Лучший педагог года

Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы «Чудесный мешочек»

Дарья Демко
Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы «Чудесный мешочек»

Дидактическая задача. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила. Отгадывать знакомый предмет на ощупь. Предмет из мешочка достать и показать можно только после того, как рассказано о нем; мешочек не открывается, если предмет не узнан по описанию, неправильно назван.

Игровые действия. Ощупывание предмета.

Публикация «Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Материал: резиновая игрушка зайчика, мягкая игрушка котика, деревянная матрешка, мягкая игрушка жирафа, мешочек.

Ход проведения:

(дети сидят за столом напротив воспитателя)

В: Детки, я принесла вам игрушки. Давайте посмотрим, какие игрушки здесь есть.

В: Посмотрите, здесь резиновый зайчик, мягкий котик, мягкий жираф и деревянная матрешка. А еще я принесла, вот такой красивый мешочек. Давайте мы поиграем в игру, которая называется «Чудесный мешочек».

В: Давайте рассмотрим все игрушки, потрогаем их. Посмотрите, у зайчика длинные ушки (обследующий жест) и он держит в лапках морковку. Потрогайте по очереди зайчика (дети трогают).

В: А у котика маленькие ушки и длинные усы (обследующий жест). Потрогайте котика по очереди (дети трогают).

В: Посмотрите, у жирафа длинная шея и маленькая голова (обследующий жест). Потрогайте (дети трогают).

В: Матрешка кругленькая (обследующий жест). Потрогайте пальчиками (дети трогают)

В: Мы с вами рассмотрели игрушки, а сейчас поиграем. Сейчас каждый закроет глазки, а я положу в мешочек одну игрушку, а потом я попрошу одного ребенка на ощупь отгадать, какой предмет спрятался в мешочке. Начнем играть? (ответы детей)

В: Посмотрите еще раз на все игрушки и закрывайте глазки (дети закрыли глаза, воспитатель прячет в мешочек игрушку).

В: (имя, опусти ручки в мешочек и отгадай, какую игрушку я спрятала (ребенок с закрытыми глазами отгадывает на ощупь игрушку)

В: Какую игрушку я положила в мешочек, (имя? (ответ ребенка)

В: Правильно, (имя, открывайте глазки. Я положила в мешочек … (игрушка). А как ты догадался (ась, (имя? (ответ ребенка)

В: Давайте теперь снова закрывайте глазки, я спрячу в мешочек другую игрушку (игра продолжается).

В: Детки, вы молодцы! Хорошо угадывали игрушки, которые я прятала в мешочек. Вам понравилось играть? (ответы детей)

В: В следующий раз я принесу новые игрушки и мы с вами еще раз поиграем.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра из пластиковых контейнеров «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра из пластиковых контейнеров «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чудесный мешочек с крышечками» для детей младшего дошкольного возраста из бросового материала. Развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группеДидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Цель игры: 1. Определить уровень развития мыслительной деятельности и уровень моторной сферы ребёнка; 2. Совершенствовать восприятие и тактильные.

Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возрастаДидактическое пособие «Чудесный мешочек» для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дидактическое пособие "Чудесный мешочек" для автоматизации звуков у детей дошкольного возраста Дети дошкольного возраста часто испытывают.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы «Чудесный мешочек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Демко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий дидактической игры с предметами для детей младшей группы «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 19 января 2024 в 20:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД