МААМ-картинки

Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога» (6 фото)

Саянт Абдусаламова
Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»

САМОАНАЛИЗ МАСТЕР-КЛАССА

на тему: «Использование дидактических игр в работе дефектолога».

В современной коррекционной работе дидактическая игра создается

педагогом специально в обучающих целях, когда обучение протекает на

основе игровой и дидактической задачи. В дидактической игре ребенок не

только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их.

Публикация «Самоанализ по итогам мастер-класса „Использование дидактических игр в работе дефектолога“» размещена в разделах

Таким образом, использование дидактических игр в работе дефектолога, способствуют и развитию психических процессов и речевой активности детей, а также повышению результативности коррекционной работы.

С целью заинтересовать участников в создании дидактических игр, я

предложила коллегам поиграть и выполнить дидактические задания.

Постаралась привлечь большую часть педагогов. Думаю, что этой цели мне удалось достичь, так как педагоги с увлечением пробовали себя в новой роли и выполняли задания.

Основная идея мастер-класса состояла в разработке собственного дидактического материала

На основе рефлексии я сделала следующий вывод: что поставленная цель и задачи были выполнены, и запланированный результат достигнут, данный мастер-класс был полезен и интересен коллегам, предоставленная информация актуальна, а главное то, что воспитатели будут применять данный материал в своей профессиональной деятельности

Выводы:

- Что поставленная цель и задачи были выполнены, и запланированный

результат достигнут.

- Мастер-класс был полезен и интересен коллегам, не оставил педагогов

равнодушными, была возможность узнать что-то новое.

- Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

От данного мастер-класса педагоги получили положительные эмоции и

позитивное настроение. Каждый узнал и открыл для себя что-то новое.

Спасибо за участие!

Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
Фото «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
Самоанализ по итогам мастер-класса - фото
Фото №1 САМОАНАЛИЗ МАСТЕР КЛАССА на тему Использование Фото №2 Дидактические игры дидактических игр в работе дефектолога Фото №3 В современной коррекционной работе дидактическая игра создается педагогом специально в обучающих целях когда обучение протекает на основе игровой и дидактической задачи
Публикации по теме:

Использование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослыхИспользование дидактических игр в ознакомление детей с профессиями взрослых Основным видом игровой деятельности дошкольника является дидактическая игра. Она специально создается взрослым в обучающих целях, и тогда.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование дидактических игр из бросового материалаИспользование дидактических игр из бросового материала Бросовый материал — это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О.

Использование дидактических игр в познавательном развитии детей 3–4 лет Три – четыре года – это возраст, когда малыш старается освоить характеристики различных предметов (особенно их функции и целевое назначение).

Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) Использование дидактических игр в работе с детьми младшей группы (из опыта работы) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечёт.

Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес»Использование дидактических игр в работе с детьми ТНР «Поле чудес» на примере игры Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети не ставят в игре каких-то иных целей, чем цель - играть. Дидактическая.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста»Мастер-класс для родителей «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» Форма проведения: собрание мастер класс. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах «Использование дидактических.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет»Мастер класс «Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей 3–7 лет» Мастер класс Добрый день, уважаемые коллеги меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна, вашему вниманию представляется мастер - класс на тему:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»
Опубликовано: 14 января 2021 в 09:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ по итогам мастер-класса «Использование дидактических игр в работе дефектолога»» (включая файлы) размещена пользователем Саянт Абдусаламова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД