Папки-передвижки

Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?»

Серафима Шведова
Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?»

Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт

Задачи:

1. Учить детей выполнять подражательные движения.

2. Доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

3. Учить правильно выполнять упражнения, прививать интерес и любовь к подвижным играм.

4. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу.

Публикация «Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе „Кто-кто в теремочке живёт?“» размещена в разделах

Ход мероприятия.

Дети заходят в зал. Теремок размещен у входа. Изготовлен из физкультурного нвентаря и ширмы.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас в спортивном зале. А для чего вы сюда пришли?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это у нас такое? Теремок что – ли? Очень интересно, а что это у нас теремок в спортивном зале делает? Как вы думаете? Ой давайте спросим, кто в «терем – теремочке» живет и что он тут делает?

(ответы детей)

Итак, начнем!

Воспитатель: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот,

Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Мышка (кукла для демонстрации кукольного театра)

Я маленькая мышка,

Я вовсе не трусишка!

Воспитатель: «Мышка – норушка», а что ты делаешь у нас в спортивном зале?

Мышка: Я бежала, бежала, замерзла и поселилась у вас! Жить теперь тут буду!

Воспитатель: А как же наши ребята, где им играть и заниматься?

Становитесь в хоровод, покажем!

Все вы — мышки,

(Имя ребёнка) — кот!

Подвижная игра «Кот и мыши»

Дети встают в хоровод. Инструктор по физкультуре надевает маску –шапочку кота кому ни будь из мальчиков и ставит его в середину круга.

Воспитатель: (продвигаясь с детьми по кругу) :

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите.

Мыши (дети) : Тра – та - та, тра – та – та. Не боимся мы кота!

Мышка: Какие вы веселые ребята, и правда вам нужнее спротзал чем не, побегу я в поле, норку искать! Чтоб вам не мешать!

(мышка убегает)

Воспитатель: ну что ж, давайте дальше вспоминать сказку.

Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Голос из теремка : В маленькой канавке

На лесной опушке

Днем и ночью громко

Квакают. (лягушки).

Лягушка (кукла – для демонстрации кукольного театра) :

Ква – а – а - а!Я в теремочке живу, я в невысоком сижу!

Воспитатель: Лягушка, зеленая подружка, а как же наши ребята, им нужно заниматься и становится сильными и здоровыми – а тут ты!

Ребята, поиграем в лягушачью иру?

Давайте устроим болото!

Воспитатель: Ребята что нужно сделать, чтоб быстрее выполнить следующее задание? (ответы детей)

Давайте поделимся на две команды., тогда и болото соре пройдем и узнаем кто еще в теремочке спрятался.

Эстафета «Болото»

Оборудование: 2 конуса и 10 кожаных кругов - «кочек» по которым ребята должны перебраться на другую сторону болота.

Лягушка: Вот это да! Заскакала детвора! Ну и мне пора в болото возвращаться, а вы тренируйтесь!

(лягушка уходит в болото)

Воспитатель и дети: Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Зайчик: (кукла) :

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать.

Хочет заинька гулять

Где же домик зайке взять?

Воспитатель: Зайка, посмотри как наши ребята прыгают и играют в интересные игры!

Подвижная игра «Зайцы, найди свой домик»

Оборудование: обручи по количеству чувствующих детей.

В зале на полу располагаются обручи по количеству играющих ребят. Дети передвигаются по залу прыжками, подражают зайцам, пока играет музыка, когда музыка остановилась, зайцы занимают свои места в домиках. Дети без домика садятся на скамейку. Игра проводится несколько раз.

Зайчик: Да вам теремок нужнее, а я поскакал в чисто поле, морковку искать!

Воспитатель и дети: Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в невысоком живет?

Воспитатель: Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? (Ответы детей). Почему же лиса не выходит? Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать.

Лиса: Да здесь я, здесь! Ой. ой…ой…Зима началась, а я не все припасы успела в норку перенести, что же мне делать? Голодно мне зимой будет. (плачет)

Воспитатель: Не плачь лиса! Ребята, что делать, как лисичку успокоить? (ответы детей)

Поможем Лисе припасы в норку перенести?

Эстафета с мячами «Перенеси мячи в корзинку»

Чтоб быстрее перенести все запасы лисичке в норку, давайте поделимся на две команды. Дети делятся на команды, каждый игрок получает мячик.

Правила: добежать с мячом до корзины и бросить в нее мячик, вернуться к участникам и передать эстафету.

Лиса: Ой спасибо вам ребята, теперь и я убегаю к себе в норку! А вы оставайтесь! Тренируйтесь и веселитесь! (лиса уходит)

Воспитатель и дети: Кто - кто в теремочке живет?

Кто - кто в не высоком живет?

Никто не отвечает. Ребята, а кто ещё приходил к теремку и хотел там жить? (Ответы детей).

Воспитатель: А я слышала, что медведь очень расстроился, когда не смог попасть в теремок и ушёл в чащу леса. Давайте его позовём и поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Выходит воспитатель в костюме медведя, садится в центре зала, дремлет. Ребята говорят слова: «У медведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас глядит.» дети гуляют по залу, медведь просыпается и салит ребят.

Медведь: Ой весело у вас в детском саду! Я возвращаюсь к себе в берлогу! Пора мне спать!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, все звери добрались к себе домой? А кто где живет? Как считаете где зверям лучше жить? В спортзале или каждому у себя в норке?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живёт зимой» Конспект физкультурного занятия НОД «Кто в лесу живет зимой?» Цели: Учить детей метанию вдаль двумя рука руками и одной. Совершенствовать.

Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?»Дидактическое пособие «Кто — кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие «Кто - кто в теремочке живет?»[/b] Данное пособие предназначено для познавательного развития детей четвертого – седьмого.

Физкультурное развлечение «Кто в теремочке живет?» «Кто в теремочке живёт?» Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

«Кто в теремочке живет?» Конспект семейного клуба «Уроки общения» Конспект семейного клуба «Уроки общения» «Кто в Теремочке живет?» Цель: способствовать активному сотрудничеству детского сада с семьями.

Сценарий театрализованного развлечения для малышей на основе русского народного творчества «Кто живёт в избушке?» Кто живёт в избушке? Театрализованное развлечение для малышей на основе русского народного творчества к празднику дню России. Цель: Вызвать.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве»Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве» Сценарий летнего развлечения для родителей и детей во второй младшей группе Программное содержание: • Продолжать расширять знания детей.

Сценарий осеннего праздника «Кто в теремочке живёт?» для детей раннего возраста Сценарий Осеннего праздника " Кто в теремочке живёт? " для детей раннего возраста 2018 год. Цель : порадовать детей новыми впечатлениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 12 января 2019 в 22:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД