Получи документы

Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года — Весна»

Лариса Келлер
Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года — Весна»

Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года - Весна» для детей средней группы. Воспитатель средней группы «Ромашки» Келлер Л. Э. Детский сад «ЮНЭК» ул. Речная, 48

Цель:

Развитие экологического и диалектического мышления.

Задачи:

- развивать у детей интерес к сезонным изменениям в природе, поведению животных, росту растений, желание изучать окружающий мир;

Публикация «Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы „Наблюдаем за природой, Время года — Весна“» размещена в разделах

- расширить представление о времени года – весна;

- рассказать о характерных весенних явлениях: почему на смену зиме приходит весна; что меняется весной; когда возвращаются с юга перелетные птицы; почему весной зеленеют деревья, кустарники, трава;

- развивать умение внимательно слушать стихотворные произведения, отмечать характерные детали.

- пополнить словарь новыми понятиями: хлорофилл, круговорот воды в природе;

- познавательно-исследовательская работа;

- воспитывать у детей уважение к своей земле, природе

При планировании занятия мною учитывались возрастные особенности детей, их творческие способности, уровень двигательной активности. Знания опыт, полученные на предшествующих занятиях.

Содержание занятия насыщено различными игровыми методами и приемами, достаточной двигательной активностью детей. В занятие включены беседа, перемещение по комнате, физкульт. минутка, сюрпризные моменты (кукла Весеня, загадывание загадок, подвижные игры (игра на внимание «Вопрос-ответ», наглядный материал (картина «Весна пришла», презентация по занятию). На занятии обращала внимание на дифференцированный подход к детям, старалась активизировать всех детей.

В течение всего занятия у детей был повышенный интерес, и высокая активность. Дети искренне удивлялись сюрпризным моментам, с удовольствием участвовали в опыте, был подведен итог учебной деятельности, дети хорошо отвечали на заданные вопросы. Отсюда вывод, что дети хорошо усвоили материал.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста –20 минут.

Проведенное в игровой форме занятие, вызвало интерес, который присутствовал до конца занятия. Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Конспект познавательного занятия «Время года — весна» Конспект познавательного занятия «Время года — весна»Задачи: • закрепить у детей представление о смене времен года; • рассказать об особенностях.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим (старший возраст) «Золотое время года» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим (старший возраст) «Золотое время года» Подготовила воспитатель-эколог Баисова.

Конспект по ознакомлению с природой на тему: «Весна» Тема: «Весна» Программное содержание. Продолжать формировать знания детей о природных явлениях, развивать творческое воображение, способность.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во 2 младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: формировать представление детей о том, какие.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы «Зимующие птицы» Свое занятие я начала со сказки, которую нашла на одном из сайтов интернета: " Сидела Сорока на заснеженной елке и плакалась: — Все перелетные.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в детском саду с элементами кинезиалогии на тему «Зимние явления природы» Программное содержание. Расширять представления детей о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. Активизировать.

Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Самоанализ к ООД Самоанализ к ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем Незнайке» Выполнила: воспитатель Уклеина А. О. Уважаемые.

Уголок природы в разное время годаУголок природы в разное время года Общение с природой положительно влияет на детей, делает их добрее, мягче. Уголок природы в нашей ясельной группе обогащает представления.

Занятие по Ознакомлению с миром природы «Благородное общение с природой» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по ознакомление с миром природы (для детей подготовительной группы) Тема: Благородное общение с природой Цель:Показать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Время года — осень» Программное содержание. Продолжать учить детей наблюдать за явлениями природы и умению правильно выделять особенности времени года. Проводить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года — Весна»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 11:05
+8Карма+ Голосовать

Публикация «Самоанализ занятия по ознакомлению с миром природы «Наблюдаем за природой. Время года — Весна»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Келлер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД