Получи документы

Сценарий игрового мероприятия «Помощники Осени»

Пряхина Лилия Олеговна
Сценарий игрового мероприятия «Помощники Осени»

Сценарий игрового мероприятия «Помощники Осени»

Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Задачи: уточнить и расширить знания детей об осени и осенних явлениях; развивать внимание и память; развивать мелкую моторику рук, логическое и творческое мышление; воспитывать у детей любовь к природе; воспитывать волевые и дружественные качества в спортивных соревнованиях; воспитывать желание доводить начатое до конца.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий игрового мероприятия „Помощники Осени“» размещена в разделах

Ведущий, Осень – взрослый.

Ворон Метр-школьник

Этапы мероприятия :

1. Организационный момент. Сюрпризный момент.

2. Мотивация - постановка цели и задачи перед детьми.

3. Основной - непосредственная работа с детьми.

4. Закрепляющий – выводы, награждение.

Используемые методы:

Игровой метод, наглядный, словесный, поощрение. А так же познавательный метод (задачи, смекалки, социальный (формы работы, эмоциональный (атмосфера во время работы, интерес к заданиям, рефлексия (итоги, выводы, беседы по вопросам, контроль во время работы (устный, фронтальный, поощрение).

Оборудование:

Модель интеллектуально-игрового центра в виде фиолетового леса; развивающие игровые технологии - игровые панели «Лабиринт»; многофункциональный световой стол «Песочница»; спортивное оборудование (мячи, обруч, кегли); технические средства обучения: музыкальная портативная колонка и аудиозаписи; раздаточный материал по количеству детей (карточки-схемы «Повтори узор», цветные кружочки (желтый, красный, синий, зеленый); листы А4 с клеевой основой контура буквы «Е»; словарная работа: активизировать речь, используя логоритмику. Ввести в активный словарь детей слова: лабиринт, листопад.

Ход мероприятия:

Воспитатель здоровается и предлагает подойти к нему.

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо (показывает детям). Вот такое необычное, без марки, фиолетовое. Наверное, это приглашение. Хотите узнать, что в этом письме? (ответы детей)

«В Фиолетовый Лес заглянула осень, раскрасила траву и листья в желтый цвет. Но в то время, пока она окрашивала траву, листья куда-то исчезли. А того, кто взял листья жители Фиолетового Леса так и не нашли, и просят вас оказать им помощь»

-Вы готовы помочь?

-Чтобы нам попасть в Фиолетовый Лес, нужно произнести волшебные слова: «Кохле – охле – желе – зеле – геле – селе – фи». (Все произносят слова, выставляется предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес»).

(Дети из группы переходят в кабинет психолога, где висит панно «Фиолетовый лес»)

Детей встречает персонаж Осень.

Осень : Здравствуйте ребята, спасибо, что пришли помочь найти листья. Тот, кто их взял, оставил следы на карте, по которым мы найдем пропавшие листья и узнаем имя того, кто их забрал. (Осень с детьми рассматривает карту).

След 1 (дети переходят в группу, где находятся подготовленная игровая панель «Лабиринт» и столы с заданием на каждого ребенка).

Задание «Повтори узор». Дети повторяют схему узора выложенную на игровой панели «Лабиринт».

- Молодцы ребята, справились с заданием. (За выполненное задание получаем след с буквой «М»)

-Готовы отправиться дальше? (Осень с детьми рассматривает карту).

След 2 (дети переходят в методический кабинет с подготовленным многофункциональным столом «Песочница»).

Осень предлагает провести опыты с песком и найти следующую подсказку.

Задание стол «Песочница».

1. Опыт «Легко ли сыпется песок». Ход эксперимента: предложить набрать в кулачек горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. легко ли он сыплется? Вывод: сухой, песок легко сыпется и рассыпается на песчинки.

2. Опыт «Рисуем песком». Ход эксперимента: на листок насыпать сухой песок, стряхнуть лишний песок. Вывод: сухим песком можно рисовать (результатом проведения опыта является подсказка с буквой).

-Какие молодцы, мы нашли еще одну подсказку (находим след с буквой «Е»).

-А сейчас мы отдохнем, физминутку проведем.

Физкультминутка

Мы дорожки подметаем (имитация движений)

Листья в кучи собираем (наклониться, имитировать движение)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

(Дети отправляются дальше)

След 3 (дети переходят в кабинет учителя-логопеда)

Игровая Панель «Мишень-колокольчик» : ребенок получает картинку, называет первый звук вначале слова и бросает мячик в мишень с шариком соответствующего цвета (в красный шарик, если это гласный звук, синий, если твердый согласный и зеленый, если мягкий согласный».

-Какие молодцы, мы нашли еще одну подсказку (находим след с буквой «Т»).

Раздается видео звонок по телефону с обращением родителей к детям.

«Дорогие дети, узнав о том, что вы делаете доброе дело, помогаете Осени найти пропавшие листья, мы решили вам помочь найти следующую подсказку. Для этого вам нужно пройти полосу препятствия. Мы знаем, что вы с этим справитесь. Вы смелые и дружные! Удачи!»

След 4 (дети переходят в физкультурный зал)

Дети делятся на две команды. Проводится эстафета

«Прокати мяч»

У каждой команды по 1 мячу. Необходимо как можно быстрее прокатить мяч между обручами до кегли. Обратно бегом по прямой линии. Оценивается скорость и актуальность выполнения задания.

По окончанию эстафеты, приходим смс с номера родителя с подсказкой следующей буквы.

-Какие молодцы, мы нашли еще одну подсказку (след с буквой «Р»).

-Ребята, давайте посмотрим, что за слово получилось! (Дети составляют слово «МЕТР»)

-Ой, а я знаю, жителя из Фиолетового леса с таким именем. Это ВОРОН МЕТР.

Появляется персонаж ВОРОН МЕТР с букетом из осенних листьев.

Ворон Метр: Золотая Осень, я наблюдал, как ты раскрашиваешь листья, но подул сильный ветер и начался листопад, все листья разлетелись. Я решил тебе помочь их собрать, но тебя не нашел и оставил тебе карту. Спасибо вам ребята, что помогли Осени найти меня. Возвращаю вам листочки.

Осень : Ребята, помогите мне украсить дерево. (Дети украшают дерево на панно «Фиолетовый лес»). Спасибо, какое красивое осеннее дерево у нас получилось.

Ведущий: Мы очень рады, что помогли тебе. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. До свиданье, Осень и Фиолетовый лес, полный сказок и чудес!

(Ведущий проговаривает волшебные слова с детьми для возвращения в детский сад).

Ведущий: Вам понравилось наше путешествие? Что было интереснее всего выполнять? С каким заданием было трудно справиться.

Ворон Метр и Осень дарит вам всем сладкое угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении познавательно-игрового мероприятия «Яблочный Спас яблочко припас!» в подготовительной к школе группеФотоотчёт о проведении познавательно-игрового мероприятия «Яблочный Спас яблочко припас!» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги и гости моей странички! В сентябре месяце, после трёхнедельной диагностики, по лексической теме «Фрукты» мною было проведено.

Фотоотчёт о проведении совместно с библиотекой литературно — игрового мероприятия «В гостях у Астрид Линдгрен»Фотоотчёт о проведении совместно с библиотекой литературно — игрового мероприятия «В гостях у Астрид Линдгрен» В рамках Единого дня писателя, ребята старшей группы заглянули в гости к волшебнице из Швеции - Астрид Линдгрен. Астрид Линдгрен является.

Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг»Сценарий игрового мероприятия «Найди флаг» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине через художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники»Сценарий мероприятия во второй группе раннего возраста «Мамины помощники» «Мамины помощники» Цели и задачи: Создание радостного настроения у детей, создания условий для активной деятельности детей, закреплять умение.

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классовСценарий музыкально-игрового мероприятия «Мега вечеринка» на сплочение для 3–4 классов Составитель– Хатанзейская Юлия, 9410 группа Дата и место проведения: ___ Ведущие: Диско, Вождь Возраст: 8-10 лет, 3-4 класс.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Помощники Осени»Сценарий утренника в подготовительной группе «Помощники Осени» Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе «Помощники Осени» Вход на полукруг под музыку. Стихи: 1. Постепенно холодает, И короче.

Сценарий развлекательно-игрового мероприятия к Дню Матери «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня» На фоне песни: «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе» Ведущий 1: Очень хорошо, что у нас с вами нашлось время, в наши суетные.

Сценарий спортивно-тематического мероприятия «Юные помощники пожарных»Сценарий спортивно-тематического мероприятия «Юные помощники пожарных» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового мероприятия «Помощники Осени»
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 12:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД