Лучший педагог года

Сборник игр с прищепками

Александра Строкина
Сборник игр с прищепками

Сборник игр с прищепками

Игра «Елочка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: зеленые треугольники или прямоугольники, зеленые прищепки.

Ход игры: Даем ребенку вырезанные из зеленого картона треугольники или прямоугольники. Ребенок берет зеленые прищепки, и прикрепляет к елке ее иголочки.

Игра «ёжик»

Возраст: 2-3года

Публикация «Сборник игр с прищепками» размещена в разделах

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: шаблон ежика, прищепки

Ход игры: Даем ребенку вырезанную из цветного картона заготовку ёжика, на которой нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок. Ребенок прикрепляет к спинке ежика прищепки.

Ёжик, ёжик, где гулял?

Где колючки потерял?

Ты беги скорее к нам, ёжик.

Мы сейчас тебе поможем.

Игра «Цветок»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: шаблон цветка, прищепки

Ход игры:

Даем ребенку вырезанные из цветного картона кружки. Ребенок выбирает из коробки прищепки такого же цвета, какой круг и прикрепляет их по кругу.

Лепесточки и листок –

Распустился наш цветок

Игра «Солнышко»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: шаблон солнышка, прищепки

Ход игры:

Даем ребенку, вырезанные из желтого картона заготовки солнца. Малыш выбирает из коробки желтые прищепки и прикрепляет к солнцу лучи.

Солнышко, скорей взойди,

И лучи свои пришли.

Чтоб они землю обогрели,

Нас теплом своим согрели.

Игра «Сними украшения»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки

Ход игры: Прицепите прищепки к одежде ребенка, попросите его снять их.

Игра «Большая стирка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, обучение бытовым навыкам.

Оборудование: прищепки, веревка, кукольная одежда, платочки

Ход игры: Натяните веревку, повесьте кукольную одежду, платочки, закрепите их прищепками.

Игра «Овощи»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: прищепки, шаблоны овощей

Ход игры:

Урожай мы собирали

И ботву всю ободрали.

Мы листочки прикрепляем – овощи узнаем.

Игра «Рыбка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон рыбки

Ход игры:

Рыбка, рыбка, что грустишь?

Не видать улыбки?

Без хвоста и плавников

Не бывает рыбки.

Игра «Самолет»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон самолета

Ход игры:

Самолет, самолет,

Отправляемся в полет.

Но без крыльев и хвоста

Не взлетит он никогда.

Игра «СТРЕКОЗА»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон стрекозы

Ход игры:

На ромашку у ворот

Опустился вертолет-

Золотистые глаза,

Вот она и СТРЕКОЗА

Игра «Зайчик»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: прищепки

Ход игры:

Мерзнет зайка на опушке,

Спрятал лапки, спрятал ушки.

Зайка, зайка, не дрожи,

Лапки, ушки покажи.

Игра «Коробочки»

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, мышления

Оборудование: 4 картонные коробочки, на дно приклеить кружки красного, желтого, зеленого и синего цвета. Подготовить прищепки таких же цветов

Ход игры: Попросим ребенка рассортировать прищепки по цветам. Прищепки соответствующего цвета прикрепить к краю коробочки такого же цвета.

Игра «Осминожка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон осьминожки.

Ход игры:

Вот у нас и осминожка,

Зашагала по дорожкам,

По дорожкам в океане

Поспешила она к маме!

Игра «Жучок»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон божьей коровки

Ход игры:

Очень наш жучок устал-

Бегал по дорожке.

Ночью спал, а утром встал,

Показал нам ножки.

Игра «Дом»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон домика.

Ход игры:

Дом сломался – вот беда.

Где крылечко? Где труба?

Мы умеем мастерить,

Можем домик починить

Игра «Цветы»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблоны цветов

Ход игры:

Во дворе растут цветы,

Небывалой красоты.

Желтый, красный, голубой,

Полюбуйтеся со мной!

Игра «Птичка-невеличка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон птички.

Ход игры:

Птица хочет пробудиться,

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Пробуждаться интересней.

ИГРА «ПЕРЧАТКИ»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон перчаток.

Ход игры:

Прикрепить прищепки согласно цвету на пальцах перчаток.

Игра «Кактус»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон кактуса.

Ход игры:

Прикрепить прищепки на шаблон кактуса

ИГРА «Цветик – семицветик»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон цветка

Ход игры:

Прикрепить прищепки согласно цвету на цветке

ИГРА «Ежата»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблоны ежиков 4 основных цветов.

Ход игры:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу-- я ежа Вам покажу.

Жа-жа-жа-, жа-жа-жа-- вот и несколько ежат.

Игра «Радуга»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон тучки.

Ход игры: выложить на тучке прищепки по цветам радуги.

ИГРА «Тучка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон тучка.

Ход игры:

Прикрепить прищепки на тучку.

Игра «Звезда»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления.

Оборудование: прищепки, шаблон морской звезды.

Ход игры:

Прикрепить прищепки на морскую звезду.

Игра «медуза»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон медузы.

Ход игры:

Прикрепить прищепки на медузу.

Игра «Львенок»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон львенка.

Ход игры:

Прикрепить прищепки к шаблону.

Игра «Динозаврик»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи, мышления

Оборудование: прищепки, шаблон динозаврика

Ход игры:

Прикрепить прищепки к динозаврику.

Игра «Цвет»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон машинки, цыпленка.

Ход игры: Предложите ребенку соотнести цвет прищепки с картинкой. Например, к красной машинке прикрепить красную прищепку, к желтому цыпленку – желтую.

Игра «Живая – неживая природа»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения.

Оборудование: прищепки, картинки живой и неживой природы.

Ход игры:

Предложите ребенку красными прищепками отметить картинки с живой природой, а синими – с неживой. Усложняя, выбираем картинки, сделанные руками человека.

ИГРА «Поймай жучка»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки

Ход игры: Возьмите разноцветные прищепки и прикрепите их в различных местах комнаты – на скатерки, на диване, на шторах и т. д. Скажите ребенку, что к нам прилетели жучки. Но они решили поиграть с нами в прятки. Давай вместе найдем их и соберем в коробочку. Если малыш не видел, куда они сели, подсказывайте ему словами «горячо – холодно».

Игра «Бусы»

Возраст: 2-3года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шнурок

Ход игры: Прищепки можно нанизывать на шнурок. Получатся красивые бусы. Усложняя задание, предложите ребенку чередовать прищепки по цвету.

Игра «Сказочный домик»

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений.

Оборудование: обычная коробка, обклеенная с каждой стороны цветной бумагой.

Ход игры: Расскажите ребенку о том, что это не коробочка – а сказочный домик, где каждая комната окрашена в свой цвет. А прищепки – это наши человечки, которые живут в домике. Они вышли погулять на улицу и забыли, где живут. Помогите им найти свои комнаты. Можно нарисовать цифры на каждой стороне коробочки, и попросить ребенка прикрепить такое количество прищепок, которое соответствует нарисованной вами цифре. А когда ребенок устанет играть, пусть побросает прищепки внутрь коробки-домика. Человечки пошли спать. Закройте его и потрясите. Послушайте, как гремят прищепки.

Игра «Разноцветный заборчик»

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений.

Оборудование: картона вырезать небольшие прямоугольники 4 основных цветов - красный, желтый, зеленый и синий. Подготовить прищепки таких же цветов.

Ход игры: Попросить ребенка построить забор - к красному картону прикрепить красные прищепки, к желтому - желтые и т. д.

Далее можно усложнить задание и попросить ребенка построить разноцветный забор, чередуя прищепки двух цветов.

Игра «Веселые человечки»

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, мышления, речи.

Оборудование: Из прищепок можно смастерить интересных героев – человечка.

Ход игры: Сделав таких человечков, поиграйте с ними – кормите, гуляйте, лечите.

Игра «Геометрические фигуры»

Возраст: 3-4 года

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных и математических представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, шаблоны геометрических фигур.

Ход игры:

Прикрепляем прищепки к углам на геометрических фигурах – изучаем понятие угол. Считаем, сколько углов у каждой фигуры. Где больше, где меньше углов, где одинаковое количество.

Игра «Составь числа»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных и математических представлений.

Оборудование: шаблоны цифр, прищепки

Ход игры: Возьмите несколько листов плотного картона, фломастер и прищепки. На каждой картонной карточке напишите число от 0 до 10. Сначала покажите: ноль – это ни одной прищепки. Один – одна прищепка, два – две прищепки, три – три прищепки и т. д.

Когда с этим разобрались можно переходить и к изучению состава числа.

Три (3) – можно представить как 1 и 2, как 2 и 1, как 1, 1 и 1. И т. п.

Игра «Составь картинку. Придумай рассказ» - 3

НА ЛУГУ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны солнышка, травки, стрекозы, бабочки

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

ИГРА «Составь картинку. Придумай рассказ» -2

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблон цветка, божьей коровки.

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

ИГРА «Составь картинку. Придумай рассказ»- 1

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений; развитие мышления, внимания, воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шаблон тучки, солнышка, ежика, елки

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

Игра «Наш отличный ряд»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, полоски картона

Ход игры: Возьмите картонные полоски и научите ребенка прикреплять прищепки к краям на равном удалении друг от друга. Таким способом вы развиваете у крохи чувство ритма, расстояния. Ребенок старательно крепит прищепки, а если ряд нарушается, скажите ему об этом. Усложняя задания, крепите прищепки, по-разному их группируя: две-промежуток-одна и т. д.

Игра «Салочки»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, веревки

Ход игры: Прикрепите каждому игроку веревочный хвостик. Если ребенка «осалили» – ему прицепляется прищепка на хвостик. По окончанию игры подсчитываем количество прищепок и выясняем улов салочки. Таким образом, можно научить детей счету.

Игра «Счеты»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, веревки

Ход игры: После того, как вы нанизали прищепки, закрепите два конца веревки (привяжите к ножкам стула). Двигая прищепки, как косточки на счетах, считайте их. Было два пирожка у Маши, мама дала ей еще один. Сколько у Маши теперь пирожков? Три. С помощью таких «бус» удобно изучать понятия «направо», «налево».

Игра «Развиваем фонематический слух»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения.

Оборудование: прищепки, картинки.

Ход игры:

Предложите малышу прикрепить прищепки красного цвета к тем словам, которые начинаются на букву «М», например. Или найти картинки, в которых заданная буква находится в середине или конце слова.

Игра «Загадки»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, картинки с отгадками.

Ход игры:

Подберите заранее загадки о тех предметах, которые находятся на вашем дидактическом круге. Загадывайте ребенку загадку. Прищепкой малыш должен прицепить правильный ответ.

Игра «Птицы»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, мышления, внимания, воображения

Оборудование: прищепки, картинки птиц

Ход игры:

Подобным образом отмечаем одним цветом зимующих птиц, другим – перелетных. Или птиц, которые умеют летать – желтыми прищепками прикрепляем, а нелетающих – зелеными.

Игра «Понятие величины»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, речи, зрительного восприятия, сравнение предметов контрастных и одинаковых размеров по величине, высоте, длине.

Оборудование: прищепки, картонные полоски различной длины.

Ход игры: Возьмите картонные полоски различной длины. Предложите малышу прикрепить к самой короткой полоске — одну прищепку, к средней — две, к самой длинной – три.

Скороговорка «Пчела»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, речи, слухового и зрительного восприятия

Оборудование: прищепки

Ход игры: Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного к мизинцу и обратно) на ударные слоги скороговорки:

Ла-ла-ла – ко мне летит пчела,

Лы-лы-лы – жало у пчелы.

Игра «Звуковые домики»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, речи, слухового и зрительного восприятия

Оборудование: прищепки, три листа плотного картона (красный, синий, зеленый).

Ход игры: Вырежьте из них домики. В Красном домике будут жить прищепки красного цвета, в Синем домике – прищепки синего цвета, а в Зеленом домике – прищепки зеленого цвета.

Предложите ребенку с помощью разноцветных прищепок изобразить звуковые схемы слогов, слов, комментируя свои действия, например: в слове кот три звука; первый звук [к] – согласный твердый, глухой, я отмечу его синей прищепкой; второй звук [о] – гласный, я отмечу его красной прищепкой; третий звук [т] – согласный твердый, глухой, я отмечу его синей прищепкой.

Игра «Рыбалка»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие воображения, речи, слухового и зрительного восприятия

Оборудование: прищепки, удочка с магнитом, таз с водой

Ход игры: Сделайте удочку – к палочке привяжите шнурок с магнитом на конце, или купите игрушечную удочку. Налейте в тазик воду, бросьте в нее прищепки и ловите их магнитом.

Можно игру усложнить, прикрепив к прищепкам картинки. Например: шапка, машина, носок, шуба, мышь. Попросите ребенка «поймать» картинки, в названиях которых спрятался автоматизируемый звук [ш]. Спросите, какая картинка лишняя и почему и т. д.

Игра «Составь картинку. Придумай рассказ» - 4

НА ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны елочки, ежика, птички

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

ИГРА «Составь картинку. Придумай рассказ» - 5

ВЕСЕЛАЯ ПОЛЯНКА

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны солнышка, тучки, травки

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

ИГРА «Составь картинку. Придумай рассказ» - 6

ОСЕНЬЮ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны дерева, ежика

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

Игра «Составь картинку. Придумай рассказ» - 7

ЛЕТОМ В ЛЕСУ

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи.

Оборудование: прищепки, шаблоны елки, солнца, цветов, травы.

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ.

ИГРА «Составь картинку. Придумай рассказ» - 9

ТУЧКА И ЦВЕТОЧЕК

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны тучки, цветка

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем придумать рассказ

Капай дождик веселей,

Нам цветочек (цветочки) ты полей!

Игра «Кто лишний?»

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Оборудование: прищепки, шаблоны ежика, гусеницы, божьей коровки

Ход игры: прикрепить прищепки к шаблонам, а затем сказать, кто лишний.

(гусеница, божья коровка, ежик – животное, а не насекомое)

Игра «Сказка» - 1

Возраст: 4-5 лет

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, пространственных представлений, развитие мышления, внимания, воображения, речи

Много сказок есть на свете.

Сказки любят все-все дети

Сказки учат нас добру,

Уму-разуму, труду.

Учат дружбой дорожить

И вообще, как надо жить.

Предлагаю вам, ребята,

В сказочку отправиться,

Мне затея эта очень даже нравится.

Предлагаю не скучать, Если надо - помогать,

Если надо,то подумать

Или что-нибудь придумать.

А теперь, друзья мои,

Игра «Сказка» -2

Ближе подходите,

Посмотрите, поглядите,

Ничего не пропустите.

Ой, а кто это такой:

Глазки пуговкой, спина дугой?

Вроде еж, а вроде нет….

Ну-ка, дайте мне ответ,

Почему наш ежик грустный,

Может был обед невкусный?

Может он вдруг заболел?

Или что-то не то съел?

Может у него аврал?

Или что-то потерял? (ответы детей)

Как нам ежику помочь,

Чтобы стал наш еж в- точь- -точь

На других ежей похож,

Стал бы весел и пригож?

(дети предлагают варианты, нужно сделать ежику иголки)

Публикации по теме:

Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах»Книга детей подготовительной группы «Сборник рассказов о домашних питомцах» Новую свою публикацию хочется начать с высказывания В. А. Сухомлинского «Чтение - это окошко, через которое дети видят мир и познают себя».

Книжка-малышка «Сборник стихов Агнии Барто»Книжка-малышка «Сборник стихов Агнии Барто» Хорошо унаследовать библиотеку, а еще лучше собрать свою собственную Огастин Биррелл[/b] Книжка - малышка изготовлена для ребят младшей.

Консультация «Как мы на летнем отдыхе создавали второй сборник детских рассказов»Консультация «Как мы на летнем отдыхе создавали второй сборник детских рассказов» В предыдущей консультации я поделилась опытом творческого мероприятия во время отдыха – по созданию 1-го детского сборника историй о животных.

Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движенияМетодический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения Методический сборник дидактических игр по безопасности дорожного движения для детей дошкольного возраста. В федеральном государственном.

Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Методическое пособие «Сборник дидактических игр для дошкольников» Автор-составитель: Мауль Е. А воспитатель ГБУ НСО «Социально-реабилитационный.

Сборник дидактических игр «Ромашка-развивашка для Cаши, Маши и Наташи»Сборник дидактических игр «Ромашка-развивашка для Cаши, Маши и Наташи» Авторы - воспитатели МБДОУ детского сада №30 «Березка»: Шейгусова Елена Александровна Быхало Елена Константиновна учитель-логопед - Криворотова.

Сборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возрастаСборник игровых пособий и здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!» Движение – основа практически.

Сборник дидактических игр по ознакомлению дошкольников с флорой и фауной картотека основана на книге: Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром Жизнь в семенах. (игра для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник игр с прищепками
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 20:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД