Получи документы

Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика» (3 фото)

Наталья Сорокина
Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика»

Сценарий досуга в бассейне

«В поисках Золотого ключика»

(для детей подготовительного дошкольного возраста)

Н. П. Куликова

Инструктор по ФК

Н. А. Борисенко

Инструктор по ФК

Цели:

создать условия для проявления полученных в ходе обучения умений и навыков с помощью игровой и соревновательной составляющих мероприятия, содействовать эмоциональному общению взрослого и ребенка

Публикация «Сценарий досуга в бассейне „В поисках Золотого ключика“» размещена в разделах

Задачи:

оздоровительная:

укрепление иммунитета и улучшение общего состояния здоровья ребенка;

образовательная:

закрепление полученных спортивных навыков, отработка техники плавания;

воспитательная:

укрепление чувства товарищества, умение работать в команде, стремление к победе; развитие волевых качеств ребенка.

Инвентарь: надувные круги, надувные мячи, обручи, тонущие игрушки, нудлы, сачки, пиявки, бабочка, монеты, золотой ключик.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети заходят под музыку их кинофильма «Приключения Буратино». Проходят в бассейн.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Мы рады видеть вас в нашем уютном бассейне. Сегодня у меня будет помощник. Отгадайте мою загадку, и Вы узнаете, кто это!

У отца есть мальчик странный

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

ДЕТИ: БУ-РА-ТИ-НО!

ВЕДУЩИЙ: Правильно! Давайте дружно его позовем! БУ-РА-ТИ-НО!

Ой, ребята, прислушайтесь. Я слышу чей-то плач.

Входит Буратино и плачет.

ВЕДУЩИЙ: Буратино, почему ты плачешь?

БУРАТИНО: Как мне не плакать? Я потерял волшебный ключик от потайной двери и сейчас никак не могу вернуться в свою сказку. Я побывал во многих сказках, но это не мои сказки. От этого мне очень грустно.

ВЕДУЩИЙ: Не плачь, Буратино, мы с ребятами что-нибудь придумаем и обязательно поможем найти тебе золотой ключик. А пока давай, ребята поиграют с тобой. Ты хоть немного развеселишься. Но для начала нам нужно немного размяться.

БУРАТИНО: А пусть они мои загадки разгадают, а ответ – покажут!

Буратино загадывает загадки, дети отгадывают и показывают отгадку в виде упражнений: «Поплавок», «Стрела», «Морская звезда», «Насос».

Он в воде сидит, а я на берегу.

На него я наглядеться не могу.

Как он нырнет, значит, рыбка клюет. (Поплавок)

Вот так длинная струна!

Не гитарная она.

Далеко летает

В цель попадает. (Стрела)

Глубоко на дне она, словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (Морская звезда).

Носим воду из реки.

Носим воду в две руки.

Надо, чтобы воду нёс электрический …. (Насос).

БУРАТИНО: Ох, и, правда, умные у вас дети! Только не сможете вы мне помочь. Ведь это сложное испытание, нужно быть еще ловкими и быстрыми! Сможете?

ДЕТИ: Да!

БУРАТИНО: Давайте проверим.

Эстафета «Ветерок и волны» на дыхание. Дуть на надувной мяч (большой) и гнать его к противоположному бортику, назад делать «волну».

БУРАТИНО: Вот молодцы! Приятно посмотреть.

БУРАТИНО: А давайте еще поиграем?

Игра «Прятки» на ныряние. Необходимо вовремя нырнуть под воду, не дать «бабочке» сесть на голову. Дети становятся в круг, Буратино старается опустить на их голову «бабочку», а детям нужно успеть нырнуть под воду - спрятаться.

Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика»

Буратино снова загрустил.

ВЕДУЩИЙ: Не грусти, Буратино, я знаю, кто может тебе помочь.

Появился дом ходячий.

В нем, не зная страха,

Не спеша плывет…

ДЕТИ: черепаха Тортила!

БУРАТИНО: Да-а-а. А она уже 300 лет на болоте живёт, старая стала, не слышит ничего. Как ее позвать-то?

ВЕДУЩИЙ: А это мы знаем. Сейчас поиграем в игру «Перевези черепаху».

Эстафета «Черепаха». Большой шар кладется в надувной круг (получается «черепаха»). Перевозим до противоположного бортика (чтобы шар не выпал из круга) и обратно.

Оживает Черепаха, спящая в углу бассейна.

ЧЕРЕПАХА: Я давно уже за вами наблюдаю. Совсем молодежь не та стала. Слова доброго от вас я не услышала. Вы, поди, их и не знаете!

ВЕДУЩИЙ: Почему же не знают. У нас ребята дружные и воспитанные.

ЧЕРЕПАХА: А это я сейчас проверю!

Чтоб душой ты был здоров,

Нужно много добрых слов.

А не «разговаривать кулаками»!

Например, подскажите мне вежливые слова:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо).

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).

Когда нас бранят за шалости,

Говорим… (прости, пожалуйста).

И в России, и в Дании

На прощанье говорят… (до свидания).

ЧЕРЕПАХА: Какие вы молодцы. За это я открою вам секрет своего долголетия! Ведь я уже больше трех веков живу. И вас научу. Нужно каждый день по утрам делать зарядку и массаж. Я вас тоже научу этому массажу.

Массаж рук и ног (в соответствии с текстом).

Я в ладоши хлопаю,

Я ногами топаю,

Руки разотру,

Тепло сохраню.

Ладошки, ладошки,

Утюжки –недотрожки!

Вы погладьте ручками, (погладить воду, похлопать по воде)

Чтоб играли лучше,

Вы погладьте ножками,

Чтобы бегали по дорожке.

ЧЕРЕПАХА: Молодцы! А я то вам зачем понадобилась?

БУРАТИНО: Я ключик потерял золотой. И теперь не знаю, как мне быть.

ЧЕРЕПАХА: Ну что ж, помогу вам. Вот только мне на болоте очень скучно.

Скажите, ребята, а вы любите веселиться?

Что-то с трудом вериться. А давайте поиграем в веселую игру, которая называется «Моря и острова». Кто-нибудь был на море? Отлично.

Игра «Моря и острова». Для игры на поверхности воды раскладываются цветные гимнастические обручи – это «острова», на один меньше, чем участников.

БУРАТИНО: Сейчас становимся в большой круг и начинаем весело танцевать по команде «Моря». Но как только прозвучит слово «Острова» - вам всем нужно быстренько занырнуть в эти обручи, для кого одного острова на достанется – тот показывает движения в круге.

Здорово!

ВЕДУЩИЙ: Давайте еще 1 веселую эстафету проведем.

Эстафета «Катание на кругах» (Каждой команде дается надувной круг. Участники объединяются в пары внутри команды. Один участник садится в круг, а другой должен провести его на другую сторону бассейна, там меняются местами, возвращаются обратно, передают круг следующей паре).

ЧЕРЕПАХА: Ой, я вспомнила. Мне же Дуремар рассказывал, что он знает, где этот ключик. У Барабаса какого-то, что ли…. А как Дуремара позвать, я и не помню.

БУРАТИНО: Я знаю как. Он же пиявок собирает, значит, на звук лягушек точно придет. Давайте попрыгаем как лягушата.

Эстафета «Лягушата» с нудлами (Нудлы между ног, прыгаем как лягушата, туда и обратно, передаем нудл следующему).

Фото «В поисках Золотого ключика»

Входит Дуремар.

ДУРЕМАР: Кто тут шумит? Моих пиявочек пугает?

БУРАТИНО: Это я ребят из детского сада привёл. А ты чего опять с пиявками пришёл?

ДУРЕМАР: Да, я продавец пиявок - Дуремар. Хочу поймать жирненьких пиявочек. А то застынет водоем, покроется льдом и придётся сидеть дома до весны. Зимой мне на болоте делать не чего. А вам что тут надо. Всех пиявок мне распугали.

ВЕДУЩИЙ: Да зачем они тебе?

ДУРЕМАР: Пиявки очень полезны. Ими лечат людей без всяких таблеток.

ЧЕРЕПАХА: Да не ворчи ты. Ребята хотят Буратино помочь. Ключик золотой они ищут. А ты говорил, что знаешь, где он.

ДУРЕМАР: Да, конечно, знаю где. Но вам не скажу. Скучно мне. А вы можете поиграть со мной?

Игра «Поймай комара» Выбирается пара детей — «лягушек». Все остальные дети — «комары». «Лягушки», руки замкнуты, пытаются поймать «комаров» в «пасть». Запятнанные «комары» присоединяются к лягушкам, тем самым увеличивая «пасть». Игра идет до тех пор, пока не останется 2 «комара». Оставшиеся 2 «комара» превращаются в «лягушек» и игра повторяется.

ДУРЕМАР: Ой, вы так громко кричали, что все мои пиявки разбежались. Как же я без них. Они мне очень нужны.

ЧЕРЕПАХА: Что ты так переживаешь, эти ребята такие молодцы, они тебе их быстро попереловят. Разбирайте сачки и по сигналу начинаем ловить пиявок и складывать в это ведерко.

Игра «Кто больше выловит «пиявок». Под музыку дети ловят сачками пиявок и в сачке несут Черепахе, складывают в пластмассовое ведро.

ЧЕРЕПАХА: Вот видишь, всех собрали. А ты переживал. Расскажешь, где ключик?

ДУРЕМАР: Спасибо, ребята! А ключик - вот он! (Достаёт ключик). Но просто так я его не отдам. И тебе, Буратино, тоже не дам. Я его за целую кучу серебряных монет у Карабаса-Барабаса выкупил.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а у нас на дне много серебряных монет и драгоценных камней есть. Давайте их соберем и выкупим золотой ключик.

Игра «Собери монеты» Собирают монеты и отдают Ведущему.

Ведущий меняет монеты на Золотой ключик.

Дуремар уходит с пиявками и монетами.

ВЕДУЩИЙ: Вот, Буратино, держи свой ключик Золотой!

БУРАТИНО: Спасибо! Я теперь смогу вернуться домой!

Ой, как я рад, что встретился с вашими ребятами! Я увидел, какие они ловкие, умные, быстрые и смелые! Я хочу стать таким же, и поэтому, чтобы не терять времени даром, я бегу в школу за знаниями! Спасибо!

Буратино убегает с ключиком.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, и нам пришла пора прощаться. Давайте на прощание станцуем наш веселый танец черепахе.

Танец «Черепаха».

ЧЕРЕПАХА: Ах, какой замечательный танец! Мне очень понравился. И мне хочется вас отблагодарить. Вот вам от меня подарки. Воспитатели передадут их Вам в группе. Приятно было с вами встретиться.

Черепаха прощается с ребятами и вручает подарки воспитателям.

Сценарий досуга в бассейне - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ»Фотоотчет о проведении физкультурно-оздоровительного досуга «Пираты в поисках сокровищ» Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасным приключениям. Нет ни одного.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья»Сценарий спектакля «Карабас-Барабас в поисках счастья» Сценарий «Карабас –Барабас в поисках счастья» На экране Карабас – Барабас пишет сценарий Танец «Театр кукол» Карабас – Барабас:.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 08:10
+15Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Сценарий досуга в бассейне «В поисках Золотого ключика»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Сорокина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД