МААМ-картинки

Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»

Ирина Фомина
Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»

Цель: формирование бережного отношения к книгам у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

- формировать бережное отношение к книгам у детей младшего дошкольного возраста;

- вызвать положительный эмоциональный отклик, желание помочь новой книге.

Развивающие:

- развивать навыки и умения внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к кукольному театру; желание участвовать в нем.

Публикация «Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы „Как обидели книжку?“» размещена в разделах

Действующие лица: книжка, игрушки: петушок, зайка, мышонок, ёжик.

Материал: фон леса, куклы зайца, ёжика, петушка, куклу-книжки можно изготовить из готовой детской книги (книге придаётся неприглядный вид, испачканные простым карандашом страницы, для «оживления» персонажа, сверху книги прикрепить бантик, по бокам ручки, внизу – ножки).

Музыкальное сопровождение: подбор грустной и веселой музыки.

Содержание

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы посмотрим сказку о том,

как лесные звери помогли Книжке.

На фоне леса звучит веселая музыка, появляется Зайчик.

Зайчик: В этом я лесу живу,

В садик я лесной хожу.

Мы там весело играем,

Книжки добрые читаем!

Выходит Ёжик.

Ё жик: Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: Здравствуй, Ёжик!

Зайчик поворачиваются к ребятам:

Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с Зайчиком.

Звучит грустная мелодия, выходит порванная книжка. Зверюшки рассматривают её.

Зайчик: Ой, так сразу не узнал!

Хоть совсем ты и малышка,

Знаю я тебя, ты - Книжка!

Оглядывает её.

А что с тобой случилось?

Ё жик: Что ж ты грустная такая?

Заболела? Заблудилась?

Зайчик: Ты рассказывай скорее,

Что с тобою приключилось!

Книжка : Я живу в детском саду,

И совсем не заблудилась,

Там обидели меня,

Там со мной беда случилась!

Ё жик: Что случилось, расскажи!

Книжка : Я жила тогда на полке,

Там, читали все меня,

Были чистыми страницы,

И обложечка моя!

А со мной мои сестрицы,

Книжки добрые мои,

Сказки, песенки, потешки,

Всё читали малыши.

Ё жик: Да, мы тоже любим книжки,

Их читают мамы нам.

Зайчик: А я люблю смотреть картинки,

В книжках много разных есть.

Ё жик: Можно много интересного узнать,

Если книжки все читать!

Книжка : Верю вам, что ваши книжки –

Будет с ними все в порядке;

Вы – хорошие ребятки!

В детском садике у нас,-

Детки все хорошие,

Любят книжки почитать,

Знают, что нельзя нас рвать,

Пачкать им обложки!

Зайчик: Но, кто с тобой так поступил?

Может волк, иль крокодил?.

Книжка : Нет, совсем не крокодил….

В детском садике их нет,

Там хорошие ребятки,

Книжки все у них в порядке!

Так скучаю я по ним…

Ё жик: Так в чем же дело?

Жить тебе там надоело?

Книжка : Нет, однажды в сад пришел мальчишка,

Может он не знал, что я Книжка.

Думал, что я самолет,

И со мной летал по группе!

А потом взял карандаш,

И все страницы изрисовал!

Дергал меня он за страницы,

И обложку оторвал!

Ох, как кружилась у меня,

От обиды голова!

Было больно и обидно,

Всё оторвано, как стыдно!

Зайчик: Бедная ты наша, Книжка!

Ё жик: У, какой плохой мальчишка!

Зайчик: Должен это каждый знать!

Нельзя с книжками играть!

Ё жик: А картинки на страницах,

Аккуратненько листать!

Зайчик: Как же нам тебе помочь?

Появляется Петушок.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Что случилось? Помогу!

Вы меня узнали?

Знаю, что вы – хорошие ребятки,

Вы тогда меня спасли,

Книжку новую создали,

И меня раскрасили!

Помогите этой книжке!

Её надо «полечить»!

Все зверюшки: Ой, ребятки, помогите!

Книжку от беды спасите!

Книжка : Спасибо вам, детишки,

Видно, любите вы книжки!

Вас, конечно, не боюсь,

С вами очень подружусь!

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем этой книжке (Ответы детей). Значит, возьмем её к нам в группу, «полечим» книгу и останется она жить в нашей библиотеке. Наши ребята любят книжки и знают, как надо с книжками обращаться.

Зайчик: Вот и хорошо, а то нам пора домой,

Ё жик: Нас мамы дома давно ждут!

Зайчик: Берегите, дети, книжки!

Вы, хорошие детишки!

Все: До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А ты книжка, идем к нам, будем тебя «лечить», наши ребята тебя не обидят.

Книжка : Ура! Буду снова красивой и здоровой я!

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по формированию основ безопасности жизнедеятельности «Сундучок с секретом» Кукольный спектакль для детей Действующие лица:[/b Ведущий 2 злодея в масках (взрослые) Мышка Лягушка Ёжик Лиса Волк Медведь Полицейский.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз»Сценарий летнего кукольного спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста «В лесу пожар случился как-то раз» Оборудование: ширма, домик Ежика, очаг, дрова, телефон, ведра, деревья, трава, лес, пенек, медвежья берлога, машина пожарная. Музыкальный.

Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество»Сценарий кукольного спектакля для старших дошкольников «Приключения в Рождество» Сценарий развлечения «Приключения в Рождество». Старший возраст. Кукольный театр Ведущий: Покатился рождественский вечер, Где гаданья,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Фомина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля для детей младшей группы «Как обидели книжку?»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 12:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД