Получи документы

Сценарий игрового занятия «Во саду ли, в огороде» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Сценарий игрового занятия «Во саду ли, в огороде» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Игровое занятие «Во саду ли в огороде».

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные игры.

Задачи: Добиться уточнение знаний об овощах и фруктах. Обеспечить развитие умения различать овощи и фрукты по внешнему виду. Убедить в том, что овощи и фрукты полезны для здоровья.

Воспитатель в роли Гнома, дети-гномики (у каждого колпачок).

Публикация «Сценарий игрового занятия „Во саду ли, в огороде“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (ёжик, заяц, набор овощей, набор фруктов, шляпа пугало огородного, корзинка, картина «Фруктовый сад».

Ход:

Воспитатель в колпаке гнома с корзинкой в руках (в корзинке колпаки для детей) подходит к детям, здоровается, наряжает детей в колпаки. Дети становятся гномиками. Гном показывает пустую корзинку и предлагает гномикам отправиться в огород за овощами.

Воспитатель-гном: В огород сейчас пойдем

Овощей там наберем (дети шагают)

Раз, два, три, четыре, пять

Что мы будем собирать? (овощи)

Дети подходят к «грядке» с овощами.

Воспитатель-гном: В огороде мы гуляем,

Помидоры собираем. (наклоняются)

Поскорее посмотри,

Что сорвали, назови.

Помидоры хороши –

Наедимся от души (поглаживают свой живот).

Показать по очереди огурец, морковь, свёкла, картошка, капуста, лук.

Музыка «Зайка». Показать детям Зайку-игрушку.

Воспитатель-гном: Зайка к деткам прискакал,

Скок-скок-скок.

Что мы заиньке дадим?

Чем мы зайку угостим?

Игра «Угости зайку». Воспитатель ставит тарелку возле зайки. Дети берут по овощу, подходят к зайке и кладут овощ на тарелку. Говорят: «На, зайка, морковку…»

Зайка благодарит детей и убегает.

Воспитатель-гном: Покажите, как ёжик жевал твёрдую морковку.

Игровое упражнение для жеватепьно-артикупяционных мышц.

«Жуем твердую морковку».

Воспитатель-гном: Овощи все соберём (дети складывают овощи в корзинку)

И домой их отвезём.

Едем, едем мы домой на машине грузовой,

Урожай везем большой. (импровизация «шофёры», едут на стулья).

Воспитатель надевает шляпу «Пугало», пугало останавливает детей.

Пантомима «Пугало огородное».

Пугало дразнит: Дети шли, шли, шли

В огород они зашли…

Пугало там увидали (Пугало изображает испуг, дети повторяют).

И скорее убежали. (дети убегают на стулья)

Воспитатель-гном: Мы сегодня в сад пойдем,

Фрукты разные найдем (дети шагают)

Раз, два, три, четыре, пять,

Что мы будем собирать? (фрукты)

Дети подходят к картине «Фруктовый сад».

Воспитатель-гном: Мы по садику гуляем,

Фрукты с дерева срываем. (поднимаются на носки и тянут руки вверх.)

Поскорее посмотри,

Что сорвали, назови.

Яблоки хороши –

Наедимся от души (поглаживают свой живот).

Показать по очереди яблоко, грушу, лимон, апельсин.

Музыка «Ёжик». Показать детям Ёжика-игрушку.

Воспитатель-гном: Ёжик к деткам прибежал,

Здравствуй, деткам он сказал: «Ф-Ф-Ф».

Что мы ёжику дадим?

Чем его мы угостим?

Игра «Угости ёжика». Воспитатель ставит тарелку возле ёжика. Дети берут по фрукту, подходят к ежу и кладут фрукт на тарелку. Говорят: «На, ёжик, яблоко…»

Ёжик благодарит детей и убегает.

Воспитатель-гном: Покажите, как ёжик жевал твёрдое яблоко.

Игровое упражнение для жеватепьно-артикупяционных мышц.

«Жуем твердое яблоко».

Воспитатель-гном: Фрукты все соберём

И домой их отвезём.

Едем, едем мы домой на машине грузовой,

Урожай везем большой. (импровизация «шофёры», едут на стулья).

Воспитатель надевает шляпу «Пугало», пугало останавливает детей.

Пантомима «Фруктовый сад».

Пугало дразнит: Дети шли, шли, шли

В сад фруктовый зашли…

Пугало там увидали (Пугало изобразить испуг, дети повторяют).

И скорее убежали. (дети убегают на стулья)

Итог: Показать детям корзину с овощами и фруктами, задать вопрос:

-Что мы собрали в огороде? (Мы собрали овощи.)

-Что мы собрали в саду? (Мы собрали фрукты).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4)Конспект занятия «Путешествие по детскому саду» для детей разновозрастной группы (1.6–4) Цель: расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада, показать взаимосвязь между разными видами труда. Выявить.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 летФотоотчет осеннего утренника «Во саду ли, в огороде» в разновозрастной группе детского сада 3–7 лет В конце октября в нашем семейном детском саду состоялся долгожданный осенний утренник "Во саду ли в огороде", посвященный теме осени и осеннего.

Фотоотчет по изготовлению стенгазеты «Я помощником расту в огороде и в саду» с детьми дошкольного возрастаФотоотчет по изготовлению стенгазеты «Я помощником расту в огороде и в саду» с детьми дошкольного возраста Цель: выпуск стенных газеты как средство формирования познавательных и творческих интересов у детей дошкольного возраста. Задачи: -воспитание.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Лепка с детьми младшей разновозрастной группы «Поспели яблоки в саду»Лепка с детьми младшей разновозрастной группы «Поспели яблоки в саду» Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…»Сценарий летнего развлечения «Во саду ли, в огороде…» Цель: Создание эмоционально-положительного настроения с помощью музыкальной, игровой деятельности. Развитие познавательных интересов,.

Конспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группеКонспект утреннего игрового занятия в младшей разновозрастной группе Цель: развитие навыков социального поведения, уверенность в себе, самостоятельность. Приветствие: Все проснулись! Дили – дили – дили –.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий игрового занятия «Во саду ли, в огороде» с детьми разновозрастной группы младшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Гусева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий игрового занятия «Во саду ли, в огороде» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 11:26
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД