Получи документы

Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Потерялась кошка Мура»

Наталья Синкевич
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Потерялась кошка Мура»

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия в ДОУ. Повышать двигательную активность малышей, формировать их воображение.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать формировать у детей основные двигательные навыки и умения: ходьба, ползание, пролезание, лазанье, прыжки, прокатывание;

2. Формировать умение выполнять упражнения с элементами акробатики по образцу ;

2. Формировать способность использовать свой двигательный опыт в разнообразных игровых ситуациях;

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе „Потерялась кошка Мура“» размещена в разделах

3. Вызвать положительные эмоции от движения.

Развивающие :

1. Развивать физические качества : ловкость, гибкость, пластичность, координацию движений.

Воспитательные :

1. Создать у детей радостное, бодрое настроение от совместной двигательной деятельности.

2. Воспитывать любовь к животным.

4. Воспитывать сплочённость, организованность;

Оборудование:

Дуги, «ленточный» обруч, стойки с колокольчиком, гимнастические маты, гимнастическая стенка, доски с зацепами, «лошадки» на палочке, фитболы, гимнастические коврики, мягкие модули, костюмы для детей (шапочки мишки, ушки и хвостики для котят, гимнастические купальники для гимнасток, костюм кошки Муры, письмо от клоуна.

Предварительная работа:

- познакомить детей с разными видами цирка: цирк под куполом, цирк на воде, дельфинарий, цирк кошек;

- познакомить с фотографией знаменитого Юрия Куклачёва;

- показать видеоролик с выступлением кошек в театре Юрия Дмитриевича Куклачёва;

- пошив костюмов для «котят»;

- разучивание танцевальной композиции «Маленький котёнок»;

Ход праздника:

Перед началом развлечения дети вместе с воспитателем подходят к «календарю», находят свою капсулу и читают задание.

Задание: найти кошку Муру

Вместе с воспитателем в недоумении проходят в зал, строятся.

Ведущий:

Ребята, какое у вас настроение? (веселое, радостное) Поделитесь своим настроением друг с другом – возьмитесь за руки и улыбнитесь. Скажите, где всегда царит радостное настроение: в магазине, в цирке, в кафе (в цирке).

Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду Празднично, светло!

Там звенит веселый смех!

Приглашают в гости всех!

Слова ведущего прерываются стуком в дверь. Заходит курьер, приносит письмо. На конверте фотография Юрия Куклачёва. Воспитатель открывает конверт и читает детям письмо.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Меня зовут Юрий Дмитриевич Куклачёв.

Я директор Театра Кошек. Я очень люблю своих питомцев. В моём театре выступают мохнатые артисты. Это разные коты, кошки, котята. У каждого из них есть своё имя. Все они очень умные и добрые.

Но случилась беда. Потерялась кошка Мура. Вот её фотография. Помогите найти мою любимую артистку. Я буду вам очень благодарен.

Ведущий: Дети, поможем Юрию Куклачёву найти кошку Муру? (да). Тогда собираемся в путь. Мура – артистка цирка. Значит мы едем искать цирк, куда могла убежать мохнатая артистка. А отправимся мы на поиски на поезде. Но дорога не проста, нужно проехать через 4 тоннеля: 1- «Поползушкин»; 2- «Щекотушкин»; 3- «Хлопотушкин»; 4- «Побрякушкин»;

Когда преодолеем все туннели – будет наша станция.

Дети друг за другом идут по залу, проходя все тоннели. Останавливаются и осматриваются.

Ведущий: Мы оказались в цирке «Хоп». Нет ли здесь Муры?

Под музыку в зал девочки старшей группы вкатывают фитболы и исполняют танец на мячах.

Дети выполняют упражнения с мячами среднего размера по показу девочек:

- подъём мяча вверх-вниз;

- кружение с мячом на месте на носочках;

- прокатывание мяча от руки к руке из положения стоя на коленях;

- прокатывание мяча вперёд- назад из положения сидя ноги врозь;

- прыжки с мячом, зажатым между ног;

Под аплодисменты дрессированные «эквилибристкм» покидают зал. Дети вновь отправляются в путь, проходя тоннели.

Ведущий: Вот мы и приехали в цирк «Мишки». Давайте поищем Муру.

В зал под музыку заходят дрессированные «медведи» (два мальчик подготовительной группы в шапочках медведей).

Они показывают мини-представление для малышей:

- обход по залу на высоких четвереньках;

- влезание на куб;

- сползание с куба;

- вращение фитбола, лёжа на спине;

- прыжки на «лошадке»;

- влезание на гимнастическую стенку и скатывание с «горки»;

Ведущий: А теперь мишки и нас научат своим трюкам.

Дети выполняют:

- ходьба на высоких четвереньках;

- прыжки на «лошадке» вместе с «мишкой»;

- влезание на гимнастическую стенку и скатывание с неё;

Под аплодисменты дрессированные «медведи» покидают зал. Дети вновь отправляются в путь, проходя тоннели.

Ведущий: Мы оказались в цирке «Акробаты». Нет ли здесь Муры?

Под музыку в зал вбегают «гимнастки- акробатки (девочки подготовительной группы в гимнастических купальниках)

Они показывают мини-представление для малышей:

- бег на носочках по залу;

- высокий прыжок вверх на месте;

- Акробатические упражнения: «верёвочка», «мостик», «корзинка», «рыбка», «бабочка», «цапля», «ласточка», кувырок через голову с места, кувырок через голову с разбега, кувырок «брёвнышко»;

Ведущий: А теперь гимнастки- акробатки научат вас этим трюкам.

Дети выполняют по показу девочек подготовительной группы :

- «Цапля»;

- «Бабочка»;

- «Рыбка»;

- «Мостик» (произвольно);

- кувырок на гимнастическом мате «Брёвнышко»;

Под аплодисменты дрессированные «гимнастки» покидают зал.

Ведущий: У нас с вам получилось очень интересное представление, но Муру мы так и не нашли. Может мы исполним танец «Котят», тогда Мура сама придёт к нам?

Дети исполняют танец «Котята».

Неожиданно за дверью слышится жалобное мяуканье и царапанье в дверь. Ведущий открывает дверь и в зал заходит кошка Мура (девочка старшей группы в костюме кошки, изображённая на фотографии в письме от Куклачёва). Мура трётся об ноги ведущего, ластится.

Ведущий: Мура! Ты нашлась! Ты сама пришла к нам! Тебе так понравился наш танец, что ты сама нашла дорогу.

Мура подходит к детям, трётся об их ноги. Дети гладят кошечку, радуются.

Ведущий: Дети, а Мура ведь дрессированная кошка. Она ведь артиста цирка. Мура, покажи ребятам, что ты умеешь!

Кошка Мура показывает мини-представление для малышей:

- ходит «змейкой» между ног ведущего;

- встаёт на «задние лапки»;

- влезает на куб;

- перепрыгивает с куба на куб;

- встаёт на «задние лапки» на кубе;

- прокатывает фитбол разными способами;

Дети аплодируют кошке.

Ведущий: Ребята, надо угостить Муру за её старания!

Воспитатель: А у нас есть для неё угощение! Вкусный и полезный йогурт! Когда вы привезёте Муру обратно в театр- угостите её нашим йогуртом!

Ведущий: Спасибо, дети! Обязательно угостим всех артистов цирка Куклачёва. Пошли Мура, я провожу тебя домой. Попрощайся с детьми!

Мура идти не хочет, а ведёт ведущего к месту, где спрятано угощение для детей.

Ведущий: Ай да, Мура, ай да умница! Наши маленькие артисты тоже заслужили угощение. Они так здорово выполняли все цирковые трюки и помогли найти Муру.

Детям вручается угощение. Развлечение заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча»Сценарий физкультурного развлечения «День весёлого мяча» Сценарий физкультурного развлечения - «День весёлого мяча" Дата проведения: 12 августа 2020 года Место проведения: улица Цель: создать.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Зимушка-зима» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре, сохранять и укреплять здоровья детей раннего возраста. Задачи: Формировать представления.

Сценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAMСценарий физкультурного развлечения с детьми 4–5 лет «Мой весёлый, звонкий мяч!» к Дню мяча на МAAM Цель: вызвать у детей положительные эмоции, формировать представление у детей о различных играх с мячом, активизировать двигательную активность.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселые соревнования» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу; 2. Доставить.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возрастаСценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» для старшего дошкольного возраста Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни;.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Потерялась кошка Мура» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Синкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения в младшей группе «Потерялась кошка Мура»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 19:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД