МААМ-картинки

Сценарий КВН «Математика в сказках»

светлана мельникова
Сценарий КВН «Математика в сказках»

Ведущий. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые. Сегодня у нас математический КВН «Математика в сказках». Дети будут показывать свои знания и умения, смекалку и ум, сообразительность и ловкость. В нашем конкурсе весёлых и находчивых соревнуются команды подготовительных групп.

Ведущий – Мельникова Светлана Алексеевна (воспитатель подготовительной группы № 3).Наше уважаемое, умное и справедливое ЖЮРИ –Балашова Екатерина Юрьевна (психолог,Хилько Наталия Александровна (специалист развивающего обучения по ФЭМП) и дети подготовительной группы №3,№7.

Публикация «Сценарий КВН „Математика в сказках“» размещена в разделах

Ведущий. И так мы начинаем КВН! Я приглашаю участников конкурса весё лых и находчивых: команду «Цифропузиков» и их болельщиков.

(Команда под музыку «Мы начинаем КВН…» выходит на сцену).

Ведущий. А сейчас поприветствуем команду «Умников и умниц» и их болельщиков.

(Команда под музыку «Мы начинаем КВН…» выходит на сцену)

Ведущий. Просим болеть за наши команды не только детей, но и уважаемых взрослых.

(Кладутся листочки с заданием, листочки бумаги и карандаши, для выполнения задания в поддержку участников конкурса. Болельщики – взрослые выполняют задания по желанию в течении всего конкурса. В конце праздника ЖЮРИ приплюсовывает балы командам за правильные ответы болельщиков).

Первый конкурс «Визитная карточка».

Ведущий. Прошу участников конкурса познакомиться и поприветствовать друг друга. Слово предоставляется команде «Цифропузиков», «Умников и умниц». (Название команды, девиз, приветствие, песня, команды занимают свои места).

А сейчас математическая разминка (капитанам команд надо узнать, что нарисовано на листочке. Для этого вы должны соединить точки отрезками поочерёдно. В это время ведущий задаёт поочерёдно командам - занимательные вопросы, задачи-шутки. Ведущий спрашивает капитанов какие предметы были спрятаны на листочках и какая между ними взаимосвязь.

(Танец «Аэробика» исполняют дети группы)

Уважаемое ЖЮРИ прошу огласить результаты конкурсов «Визитная карточка» и разминки.

Следующие конкурсы сказочные, в них вы должны узнать сказку, её героев, показать знание математики, ум и смекалку.

Второй конкурс: сказка «Муха-цокотуха».

Из за ширмы с одной стороны выходит муха, с другой паук, звучат слова:

Муха-цокотуха по полю пошла,

Муха-цокотуха денежку нашла,

Пошла муха на базар и купила самовар…

Вдруг откуда не возьмись паучок,

Нашу муху в уголок поволок,

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить.

(Паук ловит муху и тащит её за ширму,

Ведущий. Ребята, вы отгадали герои какой сказки были перед вами? Давайте посмотрим, что случилось с мухой.

(Раздвигаются ширмы, посередине муха-цокотуха, привязанная паутиной и закрытая на замки с примерами в два ряда. Детям (5 человек от команды) предлагается подобрать ключи и освободить муху. Муха благодарит детей в это время выбегает паук и пытается поймать муху, дети прячут муху в игре «Третий лишний». Паук не поймав муху уходит, муха садится к болельщикам-детям, ведущий просит ЖЮРИ огласить результаты конкурса «Муха-цокотуха»).

Третий конкурс: сказка «Приключение Буратино»

Ведущий. Сейчас капитаны команд отгадают герои какой следующей сказки к нам прейдут. (Капитанам предлагается сказочный лабиринт, ведущий спрашивает у капитанов к каким героям привела их дорожка, дети отгадывают сказку. Выходит Буратино под музыку, звучат слова) :

Опять Буратино ленится,

Опять он не хочет учиться,

Геометрию надо ему повторять,

А он с Артемоном ушёл гулять.

Ведущий. Буратино, а ты иди с ребятами поиграй в геометрические разрезные игры («Сложи квадрат», «Танграм», «Сказочные витражи») тебе очень понравится.

(Буратино вместе с капитанами на мальбертах выкладывают лису, гуся игра «Танграм», Буратино выкладывает из частей щуку, части большие на изолоне, крепит их на ширму, остальные участники играют в игры «Сложи квадрат» и «Сказочные витражи», в это время ведущий предлагает болельщикам – детям поиграть «Обгонялки» (предлагается как можно больше назвать геометрических терминов поочерёдно).

Ведущий задаёт вопросы капитанам и участникам команд поочерёдно. Буратино благодарит ребят.)

(Танец «Буратино» танцуют дети группы)

В это время ЖЮРИ считает очки

Ведущий. Прошу ЖЮРИ огласить результаты предыдущих конкурсов.

Четвё ртый конкурс: сказка «По щучьему веленью»

Ведущий подходит к ширме и показывает на щуку, говоря слова:

Щука в сказке той жила,

С Емелей очень дружила она,

Но царевну Несмеяну,

Рассмешить всё ж не могла

Занимательные вопросы.

1. На какое дерево садятся птицы в солнечную погоду?

(на сухое)

2. В комнате 4 угла. В каждом углу сидят по 2 кошки, на против каждой кошки – 6 кошек. Сколько кошек в комнате?

(8 кошки)

3. Как в дырявом ведре воды принести?

(заморозить воду)

4. Шли 6 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько всего человек?

(семь)

5. Из какой тарелки нельзя ничего съесть?

(пустой)

6. Наступил декабрь. Сначала зацвело 2 яблони, а потом зацвели 4 сливы. Сколько всего зацвело деревьев?

(в декабре деревья не цветут)

7. В 3 часа ребёнок проснулся. Когда он лёг спать, если проспал 2 часа?

(в час)

8. Гусь весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

(3 кг.)

9. Один ослик нёс 10 кг. сахара, а лошадь нёсла 10 кг. ваты. У кого поклажа тяжелее? У кого больше по объёму?

(поровну, у лошади)

10. Сестре 2 года, брату 4 года. Сколько лет будет брату,когда сестре исполнится 4 года?

(6 лет, показать ответ)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках»Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Фотоотчет «Чудеса в русских народных сказках» Это ещё одно мероприятие, которое мы провели совместно с библиотекой в младшей группе в Школе.

Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!»Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Фотоотчет детского конкурса чтецов «Математика повсюду! Математика везде!» Сегодня в «Детствограде» был веселый праздник математики! Да.

Исследовательская работа по математике «Время в сказках и загадках» МБОУ центр образования имени З. З. Бамматова «БУЙНАКСКИЙ РАЙОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ» Исследовательская работа Выполнил:.

Конспект КВН в подготовительной к школе группе «Математика — царица наук» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-досуговой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закрепить знания.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в сказках, или Приключения Буратино» Тема: «Математика в сказках или приключения Буратино». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе путешествия «Математика.

Математический КВН в итоге реализации проекта «Математика в играх и развлечениях» Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, к желанию играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость,.

Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…»Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде…» Сценарий детского конкурса чтецов «Математика повсюду, математика везде.» Цель: В игровой форме закрепить и расширить знания дошкольников.

Сценарий развлечения «Математика точна, математика нужна!» ПРАЗДНИК МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цели праздника: расширить представления детей о математике; создать веселое настроение с помощью игр.

Сценарий викторины в подготовительной группе «Веселая математика» Викторина в подготовительной группе. «Веселая математика». Воспитатель: Евтенко Г. В. Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!» Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!», посвящена стихам о математике. Организация выставки была приурочена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН «Математика в сказках»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 07:05
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД