МААМ-картинки

Сценарий игрового занятия «Зимняя прогулка» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Сценарий игрового занятия «Зимняя прогулка» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Сценарий игрового занятия «Зимняя прогулка».

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.

Задачи: Систематизировать представления у детей о зимних забавах людей. Обеспечить развитие умения узнавать диких животных и птиц на картинках. Пробудить наблюдательность и интерес к миру природы.

Публикация «Сценарий игрового занятия „Зимняя прогулка“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование и материалы: шапки детей, картинка серого зайца, клей, кисточка, белые салфетки, снежки, мишень, картинки птиц, снежинки на каждого ребёнка, игрушка-медведь для инсценировки песенки).

Ход:

Воспитатель подходит к окну и обращает внимание детей на снег за окном.

Воспитатель: Снег сегодня белый, белый

От него кругом светло.

Рукавички мы наденем (имитируют)

Будет в шубах нам тепло. (имитируют)

Воспитатель предлагает детям пойти в приёмную и надеть ещё свои шапки.

Воспитатель: Морозы детям не беда

Не страшны им холода…

Мы во двор пошли гулять

Раз, два, три, четыре, пять…

Музыка: «Скрип снега под ногами». Ходьба по группе.

Воспитатель: Как тепло нам в зимних шапках

Мы катаемся на санках.

Музыка: «Катаемся на санках». Дети встают в пары, «катаются на санках».

Воспитатель: А потом на лыжи встанем

И с горы кататься станем.

Музыка: «Катаемся на лыжах». Дети идут «лыжным» шагом.

Воспитатель: Быстро с горочки скатились,

Ой, да мы же заблудились…

В лес дремучий мы попали.

Зайку там мы отыскали.

Дети подходят к столу, на столе картинка серенького зайца, белые салфетки, клей, кисточка.

Воспитатель объясняет детям, что зимой зайка должен быть не серым, а белым, чтобы быть в снегу незаметным для лисы и волка.

Предлагает скатать в комочек в ладошках салфетку и наклеить белые комочки на серую шубку.

Выполняется коллективная работа.

Воспитатель уточняет, что теперь в белой шубке зайчика на снегу лиса не найдет.

Проводится музыкальная игра «Зайцы и лиса». Зайцы (дети) прыгают по группе, при появлении лисы прячутся за стульчики.

Дети прощаются с зайкой.

Воспитатель: Тише, тише, не шумите,

Лесных птичек не спугните.

Дети подходят к столу, на котором лежат иллюстрации птиц.

Воспитатель: Увидали дети птичек,

Снегирей, воробушек, синичек…

Воспитатель показывает иллюстрации птиц, дети называют их.

Игра «Угадай, что за птица?»

Воспитатель: Трудно птицам зиму пережить…

Надо им помочь и покормить!

Пальчиковая гимнастика: дети показывают, как крошат корм всеми пальчиками.

Воспитатель спрашивает у детей: Птичек крошками кормили?

А снежки мы не лепили?

Раз-хлопок, два-хлопок (ладошки лодочкой)

Получается снежок.

Музыкальная игра: «Снежок» (слова: Горсть большую снега взяли)

Воспитатель: Весело в снежки играем.

В цель мы метко попадаем.

Игра «Попади в цель».

Оборудование и материал: снежки мягкие вязанные, мишень.

Воспитатель раздаёт снежки и ребята пытаются попасть снежком в мишень.

Воспитатель: Ах, как весело в лесу!

Поваляемся в снегу… (садятся на пол, можно лечь «звёздочкой»)

Минутка – релаксация. Музыка весёлая.

Воспитатель: Тише, тише, не шумите.

Мишку вы не разбудите.

Музыкальная игра «Мишка и берлога».

Инсценировка песенки (воспитатель раздаёт снежинки, медведь-игрушка). В конце песенки, дети укрывают медведя снежинками.

Дети с воспитателем читают стихотворение: «Как на ёлке-снег, снег» И. Токмакова

Как на горке — снег, снег,

И под горкой — снег, снег,

И на елке — снег, снег,

И под елкой — снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь!

Воспитатель уточняет, что медведь зимой спит в берлоге.

Воспитатель: Снег пушистый всё летает

А метель всё завывает.

Музыка метели. (Звукоподражание: у-у-у-у-у)

Воспитатель: Как красиво и свежо.

Дышится в лесу легко.

Воздух носиком вдыхайте

Все за мною повторяйте.

Упражнение на дыхание.

Воспитатель показывает. Закрывает правую ноздрю указательным пальцем, делает вдох, выдох через нос, затем закрывает левую ноздрю указательным пальцем, делает вдох, выдох через нос. Дети повторяют.

Воспитатель: Сколько снегу намело!

Все тропинки занесло!

В детский сад идти пора.

Что нам делать, детвора? (ответы детей)

Воспитатель: Лопаты в руки мы возьмём

И дорожки разгребём. (имитация)

Воспитатель: Снега убрано немало…

Вот и садик видно стало.

Воспитатель: Все в снегу домой пришли, (отряхнуться, снимают шапки)

Съели суп и спать легли. (положить руки под щеку)

Дети садятся на стулья.

Итог.

Воспитатель: Погуляли от души!

Как прогулка, малыши? (дети рассказывают, что видели, что понравилось).

Публикации по теме:

«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы. Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако».

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возрастаСемейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД с детьми младшего возраста «Прогулка в сказочный лес» Задачи: 1. Образовательные: закрепить знании цветов (красный, синий, зеленый, желтый, коричневый, оранжевый); побуждать называть цвета;.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи:.

Сценарий праздника «Прогулка в осенний лес» для детей младшего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес» Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. Дети заходят в зал, любуются осенним украшением интерьера..

Зимняя прогулка с детьми 4–5 летЗимняя прогулка с детьми 4–5 лет Зимняя прогулка с детьми 4- 5 лет Цель: укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества; создавать у детей весёлое, радостное.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий игрового занятия «Зимняя прогулка» с детьми разновозрастной группы младшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Гусева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий игрового занятия «Зимняя прогулка» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 10:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД