Папки-передвижки

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе (7 фото)

Наталья Козлова
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе

Цель: Развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала

Задачи: Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. Развить сообразительность, самостоятельность мышления, умение договариваться между собой.

Оборудование:

Музыкальное сопровождение, мультимедиа, магнитная доска, бумажные снеговики, эмблемы для команд, фишки-награды в виде "снежинок и льдинок", черный ящик, конверты с предметными картинками, простые карандаши.

Публикация «Сценарий викторины „Что? Где? Когда?“ на тему „Зимняя кладовая“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Фото «Зимняя кладовая»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать участников нашей игры. Сегодня соревнуются две команды: команда «Снежинки» и команда «Сосульки». На игровом поле 8 секторов. В них лежат задания от специалистов ДОУ и воспитанников, из других групп нашего детского сада. Оценкой за правильный ответ будут вот такие «снежинки» и «льдинки», которыми члены жюри будут награждать вас. Чья команда наберет большее количество фишек, та и будет считаться победителем. (Далее ведущий предлагает командам занять свои места и вспомнить правила игры во время проведения викторины).

Ведущий: Девиз команд!

Снежинки: Мы с «Сосульками» сегодня

будем зиму прославлять,

И, конечно будем вместе

В викторине побеждать!

Сосульки: «Снежинки» красивые

И очень симпатичные.

В игре нас поддержите.

Ребята мы отличные!

Вопрос (Задание) от воспитанников группы №2

1. Загадки

Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке:

Дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи,

На поля и на луга до весны легли снега.

Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (декабрь)

Он вошел – никто не видел,

Он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,

А на окнах вырос лес. (мороз)

На дворе горой, а в избе водой. (снег, сугроб)

Без рук, без ног, а рисовать умеет (мороз)

Что вниз головой растет? (сосулька)

С неба падают зимой и кружатся над землей

Легкие пушинки, белые. (снежинки).

Меня не растили, из снега слепили,

Вместо носа ловко вставили морковку.

Глаза-угольки, губы-сучки.

Холодный, большой. Кто я такой? (снеговик)

Вопрос (Задание) от воспитанников группы №4

Ответь на вопросы:

Оттепели сменились морозами. Что было в начале, что потом?

Чего больше – снегопадов или снежинок?

Чего меньше – зим или зимних месяцев? Назовите их.

«Скажи, какая?»

Какая погода, если на улице снег - снежная

холод. мороз-. ветер-. стужа…

Вопрос (Задание) от воспитанников группы №9

«Скажи наоборот»

Темный – светлый; короткий -. черный –. холодный –. пасмурный –.

мягкий –. ветер –. заморозки –. зимний –. легкий –.

Задание от логопеда

«Знаешь ли ты, что?.»

Медведь спит в берлоге

Зайцы и белочки поменяли шубки

Насекомые спрятались под корой деревьев

Перелётные птицы улетели в тёплые края, остались только зимующие… Назовите их

(Галки, воробьи, голуби, вороны, сороки, синички, воробьи)

«Скажи ласково»

Снег (снежок, ветер (ветерок, мороз….(морозец, санки….(саночки, лёд….(ледок, зима (зимушка, снеговик (снеговичок)

Задание от музыкального руководителя

1. Назовите сказки, в которых упоминается о зиме и зимних явлениях природы.

(«Снежная королева» Г. Х. Андерсен;; «Мороз и заяц» (Про животных); Морозко, «Ёлка» Сутеев В. Г. ; «Госпожа Метелица» Братья Гримм; «Мороз Иванович», «Зима» К. Д. Ушинский; р. н. сказки «Рукавичка», «Снегурочка», «Лисичка сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка»).

2. Продолжи слова из песни.

«Маленькой ёлочке (холодно зимой)

«Мороз снежком укутывал (смотри не замерзай)

«Везёт лошадка дровеньки… (а в дровнях мужичок)

«Вся сверкает льдинками (белыми снежинками)

«Дед Мороз, Дед Мороз (деткам елочку принёс)

«Ёлочка, ёлка, лесной аромат (очень ей нужен красивый наряд)

Вопрос (Задание) от физкультурного инструктора

Пальчиковая гимнастика «Снежная Баба»

«Помоги Мише добраться до ёлочки и первым развернуть подарок»

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Развить сообразительность самостоятельность мышления умение договариваться между собой

Фото №2 Публикация Сценарий викторины Что Где Когда на тему Зимняя кладовая в подготовительной группе размещена в разделах В поисках сокровищ

Ведущий: Ребята, посмотрите какой у меня чёрный ящик, давайте посмотрим что здесь лежит? да здесь письмо! А письмо это нам прислала сама «Снежная Королева», давайте прочтем:

«А вот подарки вам, ребята,

Вы, сегодня - молодцы!

Через все прошли преграды,

Получайте леденцы!

Фото №3 Сценарии развлечений с пиратами Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины Фото №4 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Зима
Публикации по теме:

Сценарий математической викторины в подготовительной группе Цель: Обобщить и закрепить полученные знания. Задачи: 1. Закрепить умения отгадывать математические загадки. 2. Закрепить умения решать примеры.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группеСценарий игры-викторины «В гости сказка к нам пришла» в подготовительной группе Сценарий игры- викторины "В гости сказка к нам пришла " в подготовительной группе Цель: Создать условие для расширения и углубления знаний.

Сценарий музыкально-литературной викторины по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы ДОУ Цель:Расширить кругозор и эрудицию детей. Выявить творческие способности ребят. Задачи:- Закрепить знания детей о произведениях А. С. Пушкина,.

Сценарий «Новогодней викторины» в подготовительной к школе группеСценарий «Новогодней викторины» в подготовительной к школе группе Задачи: - Создать у детей радостное, праздничное настроение. - Активизировать словарный запас по теме «Новогодний праздник», упражнять.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Сценарий викторины для подготовительной группы по развитию речиСценарий викторины для подготовительной группы по развитию речи Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на викторину находчивости и сообразительности. Итак,.

Сценарий викторины «Мой город» для подготовительной группы Задачи: формировать представление о родном городе, крае, коренных жителях; их быте, труде, жилище, основных занятиях и особенностях проживания.

Сценарий викторины в подготовительной группе «Деревья нашего острова»Сценарий викторины в подготовительной группе «Деревья нашего острова» «Деревья нашего острова» Викторина для дошколят – это увлекательная игра по одной теме или по нескольким, вопрос/ответ (по возрасту, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2021 в 16:55
+309Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» на тему «Зимняя кладовая» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Козлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 150.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД