Самовыгорание педагога — миф или реальность? Пути преодоления проблемы.
Александра Назипова
Самовыгорание педагога — миф или реальность? Пути преодоления проблемы.
Быть воспитателем в детском саду-это значит не просто любить детей, но и быть человеком творческим, активным, несущим огромную ответственность за маленьких людей и за их будущее. Быть воспитателем в современном детском саду-это значит совершенствоваться как специалист каждый день, всё успевать! Выдерживать ритм трудовых будней в дошкольном учреждении-задача не из лёгких! Но ведь педагоги такие же люди, устают, переживают личные проблемы. Эмоциональный настрой в педагогической работе очень важен для воспитанников. Но ведь не секрет, что профессия воспитателя тесно связана с разного рода стрессами. Что такое синдром самовыгорания педагога миф или реальность?
Публикация «Самовыгорание педагога — миф или реальность? Пути преодоления проблемы,» размещена в разделах
Публикации по теме:
О себе
Я родилась в городе Ташкенте, и с детства мечтала работать в детском саду, примером для подражания была моя мама, она 30 лет.
Эссе «Что значит быть воспитателем?»
ЭССЕ «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ?» «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель.
Публикация Самовыгорание педагога — миф или реальность? Пути преодоления проблемы. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Александра Назипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.