Лучший педагог года

Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Я живу в Новороссийске»

Наталия Гомон
Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Я живу в Новороссийске»

Cценарий итогового праздника по ситуации месяца «Я живу в Новороссийске»

Подготовила музыкальный руководитель Гомон Н. Г.

Июль 2019 года

(В записи звучит песня «Новороссийский вальс».Дети спокойно заходят в зал, рассаживаются по местам.)

Ведущая Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Как вы думаете, зачем мы здесь собрались? Верно, у нас итоговый праздник. А чему он посвящен, подскажите, пожалуйста! Действительно, речь пойдет о нашем любимом городе. (М. Р. делает музыку громче, и дети дослушивают песню до конца). Как же он называется?

Публикация «Сценарий итогового праздника по ситуации месяца „Я живу в Новороссийске“» размещена в разделах

Дети…

ВедущаяДа, дети, мы живем в Новороссийске – одном из красивых городов России. Чтобы гордиться им и называть себя новороссийцами, нужно хорошо знать свой город, его историю.

Много на свете есть городов:

Новгород, Пушкин, Москва и Ростов.

Но город, в котором мы все живём,

Для нас самый лучший, о нём мы споём!

Песня «Люблю Новороссийск, муз. Ивановой – дети подготовительной группы

ВедущаяСнова осень в город мой вступает,

Красит златом купола церквей…

От восторга сердце замирает,

От любви, Новороссийск, к тебе моей!

Мы с вами целый месяц знакомились с достопримечательностями города, его промышленностью, с окружающей природой. Но, как говорит народная мудрость, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Как же нам осуществить нашу мечту? Действительно, мы можем отправиться на экскурсию по родному городу.

(За дверью раздается шум, крики:«Отпустите меня!», в зал заходит полицейский, он за руку ведёт упирающегося Буратино.)

Буратино Ну, отпустите меня, пожалуйста. Я очень тороплюсь к ребятам в детский сад. Мне очень хочется, чтобы ребята взяли меня с собой на экскурсию и побольше рассказали о своём городе…

ПолицейскийКак же они тебя возьмут, ведь ты даже дорогу переходить не умеешь. Чтобы отправиться на экскурсию, нужно обязательно знать правила дорожного движения!

Ведущая Что случилось? Почему вы задержали Буратино?

(Полицейский и Буратино здороваются и наперебой начинают объяснять, что произошло.)

Полицейский Ребята, а вы знаете, где можно переходить дорогу? (Выслушивает ответы детей, хвалит за правильные ответы.) А можно перебегать через дорогу? (Провести беседу – как и где можно переходить дорогу, с какой стороны обходить транспорт, в какую сторону сначала посмотреть)

Полицейский обращается к Буратино: Запомни хорошенько все эти правила и всегда соблюдай их. Иначе может случиться беда. На первый раз я тебя прощаю и ещё раз предупреждаю – соблюдай правила дорожного движения! И вас, ребята, попрошу проследить за Буратино и помочь ему, чтобы он не попал беду! (уходит).

1 ребПодмигнул мне светофор:

-Проходи, ребёнок!

Ну какой здесь будет спор?

Свет горит – зелёный!

Смело я иду, друзья,

Прямо по полоскам.

А машины все стоят

Здесь, у перекрёстка!

2 ребЖёлтым светофор мигнул,

Фыркнули машины!

Я на тротуар шагнул –

Зашуршали шины.

3 реб. Пешеходам красный цвет,

Значит – остановка,

Не беги, раз хода нет,

Даже, если ловкий.

Отправляясь на прогулку,

В магазин, или в кино,

Проходя по переулку,

Помни правило одно:

ТАМ, ГДЕ СЛЫШЕН РЁВ МОТОРА –

РОТОЗЕЙСТВУ МЕСТА НЕТ!

4 реб. СТОП - команда светофора,

Если видишь КРАСНЫЙ свет!

И на ЖЁЛТЫЙ свет дорогу

НЕ СПЕШИ переходить.

Подожди ещё немного,

Чтоб к врачам не угодить.

5 реб. На сигнал ЗЕЛЁНЫЙ МОЖНО

Путь свой смело ПРОДОЛЖАТЬ!

Эти правила несложно

Всем и всюду соблюдать.

ВедущаяПроходи, Буратино, будь нашим гостем Ты как раз вовремя – мы собираемся в путешествие по родному городу.

БуратиноА как он называется, ваш город?

ДетиНовороссийск

Буратино Я давно мечтал побывать у вас. А что у вас есть интересного?

6 реб. Новороссийск любимый мой,

Город дружбы, доброй славы.

Славен город наш родной

И трудом, и красотой.

Ведущая Что ж, пора в дорогу! На чем мы можем добраться до города? (Ответы детей)

(Звучит музыка «Едем на автобусе», дети, сидя на местах, «рулят», «сигналят».)

1й слайд – въезд в город, стелла с наградами города.

ВедущаяДети, мы въезжаем в город. Что же мы видим на этой стелле?

Дети Это награды города. У нас непростой город, он – город-герой, в войну здесь были немцы, которые рвались на Кавказ, чтобы захватить нефть, но их остановили наши воины, высадился десант на Малой земле, моряки долго сражались с фашистами, а потом наша армия прогнала врагов и освободила жителей города от захватчиков. После войны город наградили орденом Великой Отечественной войны. А затем присвоили звание «Город-герой» за мужество, стойкость и отвагу и вручили орден Красной звезды героя.

7 реб Кто станет городом-героем?

Не тот, кто лишь дома построит.

Нет! Надо подвиг совершить,

Геройски воевать и жить!

8 реб. Новороссийск сражался стойко,

В войну здесь погибало столько,

Что можно потерять и счет.

Всем павшим – слава и почет!

Ведущая Мы чтим память погибших воинов и жителей города, у нас много памятников, площадей, музеев, посвященных этому страшному времени. Назовите их, пожалуйста! (Площадь Героев, площадь Свободы, Вечный огонь, памятник высадки десанта на Малой земле, памятник Взрыв, Самолет, Катер, Танк, Простреленный вагон, Матрос с гранатой, Передний край линии обороны, музей военной техники под открытым небом) – все на слайдах изображено

Буратино Как интересно! Какие молодцы люди, столько памятных мест создали!

Ведущая Едем дальше! Город наш растет и развивается. Каким образом?

Дети Построено много красивых домов, скверов. (На слайде новые микрорайоны, многоэтажки)

Ведущая А вы знаете, кто возводит дома?

Дети Строители!

Буратино А как это – строить дома? Я никогда не видел!

Ведущая Ребята, кто хочет показать Буратино, как возводятся дома? Набираем бригады строителей. (2 команды, сначала на больших машинах дети подвозят модули к месту стройки, потом другие дети строят дома.)

Буратино Здорово у вас получилось. Вырасту, тоже буду строителем!

Ведущая Нам пора ехать дальше. Мы подъезжаем к зданию Администрации города, (слайд) Что же мы видим?

Дети Флаги на здании

Буратино Ой, какие красивые, разноцветные! Это все флаги вашего города?

Ведущая Ребята, вы тоже так думаете?

Дети Нет!

Ведущая Расскажите Буратино про наш флаг и соберите его из заготовок (приготовлено 3 «полотнища» : малинового, зеленого и желтого цвета, 3 волны: черного, синего и красного цвета и 3 «герба» : солнце, месяц и двуглавый орел) - собирают 3 ребенка – по 1 элементу, по очереди.

Буратино Классно, но непонятно, что еще за флаги развеваются рядом с флагом города. Это надо для красоты?

Ведущая Ребята, подскажите, что за флаги над зданием администрации мы видим. (Слайд с российским флагом и слайд с флагом Краснодарского. края)

Буратино Теперь я все буду знать.

Ведущая Едем дальше! Мы оказались в морском порту. Что мы наблюдаем?

Дети Много разных кораблей, подъемные краны.

БуратиноОй, какие они все разные! А какие корабли заходят сюда и как это место называется?

Ведущая Ребята, расскажите нашему гостю обо всем, что он хочет узнать.

Дети Бухта Цемесская, корабли буксиры, катера, нефтеналивные танкеры…

Буратино А как же они плавают, кто ими управляет?

Ведущая Дети, кто служит на кораблях?

Дети Моряки - капитаны, матросы.

ВедущаяТяжелый труд у наших моряков, они по нескольку месяцев ходят в море, но никогда не унывают, а весело пляшут морскую пляску «Яблочко»

Морская пляска «Яблочко», муз. Глиэра

Ведущая А еще они меряются силой, догадайтесь, как?

«Перетягивание каната»

Буратино Как интересно! Буду моряком!

Ведущая Едем дальше. Что за трубы у горы там виднеются вдали?

Дети Это цементные заводы.

Буратино А что такое цемент? Зачем он нужен?

Ведущая Ребята, ответьте на вопрос Буратино!

Дети Цемент – это порошок серого цвета, он нужен для изготовления бетона, без бетона не построишь ни домов, ни мостов, ни дорог.

Буратино А почему заводы находятся именно здесь, у подножия гор?

Дети Потому что цемент делают из камня - мергель называется, а добывают его именно в наших горах.

Ведущая Видишь, Буратино, какие у нас необычные горы: они как будто срезанные. У гор есть название, дети, вы помните?

ДетиМаркхотский хребет, здесь берут начало Кавказские горы.

БуратиноКакое необычное название, я его ни за что не выговорю! А почему они такие разноцветные – желтые, красные?

Ведущая Ребята, почему?

Дети Потому что осень на дворе, и листья на деревьях поменяли окраску.

Буратино Очень красиво! Но я кроме елок не знаю никаких деревьев, а елки всегда зеленые.

Ведущая Ребята, подскажите нашему гостю, что растет в наших лесах.

Дети Дуб, клен, ясень, осина, скумпия, кизил, терен, можжевельник.

Ведущая Ребята собрали из листьев гербарий, но поднялся ветер и разбросал все листья, помогите разобрать все по порядку!

Аттракцион «Рассортируй листья» - дети разбирают отдельно листья дуба, клена, скумпии и ясеня и выкладывают их по кругу или дугой, как радугу, на листах бумаги, намазывая их клеящим карандашом.

Буратино Здорово! Я прямо влюбился в вашу природу!

Ведущая Едем дальше! На горизонте очень интересное здание. Дети, кто его узнал?

ДетиЭто планетарий.

Буратино Что это еще такое – планетарий?

Дети Там рассказывают и показывают звезды и планеты, много интересного о космосе.

Ведущая Наш планетарий – старейший и лучший на юге России. Мы гордимся, что он у нас есть, и можем в любое время пойти туда и узнать много нового.

Ведущая На горизонте необычный объект. Ребята, вы узнали, что это такое?

ДетиЭто стадион.

Буратино Никогда не слышал такого слова. Для чего он нужен?

Дети На нем занимаются спортом, играют в футбол.

Ведущая Пора и нам немного размяться.

Игра «Проведи мяч между кеглями»

Игра «Кто больше отожмется от пола»

Игра «Забей гол»

Ведущая Пора ехать, о, я вижу много воды! Что это такое?

ДетиЭто море.

ВедущаяА как оно называется?

Дети Черное.

БуратиноА почему не синее? Вижу синее море!

ВедущаяДети, почему же море Черное, а не синее?

Дети ….

Ведущая У нас очень красивая Набережная, жители и гости города любят здесь гулять и наслаждаться прекрасным видом и свежим морским воздухом. А на берегу постоянно ловят рыбу любители рыбалки.

Буратино О, у вас в море еще и рыба водится? Не верю!

Ведущая Конечно, водится. Ребята, назовите, какая рыба живет в нашем море!

Дети Камбала, сельдь, ставрида, барабуля.

Ведущая У нас есть даже памятник рыбке.

БуратиноДа ну, не верю!

Ведущая Ребята, а вы знаете, какой рыбке посвящен памятник?

Дети Хамсе

БуратиноТакой малявке? И за какие заслуги?

Дети Хамса спасала от голода жителей города в трудные годы. Ее любят все горожане и, когда наступает сезон этой рыбки, а именно в декабре, когда вода в море сильно остывает, на площади у морвокзала проводят фестиваль хамсы.

Буратино Вот так рыбка! Никогда б не подумал!

Ведущая Есть желающие порыбачить?

Аттракцион «Налови рыбы»

Ведущая Молодцы! Едем дальше! Я вижу интересное здание, вы его узнаете?

Дети Это Театр

Буратино Ура! Люблю театр! Ой, а Карабаса-Барабаса там случайно нет?

Ведущая Не бойся, Буратино, нет там никакого Карабаса-Барабаса! Ребята, что делают в театре?

ДетиПоказывают сказки, спектакли, концерты.

Ведущая Хотите выступить на сцене театра?

Дети …

Ведущая Выступает…

Песня…

Ведущая Замечательно, но нам пора уже возвращаться домой в детский сад.

Буратино Ой, как здорово, мне так понравился ваш город, я расскажу о нем всем своим друзьям. Мне уже пора домой, до свидания, ребята (Буратино уходит)

Ведущая До свидания, Буратино, будь внимательным по дороге домой и приходи к нам со своими друзьями!

Ведущая Ребята, а вам понравилась наша экскурсия по городу? Что вам запомнилось? Где вы еще хотели бы побывать?

ВедущаяДавайте же, друзья, любить свой родной город!

Ценить его, беречь и украшать!

Писать стихи о нем и песни сочинять,

Сажать деревья и цветы сажать!

(Под музыку песни о Новороссийске дети покидают зал.)

Южный берег России начинается здесь!

Берег новой России – подвиг, память и честь:

Тут стоит под Маркхотом, всегда молодой,

Город воинской славы и город-герой.

Он огнями ночными почти двести лет

Над Цемесскою бухтой встречает рассвет.

Город мой расцветает, мечтает, растёт.

Он – ни шагу на месте, он – только вперёд!

В белой дымке от тумана

Встал у моря город мой.

Корабли прислали страны,

Флаги ветер рвет морской.

Город призван беззаветно

Своей Родине служить.

С ее именем трехцветный

Русский символ должен плыть!

Словно Феникс, после боя

Город с пепла поднялся.

Имена своих героев

Помнит Малая земля.

Город мой прекрасный

Чистый, светлый, добрый,

Ты стоишь в наряде красочных лесов.

Даже солнце в небе радостней играет,

Отражаясь в ряби голубых прудов.

Публикации по теме:

«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек»)«Живая память» (сценарий итогового мероприятия к проекту «Воины горячих точек») Гости праздника: солдаты "горячих точек" нашего поселения, Глава администрации, Главы хозяйств поселения. Цель: • создание условий для.

Конспект ООД и игровой ситуации «Построим гостиницы» в семейном детском саду в предверии праздника «Рождество Христово»Конспект ООД и игровой ситуации «Построим гостиницы» в семейном детском саду в предверии праздника «Рождество Христово» Актуальность. В России христианский праздник "Рождество Христово" (отмечаемый 7 января) является государственным праздником, официальным.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Лэпбук «Три месяца осени»Лэпбук «Три месяца осени» Лепбук для детей младшей группы “Три месяца Осени” Автор: Дородных Анна Сергеевна Цель: Формировать начальные представления о времени.

Сценарий конкурса «Лучший сотрудник месяца» Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Сегодня можно определенно сказать, что современный работодатель предъявляет жесткие требования к профессиональным.

Презентация «Три месяца весны» Презентация «Три месяца весны» Задачи: закрепить представления детей об особенностях каждого весеннего месяца; активизировать внимание;.

Сценарий итогового родительского собрания в 5 классе Сценарий итогового родительского собрания в 5-а классе Цель: укрепить дружбу между школой и семьей, показать родителям достижения детей.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации:.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника по ситуации месяца «Я живу в Новороссийске»
Опубликовано: 21 июля 2020 в 23:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД