Папки-передвижки

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Рычагова Ирина Викторовна
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»

Цель: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Ход мероприятия:

Ведущий 1.

23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Публикация «Сценарий конкурсной программы к 23 февраля „А ну-ка, мальчики!“» размещена в разделах

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы. Немного об истории этого праздника.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годах. Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Ведущий 2:

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

!

Ведущий 1:

Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

(звучит музыка. «Идет солдат по городу»)

Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:….

Ведущий 2: Начинаем соревнования. Первый конкурс. Из набора букв нужно составить слово, которое подходит к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно слово и быстрее.

Конкурс “Собери слово”.

Каждой команде даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК”

Учитель:

Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

Ведущий 1:

Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз.

Ведущий 2: Конкурс «Разминирование поля» по 1 человеку от команды.

На полу два обруча, в них находятся «мины» - кубики. С завязанными глазами собрать кубики и сложить в мешочек.

Ведущий 1: Конкурс «Викторина» (вопросы задаются всей команде поочередно)

Вопросы:

1. Стремительное наступление войск. (Атака.)

2. Человек, который командует на судне. (Капитан.)

3. Молодой матрос на судне. (Юнга.)

4. Морская веревка. (Канат)

5. Армейское наказание. (Наряд вне очереди)

6. Рулевое колесо, при помощи которого управляют кораблем. (Штурвал.)

7. Приспособление, удерживающее судно на месте. (Якорь.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма)

9. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

10. Гусеничная военная машина. (Танк.)

11. Склад военного оружия. (Арсенал.)

12. Карманная артиллерия. (Граната.)

13. Лестница на судне. (Трап.)

14. Защита от ядерных газов. (Противогаз.)

Ведущий 2: Конкурс «Первооткрыватели» по 2 человека от команды

Мы с вами сейчас создадим планету. Нужно надуть шарик и завязать его ниткой. Кто быстрее.

Ведущий 1: Конкурс «Заселим планету» по 3 человека от команды

Один мальчик держит шар, а двое заселяют планету людьми. Нужно за определенное время нарисовать на шарах человечков, как можно больше.

Ведущий 2: Конкурс «Эстафета» участвуют все мальчики.

Первый надевает пилотку и воротник, бежит до стульчика, оббегает его и возвращается. Передает атрибуты следующему. Чья команда первой справится.

Ведущий 1:

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью» Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Ведущий 2: Конкурс «Самый умный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы) Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Готовь сани летом, а телегу зимой.

Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.

На вкус и цвет товарища нет.

Дорог не подарок, а внимание.

Беспечный пьёт воду, а заботливый – мёд.

Весна красна цветами, а осень – снопами.

Ведущий 1: Конкурс “Комплимент” по 1 участнику из каждой команды (хорошо и выразительно читающие)

Учитель:

- Все ли вы знаете, что такое комплимент? (комплимент – это любезное, приятное слово)

- Кому можно (нужно) делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим. Посмотрев в глаза девочки, вы должны произнести слова

Твои глаза, как два алмаза…

Твои уста, как розы лепестки…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Твой стан, как белая береза…

Изгиб бровей, как чайка над волной…

Губы твои, как алые розы…

Шея твоя – одно восхищение…

Руки твои, как бархат…

Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Твоя улыбка, как солнце сияет…

Ты бесспорно хороша…

Ведущий 1: Конкурс : "Лучший водитель "( 2 машинки)

(Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка.) Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Ведущий 2: Конкурс «Художественный» Закрытыми глазами нарисовать солдата

Ведущий 1: Конкурс «Загадок»

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри

Подведение итогов, награждение.

Ведущий 2:

- А теперь девчата сделают вам комплименты.

Частушки

1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

2. Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

3. В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

4. На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

5. На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

6. А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

7. Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А мальчишки-то мечтают :

Снова бы каникулы!

8. В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

9. Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Публикации по теме:

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Фотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школеФотоотчёт о проведении конкурсной программы «Весеннее настроение» в начальной школе Пускай сугробы во дворе И снег почти не тает, Сегодня март в календаре – Весна в права вступает! Готовы прыгать к небу мы И щебетать, как.

Фотоотчёт «Как мальчики и девочки друг друга поздравляли с праздниками 23 февраля и 8 марта» (2 класс)Фотоотчёт «Как мальчики и девочки друг друга поздравляли с праздниками 23 февраля и 8 марта» (2 класс) К этим поздравлениям мы готовимся заранее, это уже традиция класса поздравлять не только мам, пап, дедушек и бабушек, братьев и сестер,.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!» «А ну-ка, мальчики!» Цель: 1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; 2. Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!» Муниципальное автономное учреждение детский сад №5 «Родничок», Обухова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории,.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля «А ну-ка, мальчики!»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 22:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД