Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Анна Кузнецова
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий квест – игры

«В поисках волшебного сундука»

для детей старшего дошкольного возраста

Роли:

- Карлсон,

-Аркадий Паровозов (спасатель)

-Фея Музыки

-Мудрая Сова

Дети собираются в зале. На площадку под музыку «влетает» Карлсон

Карлсон:

«Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках волшебного сундука“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три (дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с сокровищами. Я их искал, искал, но что-то не нашел. Может, вы мне поможете? А сокровища мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех сокровищ не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить сокровища. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь с остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем в музыкальном зале карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок с эмблемой «Красный мак»

На участке с эмблемой «Красный мак» детей встречает Аркадий Паровозов.

Аркадий Паровозов: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Аркадий Паровозов. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Аркадий Паровозов: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала сделаем разминку (логоритмическое упражнение «Пожарные»)

Аркадий Паровозов: Ну разминка сделана! Приступаем к выполнению заданию: эстафета полоса испытаний

«Эстафета полоса испытаний»

(Дети забираются на горку по мостику, затем скатываются с нее, залазят по ступенькам на спортивную конструкцию, спускаются по веревочной лестнице, перепрыгивают через обручи и пролазят под дугу)

Аркадий Паровозов: Ну молодцы все справились с испытанием. А теперь помогите мне наполнить бочонок водой!» А то вдруг пожар! А емкость пустая!

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся, передают по цепочке ведерко с водой, последний ребенок выливает воду в бочонок и встает в начало колонны, зачерпывает воду и передает по цепочке).

Аркадий Паровозов: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в пожарной машине, а машина стоит за домиком» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок с эмблемой «Колокольчик», идут под музыку).

На участке с эмблемой «Колокольчик» детей встречает Фея Музыки.

Фея Музыки: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я - Фея Музыки, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третью часть карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Фея Музыки: «Ну, попробуйте…

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка. (Маракас)

Три струны играет звонко

Инструмент тот – «треуголка».

Поскорее узнавай-ка,

Что же это? (Балалайка)

Отпускаем молоточки,

И летит веселый звон.

Что звенит? (Металлофон)

В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто все посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое …. (Треугольник)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких…. (Ложках)

Фея Музыки: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а играть на музыкальных инструментах вы умеете?

Дети поют и подыгрывают на треугольниках и ложках песню «Мир похож на цветной луг»

Фея Музыки: Мне очень понравилось ваше выступление! Вот вам за это третья часть карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок с эмблемой «Ромашка», идут)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке сидит Мудрая Сова).

Приходят на участок, здороваются.

Мудрая Сова: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Мудрая Сова: «Первое задание…

Математическая игра

Второе задание…

Игра на логику.

Мудрая Сова: «Какие вы сообразительные ребята…Вот вам последняя часть карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на участке с эмблемой «Сундук»)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, ловкие и умные!

Раздают угощения.

Публикации по теме:

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Квест «В поисках Колобка» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для формирования отзывчивости у детей среднего дошкольного возраста посредствам закрепления знаний по ФЭМП Задачи:.

Проект «Истории старого сундука» для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных форм оздоровления «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь». Пояснительная записка С глубокой древности люди поняли.

Сценарий квест-игры по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Приключения эколят» Авторы: Рыжкова О. Н. - воспитатель I квалификационной категории, Добыченко Ю. С. - зам. заведующего по ВМР I квалификационной категории.

Сценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» для детей подготовительной группы Задачи: - Способствовать приобщению детей к спорту и физкультуре, пропагандировать здоровый образ жизни; - закреплять раннее изученные навыки:.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста Цель: изучение дорожных правил через игру, пропаганда основ безопасного поведения на дороге, создать условия, способствующие сплочению детей.

Сценарий квест игры «В поисках золотого Ключика» для подготовительной к школе группы. Участники этого квеста отправятся на поиски золотого ключика, преодолевая препятствия. Чтобы добраться до золотого ключика, детям необходимо.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка или в поисках сокровищ» Образовательная задача: • Закреплять умение в бросании мяча, ползании, прыжках, лазании, равновесии. • Развивать физические качества: быстроту,.

Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада»Спортивная игра –квест. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Спортивная игра - квест в детском саду. Для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского клада» Цель: -Пропагандировать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД