Лучший педагог года

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» (1 фото)

Марина Бойко
Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников

«Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Ход:

(Ребята собираются в зале, Мальвина не замечая их пишет чернилами на листе)

БУРАТИНО - Здравствуй Мальвина, что ты тут делаешь?

Мальвина: - Я жду ребят Любознаек

Публикация «Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников „Путешествие Любознаек в поисках сокровищ“» размещена в разделах

БУРАТИНО: - Мальвина, а я научился читать, я прочитал что здесь написано Бу-ра-ти-но.

Мальвина: - Нет Буратино, ты немного не правильно прочитал, здесь написано «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ» Сейчас придут ребята и мы отправимся с ними в путешествие.

БУРАТИНО: – Я тоже люблю путешествовать

Мальвина (замечает ребят) – Ой ребята! А вы уже здесь? Мы с Буратино увлеклись, что даже не заметили, как вы пришли. Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.

БУРАТИНО: - А можно я познакомлюсь с ребятами?

Привет, друзья, а вот и я! Узнали, верно, вы меня?

Я веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

А как зовут тебя? А тебя?

(подходит к ребятам спрашивает, как их зовут)

Мальвина: Подожди Буратино, сейчас ребята сами представят свои команды.

1. Первой свою команду представит детский сад.

Буратино: ну вот и познакомились, очень приятно.

Мальвина: Наш интеллектуальный квест будет оценивать жюри, в составе:

Слово для приветствия команд предоставляется.

Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»

Мальвина: Буратино, наши ребята очень умные и любознательные.

Буратино: - Сейчас это проверю. Я буду задавать вопросы, чья команда первой поднимет руку, та и отвечает. Готовы?

1. Какое дерево боится ветра? (осина)

2. Кто быстрее плавает: курица или утка? (утка)

3. Как называется домик для птиц, сделанный руками человека? (скворечник)

4. В каком месяце дети идут в школу? (сентябрь)

5. Какой напиток можно получить от животного? (молоко)

6. Из какой крупы варят плов? (рис)

7. Что можно увидеть на небе в теплое время года после дождя? (радуга)

8. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

9. Летательный аппарат Бабы Яги?

10. На каком дереве растут жёлуди?

11. Домашнее животное с бородой? (козёл)

12. У кого одна нога, да и та без сапога? (гриб)

Буратино: - Молодцы, на все вопросы ответили правильно.

Мальвина: - Ну что, убедился, какие умные у нас ребята?

Буратино: -Да.

Мальвина: Мы сегодня с ними отправимся в морское путешествие в поисках знаний и сокровищ.

Буратино: - Ребята, а можно мне с вами? (ответ детей)

Мальвина: - А чтобы не заблудиться в море нам понадобится карта.

Каждая команда получит карту, на карте изображены острова, мы будем двигаться от острова к острову по указателям. Таким образом, вы должны причалить к нескольким островам и выполнить на каждом острове задание. Выполнив задание на последнем острове, вы получаете часть ключика и отправляетесь на остров сокровищ, где вас ждет сундук с сокровищами. Но чтобы открыть замок от сундука все команды должны сложить из частей один ключик, который и откроит сундук. (Раздает карты.)

Буратино: Посмотрите, сейчас мы находимся на острове Любознаек. С этого острова каждая команда отправится в разных направлениях по разным островам. Те, кто отправляется на острова: Белоснежки и гномиков, Весёлого Роджера, Султана и Чунга-чанга – идут за Мальвиной, а остальные идут за мной.

-Ну что мои Любознайки, вы готовы отправиться в путешествие? (звучит гудок корабля) Счастливого путешествия, встретимся на острове сокровищ.

Остров «Белоснежки и гномиков»

Белоснежка: Здравствуйте мои друзья!

Белоснежкой звать меня!

Гномики мои играли

И повсюду разбежались

Не могу их сосчитать

Прошу помощи у вас.

Я примеры дам сейчас,

А вы примеры все решите

Сколько гномиков скажите. (Выполняют задания)

-Вот какие молодцы все примеры решены.

Спасибо друзья. До свидания! (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Веселого Роджера»

В. Р: Приветствую Вас друзья

Вы узнали меня?

Правильно, Веселый Роджер я,

А что вас привело ко мне? (ответы детей)

- Сокровища и я люблю,

Но отплыть я не могу.

Трещина в корабле моем,

Но я в постройке не селён.

Помогите мне друзья,

Из лего постройте макет корабля!

- Корабль вы должны сделать как можно быстрее, так как будет засекаться время. (Выполняют задания)

- Молодцы, спасибо, корабль собрать смогли.

Ну, теперь поспешите, сокровища вперед меня найдите.

До скорых встреч.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Султана»

-О, цветы жизни моей! Приветствую вас на моем острове!

Как хорошо, что вы пожаловали.

Мне нужна ваша помощь. Шахеризада дала мне задание «Найти отличия» в картинках, а сам я не могу справиться. Выберите себе картинку, внимательно рассмотрите и отметьте на ней карандашом отличия, задания нужно успеть выполнить за 3 минуты (дети выполняют задания)

- Ой, спасибо услужили! Отправляйтесь в путь друзья, но меня не забывайте, почаще в гости приплывайте. Счастливого пути!

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Лукоморье»

Кот ученый:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый,

Всё ходит по цепи кругом:

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказки говорит…

- Ребята, а вы любите сказки?

Сейчас я проверю, как вы знаете сказки.

(дети выполняют задания)

- Ой, какие вы всезнайки, все назвали вы мне сказки. До свидания друзья, рад был встрече я.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Мухи – Цокотухи»

Муха – Цокотуха:

Здравствуйте, я Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо,

По полю я шла, логические цепочки нашла,

Не могу сообразить, как цепочки разложить.

Помогите мне друзья, буду вам признательна.

Задания вам нужно выполнить в течение трёх минут (дети выполняют задания)

- Вот порадовали Муху, удивили Цокотуху. (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

До свидания!

Остров «Цветочный»

Здравствуйте, я Фея цветов.

В корзинке моей, картинки для вас.

Картинки собрать предлагаю сейчас.

Как быстро картинку вы соберете,

Тем быстрей сокровища найдете. (дети выполняют задания)

- Какая дружная команда,

Картинку вы собрали вмиг.

Скорее отправляйтесь в путь

Приключения вас ждут!

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров «Зверополис»

Лисичка:

Вас приветствуем друзья на острове Зверополис.

Я - хитрая лисичка, запутать вас хочу,

Найдите мне животное, которое попало не в свою природную зону.

(дети выполняют задания)

- Вот, какие сообразительные, не сумела вас запутать, не сумела обхитрить.

Видно сильно вы хотите сундук с сокровищем получить.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровища находится в зале)

Остров Загадок (Конкурс не оценивается)

Тё тушка Сова: Здравствуйте путешественники, я слышала, что вы умные и любознательные. Сейчас я проверю. Отгадайте мои загадки.

1. Крашено коромысло,

Через реку повисло. (Радуга)

2. Кто на себе свой домик носит? (Улитка)

3. Красный свет —

Проезда нет.

Желтый — будь готов к пути,

А зеленый свет — кати! (Светофор)

4. Маленький, желтенький комок,

Мама-курочка,

А папа – петушок,

Угадай-ка, кто, дружок! (Цыпленок)

5. Не зверь не птица

Нос – как спица. (Комар)

6. Черен, да не бык,

Шесть ног без копыт

Летит – воет,

А сядет землю роет. (Жук)

7. Ну-ка, кто из вас ответит?

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет. (Солнце)

8. Ползет сороконожка,

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается. (Гусеница)

9. Все жужжит она, жужжит

Над цветком она кружит.

Села. Сок с цветка взяла

Мед готовит нам (Пчела)

10. Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись, мышиный род,

На охоту вышел. (Кот)

11. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса,

А зовут ее. (Лиса)

12. Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки — ни одной. (Еж)

Тетушка сова: Вот какие молодцы все мои загадки угадали. Вы умные и любознательные. Счастливого вам пути. (Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровищ находится в зале)

Остров «Чунга –Чанга» (конкурс не оценивается)

Чунга – Чанга: Здравствуйте, вы попали на чудо остров, жить на нем легко и просто.

Предлагаю веселиться, вместе с нами в круг вставайте и за нами повторяйте.

(тенцуют под музыку «Чунга –Чанга»)

Чунга – Чанга: Вам понравилось друзья? Будем рады вам всегда. До свидания.

(Последней команде отдаете часть ключика и объясняете, что остров сокровищ находится в зале)

Остров сокровищ. Встречают команды Буратино и Мальвина.

Буратино: Ребята, посмотрите какой большой сундук, в нем сокровища. Но он закрыт на замок.

Мальвина: Чтобы открыть сундук, команды должны из частей выложить ключик.

Буратино: Получился ключик – вот!

Раз оборот, два оборот,

Замок открыли без хлопот!

Мальвина: Давайте откроем сундук. Посмотрите ребята, здесь записка (читает записку).

- Лучшее сокровище это знание! Каждая команда получает энциклопедию.

Жюри подводит итоги. С детьми проводятся физминутка, просмотр мультфильмов.

Награждение команд.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «В поисках сокровищ»Фотоотчет «В поисках сокровищ» Фоторепортаж “ В поисках сокровищ!” Лето прекрасная пора. В нашем детском саду развлечения идут друг за другом, Мы строим песочные замки,.

Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада»Проведение дня рождения в детском саду в форме квеста «В поисках пиратского клада» Дошкольное образовательное учреждение г. Батайска сад №35 «Созвездие» 2 младшая группа «Райская птица» Паспорт проекта: «В поисках пиратского.

Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада»Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для старших дошкольников «В поисках пиратского клада» Сценарий психологического спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель:.

Сценарий квеста для детей и родителей подготовительной группы по экспериментальной деятельности «В поисках клада» Цель: вовлечение родителей в образовательное пространство ДОО. Задачи. Образовательные: обучение родителей знаниям и умениям, способствующим.

Сценарий квеста для старшего дошкольного возраста «В поисках пропавшего сюрприза» «Волшебное путешествие в поисках пропавшего сюрприза» Мероприятие проводится 13.12.2018 года в 10.30 (для подготовительных групп) Герои.

Сценарий квеста «В поисках подарка от Деда Мороза» Цель: найти подарок Дедушки Мороза. Развивать смекалку и логическое мышление при отгадывании загадок и выполнении заданий. Развивать у детей.

Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: организация познавательной и.

Сценарий спортивного квеста «В поисках ключа здоровья» Квест в детском саду «В поисках ключа здоровья» для детей старшей и подготовительной группы. Цель: Пропаганда и закрепление представлений.

Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья»Сценарий спортивного квеста между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Спортивный квест между детьми подготовительной группы и педагогами ДОУ «В поисках здоровья» Цель: укрепление отношений для совместного решения.

Сценарий развлечения «В поисках сокровищ»Сценарий развлечения «В поисках сокровищ» Цель. Развитие у детей командной работы и коммуникативных навыков, а также создание хорошего настроения используя современные нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуального квеста для дошкольников «Путешествие Любознаек в поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 мая 2019 в 07:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД