МААМ-картинки

Самообразование по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до» (2 фото)

Мирошкина Наталья
Самообразование по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до»

Самообразования по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС ДО» 2018-2019 год

Цель

- развитие у детей безопасного поведения на улице;

- формирование умения ориентироваться в дорожной ситуации;

- формирование потребности быть дисциплинированным на улице;

Публикация «Самообразование по теме „Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до“» размещена в разделах

- формировать потребность быть осмотрительным и осторожным на улице.

Задачи 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, побуждать понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

Актуальность работы

С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких, красивых улиц. Огромен и нескончаем поток транспорта на улицах. Где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. По этим улицам проходит тысячи пешеходов. Среди них, конечно, дети. Ребенка интересует улица и все на ней происходящее. И часто, увлеченный чем-либо новым, необычным, он попадает на улице в опасные для жизни ситуации: играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Вот поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, и сюжетно – ролевые игры.

План по самообразованию

на 2018-2019 г.

Сентябрь

«Мир без опасности» - Работа с родителями папка – передвижка по ПДД

Октябрь

Разработка методических пособий-презентаций для занятий с детьми – Картотека

Ноябрь

«На дорогах города» - Сюжетно-ролевая игра

Побуждать детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с определенными правилами, закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Декабрь

«Большая прогулка», «Дорожное лото», «Найди нужный знак» - Дидактические игры

Закрепить понятия «справа», «слева», «снизу» ,«сверху» развивать умение ориентироваться в пространстве

Январь

«Причины детского дорожного транспортного травматизма» - Консультация для родителей

Февраль

«Для чего нужны светоотражающие элементы?» - Буклеты для родителей

Март

«Сказки о правилах дорожного движения» - Художественная литература

Побуждать детей внимательно слушать и понимать содержание прочитанного, закреплять знания о транспорте.

Апрель

«Правила поведения на дороге» - Памятка для родителей и детей о безопасном маршруте следования и о сложных участках на дороге

Май

«Правила дорожного движения» - ЛЭПБУК

Привлечение родителей к созданию (обогащению) развивающей среды по изучению ПДД.

Самостоятельное изучение методической литературы.

1. Правила дорожного движения (Система обучения дошкольников) Т. Г. Кобзева

2. Правила и безопасность дорожного движения. О. А. Скоролупова

3. Ф. С. Майорова «Изучаем дорожную азбуку», М., «Издательство Скрипторий 2003», 2005

4. Вдовиченко Л. А. «Ребенок на улице»

Изучение публикаций в периодической печати

1. Ежемесячный журнал «Дошкольное Воспитание»

2. Ежемесячный журнал «Дошкольник. РФ

3. О. Ю. Старцева «Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», - М. : ТЦ Сфера, 2008.

Самообразование по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до»
Фото «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до»
Публикации по теме:

«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС«Дизайн и оформление летнего участка». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в соответствии с ФГОС С целью эффективного проведения летнего сезона в детском саду родители моих воспитанников провели колоссальную работу по благоустройству.

Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта»Мастер-класс по теме «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС в рамках недельного проекта» Фестиваль методических находок. Осенняя сессия, 2018 г. Направление «Социально-коммуникативное развитие воспитанников в условиях реализации.

Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до» Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Построение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОСПостроение пространственно-развивающей среды в нашей группе в соответствии с новыми требованиями ФГОС Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть IВзаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.

Библиотека изображений:

Публикация Самообразование по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мирошкина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самообразование по теме «Оформление развивающей среды в старшей группе по ПДД в соответствии с ФГОС до»
Опубликовано: 2 сентября 2021 в 10:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД