Получи документы

Сценарий квест-игры в День туризма «В поисках Волшебного гриба»

Светлана Самойлик
Сценарий квест-игры в День туризма «В поисках Волшебного гриба»

Сценарий квест игры «В поисках Волшебного гриба».

Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

И сегодня скажем дружно: «Всем ходить в походы нужно!»

Цель: развитие интереса к туризму, одного из самых распространенных видов активного здорового отдыха.

Задачи: Укрепить у детей стремление участвовать в настоящих походах.

Поддержать у детей уверенность в своих навыках.

Тренировать у детей основные физические качества.

Публикация «Сценарий квест-игры в День туризма „В поисках Волшебного гриба“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Под музыку дети входят в физкультурный зал. Звучит песня «Если с другом вышел в путь».

Педагог: Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас необычные соревнования, и связаны они с нашей туристической деятельностью. Приближается праздник День туризма.

Туризм — это один из самых распространенных видов активного здорового отдыха.

День туризма это праздник для тех, кто хоть раз в жизни путешествовал по родному краю: на самолете, в поезде, в автомобиле или пешком.

И мы с вами сегодня станем туристами и отправимся в путешествие на поиски приключений, то есть мы с вами отправимся на поиски «Волшебного гриба». Состязания будут оцениваться фишками, которые вы будите получать на этапах. Желаем Вам успехов!

Приветствие команд, команды говорят девизы.

Мы веселые туристы,

Дружим с Солнцем и Водой.

Мы шагаем и поем,

Нам преграды нипочем.

Капитаны получают задание – карту, на ней указан маршрут путешествия.

Педагог: и первое задание. Что необходимо туристу в походе?

Ответы детей.

Педагог: правильно ребята рюкзак!

Конкурс - эстафета «Собери рюкзак».

Педагог: Задание: «Собрать рюкзачок с набором для путешествия».

Педагог: Главное правило туриста – в поход нужно брать не то, что может пригодиться. А только, то без чего нельзя обойтись.

По команде, челночный бег. Перенести по одному нужному предмету в рюкзак.

Оборудование и материал к эстафете: рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, вода.

Педагог: Ребята вы отлично справились с заданием, команда победитель получает фишку, а мы продолжаем дальше наше путешествие в поисках волшебного гриба.

Из физкультурного зала мы отправляемся в группу. Какое задание нас ожидает здесь?

«Знатоки правил поведения в лесу».

Педагог: Ребята, а вы знаете как вести себя в лесу?

1 Не ломайте деревья и кустарники, не срывайте растения.

2. Не сшибайте грибы, даже несъедобные.

3. Не обрывайте патину и не убивайте пауков.

4. Не разоряйте птичьих гнезд.

5. Не ловите диких зверей и птиц, не берите их домой.

6. Не шумите в лесу. Шумом вы отпугнете животных, помешаете им, а сами увидите и услышите гораздо меньше.

7. Погасите костер и залейте водой.

8. Соберите органический мусор и закопайте.

Задание: «Собрать разрезные картинки (пазлы)».

Оборудование и материал ко второму заданию: круглые картинки с правилами поведения в лесу (разрезные).

Педагог: Ребята вы отличные знатоки правил поведения в лесу и обе команды справились с заданием, и получают фишки.

Далее карта и стрелки привели нас в музыкальный зал. И здесь уже привал. На отдыхе дети вспоминали свои летние приключения.

«Привал» -музыкальный конкурс.

Оборудование и материал к конкурсу: звуки леса (птиц, животных, явлений природы).

Задание: «Угадать звук». Музыкальная игра «Полет птиц».

Педагог: И с этим заданием вы справились, наше путешествие продолжается. Стрелки привели нас снова в физкультурный зал. А здесь на магнитной доске два котла. Ребята мы должны приготовить завтрак.

Эстафета «Завтрак туриста».

Оборудование и материал к эстафете: ватман с нарисованным котелком, фломастеры.

Педагог: Из каких продуктов варят уху?

Ответы детей.

Задание: Добежать до плаката с котелком, взять на столе картинку с нужным продуктом и прикрепить ее магнитом.

Педагог: и это задание успешно пройдено. Фишку получила победившая команда.

Педагог: В лесу случаются всевозможные ситуации. Лесные пожары – страшное зрелище. Все живое не успевает спастись и гибнет в море огня. И хотя, у нас в стране есть служба охраны лесов, любой пожар легче предупредить, чем потушить. Следующее наше задание как раз с этим и связано.

эстафета «Спаси лес от огня».

Оборудование и материал к эстафете: ведро с «водой», «костёр»-сложенный из веток.

Задание: Передать ведро с водой друг другу и потушить огонь. Дети стоят в колонне.

Педагог: Ребята, и это задание пришлось вам по плечу. Победители получают фишку.

И вот наступает финал путешествия. Карта ведет нас к волшебному грибу, в котором ребят ждали угощения.

А завершилось наше приключение награждением самого любознательного и увлеченного туриста. В командном же соревновании победила ДРУЖБА!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья»Прогулка в форме квест-игры в старшей группе «В поисках коробки-счастья» Цель: Способствовать творческим проявлениям детей. Создавать благоприятные условия и позитивный настрой для проведения квест-игры. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры в День туризма «В поисках Волшебного гриба»
Опубликовано: 22 января 2022 в 21:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры в День туризма «В поисках Волшебного гриба»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД