Получи документы

Самоанализ занятия «Настроение»

Марина Лобанова
Самоанализ занятия «Настроение»

Самоанализ занятия «Настроение»

педагога –психолога МАДОУ д\с. №104 Лобановой М. В.

Хотелось бы обосновать выбор упражнений данного занятия, ссылаясь на психологический механизм защиты «Замещение». Считаю, что после упражнений на выражение отрицательных эмоций необходимо включать приемы на актуализацию позитивных эмоций для более долгого положительного результата, используя далее силу положительных эмоций в качестве ресурса для дальнейшей жизнедеятельности.

Публикация «Самоанализ занятия „Настроение“» размещена в разделах

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы через совместную деятельность.

Задачи:

Обучающая - познакомить детей с понятие настроение.

Развивающая – развитие способностей самовыражения.

Воспитательные - укреплять чувство единства, умения действовать согласованно.

Используемые формы работы:

-групповая;

-индивидуальная.

Методы решения поставленных задач:

-словесный;

-игровой;

-коррекционно-развивающий;

-арт-терапии (изобразительная деятельность).

Использованное оборудование:

- принадлежности для рисования;

-наглядный материал;

-сказочный персонаж-игрушка;

-музыкальное сопровождение.

Тип занятия : комбинированное.

Время проведения занятия : 20 мин.

Занятие разработано в рамках образовательной программы «Социализация» и соответствует теме 2.2 «Мои эмоции. Настроение».Данная тема связана с предыдущей – «Я и мои эмоции» и последующей «Я и другие».

В ходе занятия удалось реализовать поставленную цель и выдвинутые задачи, т. к. дети в начале занятия были тихими, скованными, при окончании занятия ребята вели себя свободно, активно, говорили что у них веселое, доброе настроение, они знают что такое настроения и какие есть способы его улучшить. Следует отметить, не хватило достаточно времени на высказывание о своем настроение во время рисования всеми детьми, высказались лишь некоторые.

Структура занятия :

Наименование структурных элементов занятия. Время, мин.

1. Знакомство. 1

2. Постановка и мотивация темы занятия. 2

3. Раскрытие темы занятия. 2

4 Изучение нового материала. 6

5. Закрепление нового материала. 6

6. Подведение итогов занятия, прощание. 2

7. Прощание. 1

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Выявление заинтересованности посещения занятий педагога-психолога воспитанниками ДОУ» .

«Сказочный кабинет, или По сказкам ученого кота». Кабинет педагога-психолога«Сказочный кабинет, или По сказкам ученого кота». Кабинет педагога-психолога Кабинет педагога-психолога это мир в котором ребенок должен почувствовать себя в полной безопасности и гармонии с окружающим миром.

Библиотека изображений:

Публикация Самоанализ занятия «Настроение» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ занятия «Настроение»
Опубликовано: 24 января 2015 в 11:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД