МААМ-картинки

Самоанализ занятия «Рисование на молоке»

Ирина Александровна Голубева
Самоанализ занятия «Рисование на молоке»

Профессиональный конкурс – большое испытание, волнительное и ответственное. Ведь на нем собрались лучшие воспитатели ТГО.

Участие в таких в конкурсах - это возможность продемонстрировать свое профессиональное мастерство, талант и опыт. Это стимул к дальнейшему личностному и профессиональному росту. Проведение и самоанализ занятия это один из критериев конкурса.

Занятие проводилось с подгруппой детей старшего дошкольного возраста. Конспект к занятию составлен самостоятельно, в соответствии с поставленной целью и задачами.

Публикация «Самоанализ занятия „Рисование на молоке“» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: познакомить детей с оригинальной техникой рисования молоком и рисования на молоке.

Задачи:

1. Научить детей рисовать молоком и рисовать на молоке.

2. Расширить кругозор детей в техниках выполнения рисунков.

3. Формировать умение выполнять задания, чётко следуя рекомендациям учителя и соблюдая правила техники безопасности.

4. Развивать фантазию, наблюдательность, аккуратность.

5. Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

Для реализации каждой задачи были подобраны интересные и занимательные приёмы, которые активизировали и стимулировали детей к мыслительной и продуктивной деятельности.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В водной части занятия дети слушали, активно участвовали в беседе, отвечали на вопросы. Письмо, написанное невидимыми чернилами (молоком) повысило интерес к занятию и обозначило проблемную ситуацию (нужен узор для платья матрешки). Я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Во основной части занятия мы работали над техническими задачами. Посмотрели обучающий фильм, «на чем можно рисовать», познакомились с новым способом рисования «на молоке». Использование физкультминутки, помогли детям расслабиться и снять напряжение.

Сначала дети действовали очень не уверенно, но поддержка и одобрение со стороны воспитателя помогли справиться с нерешительностью.

Итог занятия был организован в виде игровой ситуации «Цветной вулкан»

В заключении занятия была проведена рефлексия, коллективная оценка деятельности детей, рисунков.

Я считаю, что материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Детям было интересно. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждает результат деятельности и рефлексия.

В целом непосредственно образовательная деятельность достигла поставленных задач, результатами деятельности мы с детьми удовлетворены. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов. Содержание занятия соответствовало поставленной цели и задачам и возрастным особенностям данного возраста.

В занятии использовались методы:

Словесный (вопросы к детям, уточнение, поощрение);

Наглядно-демонстрационный (фильм)

Практический (рисование)

Игровой (физминутка, «Цветной вулкан»)

Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности)

И технологии:

игровая

деятельностный подход

технология развивающего обучения.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке»Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета. Рисование на молоке» Исследовательская деятельность в средней группе «Симфония цвета» (рисование на молоке) Цель: прививать интерес к исследовательской деятельности.

Конспект занятия по рисованию на молоке с использованием техники эбру Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130 «Улап» города Чебоксары Чувашской Республики.

Консультация «Самоанализ занятия по ФГОС» Раньше приоритетом воспитательного процесса в дошкольных учреждениях была подготовка школе. Те, кто ознакомился с программой ФГОС, заметили,.

Самоанализ занятия по экспериментальной деятельностиСамоанализ занятия по экспериментальной деятельности САМОАНАЛИЗ (Организационная деятельность, подготовка к непосредственно – образовательной деятельности) Занимательная деятельность проводилась.

Самоанализ занятия по познавательному развитию Самоанализ по познавательному развитию (познавательно- исследовательская деятельность). Дата проведения занятия 12 апреля 2018. Занятие.

Самоанализ занятия «В мире животных» Самоанализ занятия воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Комарик" Серой Кристины.

Самоанализ занятия «Изготовление открытки к 23 февраля» Самоанализ занятия по предмету «Художественный труд» по теме: «Открытка 23февраля» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с государственным.

Самоанализ занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по реке» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: - Закрепить название геометрических.

Самоанализ занятия по рисованию сухой кистью «Кот или кошка» САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ «КОТ ИЛИ КОШКА» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Направление использованной образовательной области: художественно-эстетическое.

Самоанализ занятия воспитателя по математике Цель: используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа, формировать у детей элементарные математические представления. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Рисование на молоке»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 12:08
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Рисование на молоке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Голубева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД