Папки-передвижки

Самоанализ воспитательного мероприятия

Заболотная Ирина
Самоанализ воспитательного мероприятия

Самоанализ воспитательного мероприятия.

Общие сведения.

1. Название мероприятия : деловая игра «Острый вопрос» на тему «Вредным привычкам нет!»

2. Дата проведения: март

3. Место проведения: актовый зал

4. Ответственный: воспитатель

5. Вид деятельности: открытое мероприятие.

6. Цель проведения мероприятия : углубить знания детей о пагубном воздействии вредных привычек на молодой организм.

Публикация «Самоанализ воспитательного мероприятия» размещена в разделах

7. Задачи: проинформировать о пагубном воздействии вредных привычек на здоровье, пропагандировать здоровый образ жизни, дать конкретные рекомендации по вопросам профилактики вредных привычек и развивать творческие способности детей.

8. Обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: данное мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы детского дома, уровню развития возрастным особенностям воспитанников.

Анализ подготовки мероприятия.

1. Инициатором организации данного мероприятия является воспитатель. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учётом возрастных особенностей и с целями воспитательной работы. При подготовке к мероприятию были привлечены воспитанники группы «Домовята» и воспитанники других групп. Дети проявили инициативу, активность, самостоятельность.

Заучивали стихи,слова по тексту сценария, участвовали в сценках и выполняли соответствующие задания.

2. Содержание этапов подготовительной работы: мероприятие было запланировано на март. В мероприятие были включены поучительная сценка «Красная шапочка», «На приёме у врача», мини –сценки «Не нюхай клей -будешь умней», «С водкой дружить -здоровье сгубить», «Внимание – берегись наркомании», «Сигарета -не конфета»,

а также задания к участникам, некоторые из которых имеющие вредные привычки:

Задания №1. Написать синквейн слов: алкоголь, сквернословие, курение, наркотики.

Задание № 2. Данные пословицы и цитаты разделить по разделам:

1. О причинах пьянства.

2. Пьянство- угроза жизни и здоровью.

3. Алкоголь и труд.

4. Пьянство и семья.

Задание № 3. Собрать из отдельных слов цитаты знаменитых людей о способах сохранения здоровья.

Задание № 4. Соотнести сценки с выражениями.

Были проведены игра «Эстафета добрых слов»,игра «Пирамида», стихотворение «Если хочешь долго жить» и показан видеоролик «Вредные привычки».

3. Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия : все мальчики данной группы были включены в подготовку и проведение мероприятия, активное участие принимали в мероприятии воспитанницы из других групп и некоторые воспитанники, которые имеют вредные привычки. Также дети принимали участие в подготовке плакатов, атрибутов о здоровом образе жизни, костюмов и т. д.

Анализ хода мероприятия.

1. Во вступительной части посмотрели ролик о самых вредных привычках, из которого дети узнали о теме занятия.

2. Работа в целом прошла содержательно, организованно, интересно.

3. В ходе мероприятия воспитанники рассказали о всех вредных привычках и влияния привычек на детский подростковый организм.

4. Результативность проделанной работы заключается в том, что в ходе проведения мероприятия, воспитанники пришли к выводу, что надо бороться с вредными привычками и как сила воли поможет их победить.

5. Проведенное мероприятие, оказало положительное влияние на коллектив детей, на их отрицательное отношение к вредным привычкам, на желание вести здоровы образ жизни. Формы мероприятия способствовали развитию творческого потенциала, научила работать в команде.

6. В ходе мероприятия взаимоотношения были добрыми, соответствовали воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

Самооценка воспитательного мероприятия.

1. Считаю, что в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач по привлечению внимания детей к данной теме.

2. В наше время этот острый вопрос темы «Вредным привычкам нет!» очень актуален.

3. Педагогические выводы: продолжать воспитывать отрицательное отношение к вредным привычкам, побуждать воспитанников к желанию вести здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт)«Родители-активные участники воспитательного процесса!» (фотоотчёт) Уже не один раз говорилось о необходимости соблюдать преемственность детского сада и семьи в воспитании активной, социально развитой личности.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детейКонспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классеКонспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного.

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Самоанализ спортивного мероприятияСамоанализ спортивного мероприятия Самоанализ фольклорно-спортивного праздника для детей младшей группы, посвященного народному празднику Масленица. Тема: «Широка Масленица».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ воспитательного мероприятия
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 16:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД