МААМ-картинки

Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

Татьяна Заторская
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей

В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек.

Использовались Образовательные области:»Познание»,»Речевая»,Социально-Коммуникативная»,»Физическая».

ТЕМА:

Воспитание правильного произношения звука»Л» в активной речи детей.

Продолжительность НОД – 35 минут

НОД была направлена на знакомство с буквой ЭЛЬ, умением составлять предложения,

Делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, учить находить местоположение звука в 3 позициях,умение отгадывать загадки,решать логические ребусы, работать с кассами.

Публикация «Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей» размещена в разделах

В ходе подготовки к занятию были использованы беседы о весне,отгадывали загадки,

Решали ребусы, читали сказку «Белоснежка».

В НОД использовались наглядные,словесные,практические методы и приемы.

Эффективность достиглась за счет правильно подобранных средств обучения и взаимосвязью

Образовательных областей.

Организационный момент был направлен на создание благоприятной атмосферы и активной деятельности обеих полушарий мозга. (по предложению психолога с последних курсов повышения квалификации.)

Считаю что цель на занятии была достигнута.

Основной этап был познавательно-речевого характера.

-игровая ситуация с посылкой

-помощь герою знакомой сказки

-индивидуальные карточки, подбор материала все это помогло заинтересовать детей и подвести

к активной деятельности.

В завершении занятия состоялось угощение конфетами, это еще больше создало радостное настроение.

Затруднений в ходе НОД не выявлено по причине соответствия поставленных задач возрасту детей.

Считаю, что цели были достигнуты и поставленные задачи решены.

Публикации по теме:

Автоматизация звука Ш во фразе и словосочетаниях Цель данного пособия - добиться правильного произношения звука во фразовой речи, то есть в свободной, обычной. Автоматизация звука в словах.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 5–7 лет (ОНР — III уровень речевого развития) Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи (арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового.

Библиотека изображений:

Публикация Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Заторская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия по формированию правильного произношения звука [л] в активной речи детей
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 15:09
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД