Лучший педагог года

Самоанализ по развитию речи с детьми первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Марина Позолотина
Самоанализ по развитию речи с детьми первой младшей группы «Мои любимые игрушки»

Самоанализ организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему : «Мои любимые игрушки».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье».

На занятии присутствовало 17 человек.

Публикация «Самоанализ по развитию речи с детьми первой младшей группы „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные дети дружные. Данная деятельность относится к разделу программы «Развитие речи».

При планировании ООД были учтены возрастные особенности детей.

Цель: совершенствование умения детей слушать и рассказывать стихи.

Исходя из цели ООД, были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

Формировать умение у детей рассказывать стихотворения совместно с педагогом;

Развивающие :

Развивать эмоциональный отклик на литературное произведение посредством игры;

Воспитательные:

Воспитывать у детей чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, аккуратность.

В соответствии с требованиями ФГОС использовала виды деятельности: игровую, познавательную, двигательную.

Методы и приемы:

-методы формирования сознания (беседа);

-методы стимулирования поведения (поощрение);

-метод наглядный (игрушки).

-методы здоровье сбережения, сохранения и укрепления здоровья (физкультминутка, пальчиковая «Зайчики», Артикуляционная гимнастика «Цокает лошадка»).

Конечный результат на ребё нка: дети ориентированы на общение с педагогом и друг с другом: они слышат педагога, удерживают свое внимание на педагоге, работают в заданном темпе.

Занятие состояло из трех частей:

1. Вводная часть.

Способствовали созданию психологической комфортности. Настроили детей на активную работу, позитивный контакт друг с другом, дали психоэмоциональную разрядку, создали заинтересованность предстоящей деятельностью.

2. Основная часть.

Направлена на создание положительного эмоционального настроя и на развертывание самой образовательной ситуации. В данной части образовательной деятельности использовалось художественное слово, что создавало интерес занятия.

Основную часть образовательной деятельности - строила на использовании групп методов : игрового (встречи с персонажем, подвижная игра с лошадкой). Наглядного ( использования демонстрационного материала: игрушки (лошадь, заяц, кукла, мишка, мячик); картинки с изображением игрушек; речевая дорожка «Лошадка» - развитие активной речи, регуляции сила голоса «тихо», «громко», словесного (чтение стихотворения, рассматривание лошадки, зайца, мишки). Практического метода (выполнение физических упражнений, дыхательных, пальчиковые игры.)

3. Заключительная часть.

В заключительной части НОД также использовала художественное слово для подведения итогов. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением. Каждому ребенку в подарок преподнесла по яблочку от зайчика.

Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость.

В ходе всей ООД совершенствовала грамматический строй речи, добивалась ответа полными предложениями. Материал для ООД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Считаю, что дети справились с заданием. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Каждая честь ООД направлена на решение определенных педагогических задач.

Выводы: Заявленная тема полностью соответствовала содержанию занятия.

Я считаю, что выбранная мной форма организации ООД детей была достаточно эффективной. В течение всей ООД формировалась учебная

деятельность, в соответствии с требованиями ФГОС, старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в ООД задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группыФотоотчёт о проекте «Мои любимые игрушки» для детей первой младшей группы В рамках проекта «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе прошла неделя «Мишка». Цель: развитие наглядно-действенного мышления, создание.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «Выбираем игрушки для прогулки» для детей младшей группы Тема «Выбираем игрушки для прогулки» Образовательные области: познавательное, речевое, физическое, социально – коммуникативное. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Проект в первой младшей группе «Наши любимые игрушки» Название проекта: "Наши любимые игрушки". Вид проекта: долгосрочный. Срок проведения проекта: сентябрь 2020 г. - май 2021 г. Участники проекта:.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение в первой младшей группе для детей «Любимые игрушки» Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Колесами стучу, стучу.

Библиотека изображений:

Публикация Самоанализ по развитию речи с детьми первой младшей группы «Мои любимые игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Позолотина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ по развитию речи с детьми первой младшей группы «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 1 марта 2021 в 18:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД