Папки-передвижки

Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Радужный город» с участием родителей

Милана Шамхалова
Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Радужный город» с участием родителей

Сценарий для детей второй младшей группы «Квест-игра «Путешествие в Радужный город»

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие,

Цель: формирование интегративных качеств и способностей детей через создание доверительных детско-родительских отношений и эффективного взаимодействия семьи с детским садом.

Задачи:

Публикация «Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы „Путешествие в Радужный город“ с участием родителей» размещена в разделах

1. Образовательные:

обучение творческой деятельности совместно с родителями

закрепление лексической темы «Человек. Части лица»

закрепление сортировки предметов по цвету

обучение конструированию постройки из кубиков по заданной схеме совместно с родителями.

2. Развивающие:

развитие сенсорных способностей (восприятие цвета, формы)

развитие слухового восприятия: понимание сложных инструкций и выполнение заданий

эмоциональной сферы

развитие мелкой моторики и координации движений

развитие межполушарного взаимодействия.

3. Воспитательные:

воспитание эмпатии: чувств сопереживания, стремления оказать помощь

воспитание трудовых навыков

воспитание любознательности

воспитание интереса к совместной игре

воспитание навыков игры по правилам.

Виды детской деятельности:

Игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, сенсорный анализ, коммуникативная, творческая, конструирование.

Методы и приемы реализации содержания занятия: наглядные, практические, словесные.

Оборудование: ноутбук с колонками, музыкальный центр, ширма, атрибуты, корзины, плакаты «Солнышко», «Тучка» ( 2-сторонняя: серая и розовая)

Раздаточный материал: пригласительные фанты с номерами, тематическое украшение группы, ленты, раскраски-дорожки, цветные мелки, сенсорные дорожки, макеты-лица, части лица, разноцветные игрушки, кубики, схемы, разноцветные сенсорные мешочки.

Образовательные технологии и методы: квест-игра, театрализация, психогимнастика, дыхательная гимнастика, сенсорные игры, нейро-игры.

Предварительная работа с родителями :

Родители выбирают любимый цвет ребенка. В день досуга ребенок и родитель приходят в одежде или элементах одежды любимого цвета.

Заранее семья готовит цветные креативные маски выбранного ребенком цвета

Игра в фанты (парами – две семьи перед игрой вытаскивают фанты- картинки с номерами и ищут пару с таким же номером)

Сценарий

Звучит музыка. Дети вместе с родителями заходят в группу и садятся рядом с семьей с таким же номером.

Ведущий:

Радуга (за ширмой)

Здравствуйте, дорогие взрослые и ребята! Я – Радуга.

Я приглашаю вас в наш театр на сказочную историю «Путешествие в Радужный город»

Вы будете не только зрителями, но и персонажами нашей сказки. Впереди будет много интересного! А в конце всех вас ждут необычные сюрпризы! Итак… Начинаем!

Музыка Ширма

За ширмой появляются герои: Солнышко и Туча

Солнышко:

Я сказочное Солнышко

С чудесными лучами

Могу светить я в небе

Различными цветами

Мне цветные лучики Радуга дала

И волшебный город со мною создала!

Ведущий: Радуга

Смотрит солнышко с небес.

На радужный город, полный чудес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Вдруг туча чёрная налетела

Солнышко спрятала и все вокруг потемнело

Тучка:

Я злая-злая Туча

Я черная как ночь

И солнечные лучики

Прогоню я прочь.

Солнце мне мешает

Всех радует, сверкает

Его лучи я спрячу

И даже не заплачу

Туча прячет лучики солнышка (на время выключить свет) помощник

Ведущий: Радуга

Как без солнышка темно нам стало!

Туче черной оно помешало

Наш Радужный город погрузился в ночь

Друзья, надо нам солнышку помочь!

Выходят Лучики (педагоги)

Зеленый лучик:

Мы солнечные лучики:

Зеленый, розовый и синий!

Нас не успела спрятать злая тучка

Хоть и протянула свои ручки

Синий лучик:

Мы от нее убежали

И в детский сад к вам прибежали!

Давайте познакомимся

Мы хотим представиться

Розовыйлучик:

Мы очень радужные!

Мы очень отважные!

Мы очень дружные

И солнышку нужные!

Зеленый лучик:

Друзья, а вы нам помочь хотите? Дети: «Да!»

Скорее, тогда поспешите!

А вот и ворота Радужного города…

Давайте все в ворота войдем

И лучики солнца найдем!

Дети входят в ворота Радужного города (обруч)

Синийлучик:

Мы в Радужный город вошли,

Но жителей там не нашли

Розовыйлучик:

Дома все пропали куда-то

Был город прекрасным когда то

Зеленыйлучик:

Мы солнечный свет вернем!

И лучики солнца найдем!

Но прежде, чем в путь отправиться,

Карты трех дорог нам нужны,

Чтобы узнать, куда всем направиться

Мы приготовиться сначала должны!

Друзья, у кого из вас картинки-фантыс номером 1, помогите найти три дороги!

1. Игра «Раскраски»

Играют две пары (родитель-ребенок). Каждой паре дается раскраска, у каждого игрока связываются ленточкой по одной руке вместе с партнером. Задача игроков раскрасить дорожку связанной с партнером рукой.

Веселая музыка

Зеленый лучик:

Друзья, вы отлично справились с заданием! Теперь нас есть карты двух дорог: взрослой и детской, по которым мы отправимся в путь в поисках лучиков.

Благодаря вашим стараниям, у солнышка появился из-за тучи первый пропавший лучик!

Педагог приклеивает к плакату «Солнышко и Тучка» первый найденный лучик.

Синий лучик:

Друзья! Отправляемся в путь по цветным дорожкам. У кого из вас картинки-фанты с номером 2? Теперь ваша очередь помогать в поиске солнечных лучиков.

2. Нейро-игра «Разноцветные дорожки»

Под веселую музыку

Две пары (родитель-ребенок) приглашаются для игры. Перед каждым ребенком располагаются три дорожки со следами. Правила игры: Дети шагают по дорожкам, наступая на следы. Если ребенок встает на клетки с расположенными рядом следами, то он 2 раза топает, затем отправляется дальше, шагая по дорожке, наступая на следы.

После того, как дети прошли свой путь, родители также идут по дорожкам для взрослых.

Друзья! Вы отлично справились с заданием! И у солнышка появился еще один лучик из-за тучки!

Педагог приклеивает к плакату «Солнышко и Тучка» второй найденный лучик.

Розовый лучик:

Друзья! А давайте поищем жителей Радужного города! Мы знаем, что это веселые человечки. Но где же они? У кого из вас картинки с номером 3? Мы предлагаем вам поработать художниками и создать портреты веселых человечков.

3. Игра «Веселые человечки»

Музыка

На плотных листах картона изображены клейкие лица-круги. Внизу под каждым кругом по два отверстия для рук. Родитель сидит с обратной стороны листа картона и просовывает руки через отверстия. Ребенок подает родителю части лица человечка, его прическу и шапочку. Родитель выкладывает аппликацию веселого человечка.

Друзья! Какие вы молодцы! Теперь мы все знаем как выглядели жители Радужного города! Смотрите, вот и еще один солнечный лучик выглянул из-за тучи! Теперь нам будет веселее искать остальные солнечные лучики!

Педагог приклеивает к плакату «Солнышко и Тучка» третий найденный лучик.

Зеленый лучик:

А у кого картинки с номером 4? Выходите, посмотрите, какой беспорядок устроил дружок черной Тучки – Злой ветер. Он разбросал все игрушки на детской площадке. А вы поможете веселым человечкам навести порядок?

Дети: «Да!»

4. Межполушарная -игра «Убираем игрушки»

Сортировка игрушек: играют две пары «родитель-ребенок», имсвязываются ленточкой по одной руке вместе с партнером, и они собираютигрушки свободными руками, сортируя их по цвету. У каждой пары игрушки двух. Игрушки складываются в четыре корзинки.

Веселая музыка.

Зеленый лучик:

Молодцы! Вы отлично справились! И у нас выглянул из-за тучи пятый лучик!

Педагог приклеивает к плакату «Солнышко и Тучка» четвертый найденный лучик

Зеленый лучик:

Приглашаю всех! Давайте поиграем!

Психогимнастика «Лучики и ветер»

Солнечные лучики Сжимают и разжимают кулачки

С детками играли Дети прыгают и радуются

Огоньками разными Ладони раскрыты, пальцы напряжены, повороты кистей

Деток забавляли Дети улыбаются, прыгают на месте

Вдруг злой ветер налетел Лица нахмурены, руки вверх, раскачивание туловища

Вместе с тучею своей Руки перед собой образуют круг

Лучики пропали Руки назад, эмоция грусти на лице

Детки их искали Руки «козырек», повороты туловища вправо, влево

Детки их найдут Руки скрещены, прижаты к груди

И солнышку вернут! Вытянутые руки перед собой

Дети прыгают и радуются

Синий лучик:

Друзья! Мы уже освободили много солнечных лучиков! Но посмотрите вокруг! Здесь когда-то был прекрасный Радужный город! Но ветер дул так сильно и разрушил цветные домики веселых человечков.

- Синий лучик: «А вы знаете, ребята, что ветер тоже умеет петь песни? Хотите узнать какие?»

- Дети: «Да!»

- Синий лучик: «Ребята, давайте споем песенки вместе со Злым ветром, чтобы он превратился в Добрый ветерок».

- Синий лучик: «А родителей позовем

- Дети: «Да!»

Дыхательная гимнастика «Песенки Доброго ветерка» :

Правила выполнения упражнений:

Вдох должен производиться через нос, а выдох через рот.

Во время дыхания плечики не поднимают, а держат на одном уровне. Выдохи всегда должны быть медленными, плавными, чтобы щёки не раздувались.

«У-у-у-у-у.»

Так завывает ветер

То в поле, то в трубе.

А ну-ка ты попробуй:

Удастся ли тебе?

Все молодцы! Теперь Злой ветер превратился в Добрый ветерок, с которым мы споем новые песенки.

Все произносят на выдохе нараспев звукосочетания гласных: А, О, И, У, Э,

Какие замечательные песенки у нас получились!

Друзья, давайте поможем веселым человечкам и построим новый красивый Радужный город!

5. Игра-конструирование «Строители»

У кого картинки с номером 5?

Приглашаем вас построить прекрасный Радужный город. Мы предлагаем вам схему-модель дома. Цвет кубиков вы выбираете сами.

Две пары «родитель-ребенок» строят совместно башни из кубиков по схемам, выбирая самостоятельно цвета

Молодцы! Вы построили новый Радужный город! А вот и появился последний пропавший солнечный лучик!

Педагог приклеивает к плакату «Солнышко и Тучка» пятый найденный лучик.

Друзья! Какие вы отличные помощники! Вы нашли все пропавшие солнечные лучики!

Давайте назовем их цвета! (дети хором называют)

Давайте их посчитаем, а родители нам помогут (считают)

Розовый лучик:

Но солнышко еще спрятано.

Друзья, нам надо проучить Злую тучку, чтобы она больше не прятала у радужного Солнышка разноцветные лучики! А давайте превратим ее в Розовое облачко! Давайте будем бросать разноцветные мешочки, чтобы Тучка больше не была черной и злой!

6. Общая детская игра «Цветные капельки»

Дети метают в Тучку разноцветные сенсорные мешочки,

отличающиеся по цвету и весучтобы она перестала быть черной и злой)

Тучка становится розовой и веселой

Друзья, посмотрите! Злая черная тучка превратилась в розовое доброе Облачко! Какое оно красивое и нежное!

Ребята! Вы настоящие добрые волшебники! Давайте вспомним как вы спасали радужное Солнышко :

- вы нашли пропавшие лучики?

- вы создавали портреты веселых человечков?

- вы навели порядок на детской площадке?

- вы построили новый Радужный город?

- вы превратили злую Тучку в доброе розовое Облачко?

Дети отвечают: «Да!»

Лучики (педагоги) :

- Молодцы!

- Благодарим вас!

- А теперь пора всем возвращаться в детский сад:

Дети проходят через ворота (обруч, садятся на свои места рядом с родителями

Театр за ширмой:

Солнышко:

Я солнышко лучистое!

Благодарю вас искренне

Спасибо вам, друзья мои!

За то, что были так добры!

Вы лучики нашли мои

Веселым человечкам помогли

Буду снова я сиять

И Радужный город украшать

Злую Тучку проучили

А затем вдруг превратили

В розовую красавицу

Как она всем нравится!

Тучка – Облачко:

Ох, вы все меня простите,

Что обидела солнышко я

Ребята, вы дружбе меня научите

Ведь друзей обижать нельзя!

Я с солнышком обещаю дружить

И детей вместе с ним веселить!

Дети и родители радуются и выходят в хоровод. Веселая музыка.

Публикации по теме:

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группыНОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Сценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группыСценарий развлечения с участием родителей «Милая мамочка моя!» для второй младшей группы Цели мероприятия:- формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь;- формирование уважительного отношения к семье, любви.

Развлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группыРазвлечение с участием родителей «Мои любимые игрушки» для детей младшей группы Материал подготовили: Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель, Заводчикова Н. Б., Фоменко А. В. - воспитатели Дети входят в зал под музыку,.

Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город» Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город».Детей встречает Незнайка:Привет вам, ребятишки,.

Сценарий праздника «Школа молодого бойца» для детей подготовительной группы с участием родителей День Защитника Отечества - 2020 «Школа молодого бойца» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к Российской армии, любви.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения «Встречаем старый Новый год!» для детей средней группы с участием родителейСценарий развлечения «Встречаем старый Новый год!» для детей средней группы с участием родителей Цель: способствовать добрым отношениям детей и родителей через совместную игровую деятельность. Задачи: - сформировать у родителей представление.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие»Сценарий весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее путешествие» .

Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПДСценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» с участием детей 1 классов ГПД Сценарий внеклассного мероприятия «Спасибо прадеду за победу!» Ход мероприятия. Ведущая: День Победы – замечательный праздник, который.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Радужный город» с участием родителей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Путешествие в Радужный город» с участием родителей
Опубликовано: 23 июля 2023 в 12:07
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД