Лучший педагог года

Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Замок для Снежной Королевы» в подготовительной группе

Марина Лобанова
Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Замок для Снежной Королевы» в подготовительной группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17 комбинированного вида»

Сценарий интегрированной образовательной деятельности

«Замок для Снежной Королевы»

(конструирование с использованием фольги)

в подготовительной группе

Разработала воспитатель Лобанова М. С.

г. Лысково

2020 год

Задачи:

вызвать интерес к конструированию из бросового материала с использованием фольги;

Публикация «Сценарий интегрированной образовательной деятельности „Замок для Снежной Королевы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

инициировать сочетание разных способов конструирования, используя знакомые приемы при работе с фольгой;

развивать мелкую моторику, коммуникативные навыки, творческое воображение, пространственное мышление, внимание, аккуратность при выполнении работ;

воспитывать у детей желание совершать добрые поступки, бережное отношение к используемым материалам, самостоятельность.

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование. Раздаточный материал: фольга, картонные коробки, втулки, пластмассовые бутылочки, макет - основа под постройку, снежинки.

Содержание.

Мотивация детской деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, скорее всего оно издалека, посмотрите какой необычный конверт, какой он?

Ответы детей (серебристый, блестящий)

Воспитатель и дети открывают конверт, находят разрезные картинки, собирают их и получают изображение замка Снежной королевы.

Воспитатель:

- Ребята, вы узнали из какой сказки это письмо?

Дети:

- Из сказки «Снежная Королева».

Слышится вой вьюги, на экране появляется изображение замка Снежной королевы.

(слайд 1)

Воспитатель:

- Ребята, что это за странный звук? Куда мы с вами попали?

Дети:

- В царство Снежной королевы.

На экране появляется изображение Кая, который обращается к ребятам с просьбой о помощи.

(слайд 2)

«Здравствуйте ребята! Меня зовут Кай! Я нахожусь в замке Снежной Королевы. Скоро весна, и её ледяной замок начал таять. Прошу вас - помогите мне выполнить задание Снежной королевы – построить ей новый замок, но чтобы он не растаял. Если вы мне поможете, то я буду свободен. Для вас я отправил сказочные материалы, которые помогут вам, справится с заданием. Удачи вам, ребята!»

Воспитатель:

- Поможем Каю построить замок для Снежной королевы?

Дети открывают коробку и достают разный материал для конструирования

(фольга, картонные коробки, втулки, пластмассовые бутылочки, макет - основу под постройку.)

Воспитатель с детьми уточняют, что фольга уже знакомый нам материал и приступают к изготовлению замка «Снежной Королевы».

(Воспитатель предлагает выбрать необходимый материал для работы по желанию детей. Дети берут материалы и проходят на свои места). Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Наши руки замерзают.

Поиграем-ка немножко,

Да похлопаем в ладошки:

Хлоп- хлоп, хлоп-хлоп.

Чтобы пальчики согреть,

Надо сильно потереть.

Пальчики мы согреваем,

Их сжимаем, разжимаем.

Можем приступать к работе.

Воспитатель ещё раз уточняет детские замыслы (кто какую часть замка будет делать).

(Работа с бросовым материалом, обертывание деталей постройки фольгой, постройка замка).

Во время выполнения работы звучит волшебная сказочная музыка, воспитатель обращает внимание на воспитанников, выполнивших задание.

Посмотри, может, кому-то нужна твоя помощь?

Анализ детских работ.

- Молодцы! Красивый замок получается.

Ребята, как вы думаете, наш замок может растаять?

Ответы детей:

- Нет, такой материал как фольга, не боится тепла и холода.

В этом момент раздается голос Снежной королевы (слайд 3).

– Спасибо вам, ребята! Все это время я наблюдала за вашей работой. Вы очень дружные, старательные и не оставили Кая в беде.

Кая с Гердой я отпустила домой.

И для вас у меня тоже есть сюрприз - «Глазки закрывайте и подарки получайте».

Воспитатель:

- Ребята, я даже не заметила, как мы очутились с вами в детском саду. Вы довольны своей проделанной работой?

Приятно помогать тем, кто просит у вас помощи.

Вот в каком необычном сказочном путешествии мы с вами побывали! Снежная Королева вместе с подарками прислала нам снежинки.

Кому понравилось наше путешествие, нарисуйте себе веселую снежинку, а кому нет - грустную.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект занятия по организации исследовательской деятельности «В замке Снежной королевы» Конспект занятия по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В замке Снежной королевы». Цель: Развитие у детей.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы»Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы» Сценарий празднования Дня рождения «В гостях у Снежной королевы» Детей встречает Шут: Обращаюсь к детворе: Что за праздник во дворе? Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интегрированной образовательной деятельности «Замок для Снежной Королевы» в подготовительной группе
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 19:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД