Получи документы

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»

Анна Лубнина
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста : «Праздник воздушных шаров»

Лубнина Анна Алексеевна

Цель:

• Обогатить знания дошкольников о празднике День защиты детей;

• Создать радостное настроение, дружескую атмосферу в детском коллективе.

Задачи:

• Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен.

Публикация «Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах

• Развивать танцевально-игровое творчество и умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.

• Создать праздничную атмосферу и эмоционально-положительный настрой на совместные действия детей и взрослых.

• Расширять кругозор детей и развивать навыки коллективного моделирования в виде рисунка.

• Поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний.

• Развивать умение содержательно и эмоционально рассказывать сверстникам о ярких впечатлениях на празднике.

• Закреплять умение участвовать в подвижных играх, эстафетах и соревнованиях, способствующих развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость, умение ориентироваться в пространстве.

• Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека и об активном отдыхе.

• Приобщать к нормам и правилам взаимоотношения детей и взрослых.

• Формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих и действовать в команде.

• Пополнять литературный багаж детей, развивать чувство юмора.

• Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки.

• Развивать творчество и передать в рисунках свои впечатления о празднике.

• Поддерживать чувство радости и восторга от создания удачного изображения.

Форма мероприятия: праздник.

Участники: дети 5-6 лет, воспитатели группы.

Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели группы.

Творческая группа: дети, педагоги, родители.

Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа:

• Разучивание музыкального репертуара с детьми данного возраста.

• Чтение художественной литературы о дружбе, лете, природе.

• Совершенствовать навыки соревнования в эстафетах и играх.

Ход праздника:

Ведущий: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ярче, ярче солнце грей,

Будет праздник веселей.

Лето – славная пора,

Любит лето детвора?

Дети: Да!

Ведущий: А теперь давайте, дети

Споем песенку о лете.

Дети исполняют песню «Весёлое настроение» сл. и муз. З. Качаевой

Под музыку на воздушных шариках вбегает «влетает» Клоун.

Клоун: Ой-ой-ой! Кажется приземлился! Здравствуйте, давно не виделись!

Вы заждались? Да обиделись?

Ведущий: Как тебе сказать? Не то чтобы очень…

Но раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика!

Клоун: Не вижу никакого бублика!

Ведущий: Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Клоун: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий: Что это ты говоришь?

Клоун: А что я такого сказал? Здравствуйте зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чем состязаться?

Клоун: Ну, например, кто громче заорет (кричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот)

Ведущий: Знаешь, я скажу тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования.

И вообще ты не представился. Как зовут тебя?

Клоун: (представляется) : Почтеннейшая публика. Я не дырка от бублика, я клоун – Тимошка! Вот я и представился немножко! А вас как зовут?

Ведущий: (называет свое имя)

Клоун: Мое почтение! (жмёт ей руку). А вас как зовут? (дети называют, затем называет своё имя и здоровается с детьми за руку). А давайте с вами поиграем в смешную игру. Ведь я не зря принёс шарики. Давайте устроим сегодня «Праздник воздушных шариков».

Дети: Да!

Ведущий: Вот и замечательно. А наши ребята знают стихотворение

З. Александровой «Шарик». Давайте послушаем.

1-й ребё нок: Подарили нашей Варе

Шарик с красным петушком

Ой, какой красивый шарик!

Все мечтают о таком.

Но поднялся ветер вдруг,

Шарик выхватил из рук

2-ребё нок: Улетает легкий шарик

Высоко под облака

Чуть не плачет наша Варя:

Очень жаль ей петушка.

Ребятишки собрались,

Все кричат и смотрят ввысь.

3-й ребё нок: Подошла к подружке Таня:

Ну чего же мы стоим?

Шарик твой мы не достанем,

Так давай играть с моим.

Посмотри, цветок на нём,

Будем с ним играть вдвоём!

Ведущий: Вот какая интересная история. Да, много ярких и весёлых шариков есть. А скажите, на что похожи воздушные шарики?

Дети называют.

Клоун: Молодцы! Много сходств. А я считаю, что воздушный шарик похож на улыбку, потому что когда на него смотришь, то всегда улыбаешься.

Ведущий: Правильно. А давайте споём песенку про улыбку.

Исполняется песня «Улыбка» муз. В. Шаинского.

Клоун: Замечательная песенка. Я предлагаю вам поиграть. Мой конкурс называется «Большой фломастер».

Проводится игра «Большой фломастер».

Ведущий: Спасибо тебе Тимошка. А теперь конкурс «Собери шарики по цвету».

Проводится игра «Собери шарики по цвету».

Клоун: А теперь, веселый танец.

Дети исполняют танец «Кремена» в двух кругах.

Клоун: А теперь веселые загадки. Веселись, детвора! Начинается игра.

«Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую (лису)

Целый день поет щегол

В клетке на окошке.

Третий год ему пошел

А он боится (кошки)

У меня пропал носок, утащил его (щенок)

Михаил играл в футбол

И забил в ворота (гол)

Клоун: Молодцы, ребятки отгадали все загадки.

В это время за ширмой раздаётся смех.

Клоун: Кто это так весело смеётся?

Петрушка: Да, это я смеюсь.

Клоун: А что же ты смеёшься?

Петрушка: Да потому, что такие загадки все могут отгадать. А вот я сейчас загадаю самую наитруднейшую!

И ручаюсь, вы её не отгадаете!

В ярко-красном колпаке,

Он с бубенчиком в руке,

Развесёлая игрушка,

А зовут его (Петрушка)

Петрушка: Вот какой я знаменитый! Все меня знают! Ведь я самый красивый! У меня самая красивая шапка! А рубашка! Ни у кого такой нет! А какой у меня нос! Правда, самый красивый? Его можно засунуть в любую дырку! А еще самый умный! Я всё на свете знаю! Что ни спросите, всё отвечу!

Клоун: Что это ты, Петрушка, расхвастался? Я самый-самый! У меня такая шапочка! Такой нос! Но раз ты самый умный, то отгадай загадки.

Петрушка: Запросто!

Клоун: Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака. (Воздушный шарик)

Петрушка: (разочарованно) :…и улетел под облака?

У-у-у-у-у (начинает плакать)

Я знаю про что это загадка, у-у-у-у (плачет). Ребята вы ведь тоже знаете? Конечно, это ша-а-а-рик (сквозь рыдания). А что же вы не плачете?

Клоун: А зачем плакать?

Петрушка: Так жалко ведь? У меня был когда-то красный шарик. Улетел мой шарик, да так и не вернулся! А теперь я как вспомню, так всё и плачу! И плачу!

Клоун: Ну это ты зря тут столько слёз налил. Ты пришёл к нам на праздник плакать что-ли? Сначала хвастался, потом плакать начал! Посмотри, какое у тебя лицо от слёз мокрое.

Петрушка: Ну вот еще, новости? Зачем это мыться?

Клоун: Да, и даже с мылом, чтоб чище был, и чтобы настроение было хорошее.

Петрушка (отбивается) Не хочу, Не буду!

Клоун (уходит за ширму) Моем, моем трубочиста,

Чисто- чисто- чисто- чисто,

Будут, будет трубочист

Чист, чист, чист!

Ну-ка, водички побольше!

Ну-ка, мыла побольше! (пускают пузыри)

Петрушка Смотри-ка, Тимошка! Все мои слёзы превращаются в чудесные весёлые шарики!

Ай - да, Петрушка! Ай да, фокусник! Оставляю вам ребята мои мыльные шарики - пузырики, что б вам не скучно было. До свидания, детвора!

Клоун Ребята, а как называются такие мыльные шарики? (мыльные пузырьки). Внимание! Сейчас я подую и вы снова увидите красивые мыльные пузырьки: такие воздушные, хрупкие, которые трогать руками просто жаль. Мы все вместе будем наблюдать за ними и вспоминать слова, которые подходят для того, чтобы рассказать о том, как летают мыльные пузырьки.

Дети называют слова.

Клоун: Да, шарики летят медленно, тихо, плавно, осторожно… А какими словами мы можем рассказать о красоте мыльных пузырьков? (называют). Да, конечно, пузырьки прозрачные, переливающиеся, нежные, легкие, разноцветные, воздушные. Очень хорошие слова вы придумали. А теперь попробуем взглядом, глазками выбрать себе шарик, пузырьки, смотреть на него и сопровождать чудесный полет голосом. Может быть таким (припевает в высоком регистре). Но условимся, когда ваш пузырик летит высоко – поём высоким голосом, а когда низко – низким голосом. А когда пузырик лопнет, можно произнести «пум», «плюм», «бум», «бам», «пим», «линь» что-то ещё? Придумали? Потренируемся»! А потом выбрать себе другой шарик. Приготовились – смотрим глазками, поём.

Клоун запускает мыльные пузыри, а дети несколько раз выбирают себе пузырик, сопровождают их взглядом и пением, а когда он лопается, отмечают звукоподражанием.

Клоун: Замечательно справились с заданием, я предлагаю провести эстафету с воздушными шарами.

Эстафета с воздушными шарами.

Клоун: А сейчас я поймаю пузырик на этот коврик, и он на нём может долго сидеть и не лопаться. Давайте попробуем. Его можно и носить, только осторожно и сопровождать нежным и плавным звуком. Когда лопнет, можно поймать другой. А теперь предлагаю поиграть в игру на внимание «Лавата».

Проводится игра «Лавата».

Клоун: Ой, смотрите, к нам летит салют из воздушных шариков.

(из окна вылетают воздушные шары, дети ловят их).

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник «Воздушных шаров», а закончим мы его весёлой песней «Большой хоровод».

Дети исполняют песню «Большой хоровод» муз. Б. Савельева.

Используемая литература:

• Журнал «Музыкальный руководитель» № 4 - 2009 г.

• В. Я. Шаинский «Избранные песни»

• Журнал «Колокольчик» № 36 - 2006 г.

• Аудио диск «Песни для детей»

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров»Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров» Подготовили и провели: музыкальные руководители Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физическому воспитанию Катунина Г. А, учитель.

Конспект праздника «Праздник воздушных шаров» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ИМР СК «Детский сад №39» Конспект праздника «Праздник воздушных шаров».

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник молока» Ольга Тетерина Летнее развлечение для детей дошкольного возраста «Праздник молока» МБДОУ " Центр развития ребенка" - детский сад №8 " Звездочка.

«Праздник Нептуна». Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста День Нептуна Ведущий: Здравствуйте. Ребята! Сегодня у нас необыкновенный и радостный день, мы собрались здесь, чтобы встретиться с нашим.

Фотоотчет «Праздник воздушных шаров!»Фотоотчет «Праздник воздушных шаров!» В "Теремке" прошли соревнования просвещенные "Неделе здоровья". А, кто, главный герой нашего праздника вы узнаете отгадав загадку: Сегодня.

Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, лето» Сценарий летнего праздника для детей младшего дошкольного возраста. «Здравствуй Лето». Подготовила и провела воспитатель первой категории.

Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возрастаСценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Волкова Е. Н. МБДОУ детский сад №37 «Колобок» Описание.

Сценарий летнего праздника «Иван Купала» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника Ивана Купала для детей старшего дошкольного возраста. Описание работы: Сценарий летнего праздника для детей старшего.

Сценарий «Праздник воздушных шаров»Сценарий «Праздник воздушных шаров» Праздник воздушных шаров. Праздник построен на играх, эстафетах с шарами. Зал оформлен шарами, некоторые из них висят под светильниками,.

Сценарий развлечения «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущий: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 17:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД