Дети приезжают на паровозике из группы в музыкальный зал. (Музыка Простоквашино).

Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок»Сценарий летнего развлечения «Парад шляпок» Сценарий развлечения «Парад шляпок" Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, развивать представление об истории головных уборов,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек»Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес»Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи»Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Сценарий летнего развлечения «Весёлые циркачи» Цель: создать условия для формирования положительных эмоций. Задачи: - вводить элементы праздника.

Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…»Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…» Цель: Создание эмоционально-положительного настроения с помощью музыкальной, игровой деятельности. Развитие познавательных интересов,.

Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка» Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения «Капелька»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 22:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения «Капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Туркова Полина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД