Получи документы

Самоанализ открытого занятия «Закрепление и обобщение знаний о творчестве Н. И. Сладкова»

Наталья Цыганкова
Самоанализ открытого занятия «Закрепление и обобщение знаний о творчестве Н. И. Сладкова»

Самоанализ

Цель занятия : обобщить и закрепить знания детей о творчестве Н. И. Сладкове.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, и соответствует задачам основной образовательной программы, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.

Публикация «Самоанализ открытого занятия „Закрепление и обобщение знаний о творчестве Н, И, Сладкова“» размещена в разделах

Задачи совместной образовательной деятельности взрослого и ребенка

Образовательные: приобщать детей к творчеству писателя природоведа Н. И. Сладков; формировать у детей целостную картину мира; совершенствовать связную и выразительную речь детей, а так же художественно - речевые исполнительские навыки при драматизации произведений Н. И. Сладкова.

Развивающие: развивать интерес детей к художественным и познавательным произведениям Н. И. Сладкова; развивать умение чувствовать красоту и выразительность языка произведений; развивать способность испытывать сострадание и сочувствие к героям.

Воспитательные: воспитывать интерес к художественной литературе, любовь к природе.

Оздоровительные: развивать потребность к двигательной активности, любознательность; способствовать развитию координации движений, выдержки.

Я считаю, что в ходе занятия поставленные задачи были решены.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На организационном этапе НОД был применен проблемно-ситуативный метод. Детям было предложено ответить на вопросы Лесовичка (игра «Подбери нужные слова»)

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

В этой части были проведены следующие игры и игровые моменты: показ презентации, игра с мячом «Назови произведения Н. И. Сладкова», инсценировки произведений Сладкова, игра «Азбука леса», рассказы о рисунках, просмотр мультфильма.

В заключительной части мной был подведен итог.

На занятии были использованы следующие методы и приемы:

Наглядный метод: показ иллюстраций, просмотр презентации, карточки буквы.

Словесный метод: разыгрывание и решение проблемных ситуаций, вопросы детям о произведениях Н. И. Сладкова, инсценировка произведений, поощрение детей.

Игровой метод: игры – «Подбери нужные слова», «Назови произведения Н. И. Сладкова»,»Азбука леса».

На занятии были применены следующие технологии:

Педагогические технологии: игровые (создание игровых ситуаций)

Здоровьесберегающие технологии: смена деятельности, физические упражнения

ИКТ: показ презентации, показ мультфильма, использование музыки.

Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых ситуациях, в которых я старалась закреплять знания детей о произведениях Н. И. Сладкова.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.

Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в НОД задачи были выполнены!

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови»Дидактическая игра на закрепление знаний видов бумаги «Посмотри, потрогай, назови» Чтобы расширить представления детей о видах бумаги я собрала коллекцию образцов видов бумаги, которую можно использовать не только в целях.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Конспект НОД в средней группе «Обобщение знаний о геометрических фигурах»Конспект НОД в средней группе «Обобщение знаний о геометрических фигурах» Цель. Обобщение знаний о геометрических фигурах и их свойствах. Задачи. Формировать умению находить геометрические фигуры в окружающем.

Конспект урока русского языка «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «Синонимы и антонимы» Тема урока: «Обобщение и закрепление знаний по разделам «Слово и его значение» и «синонимы и антонимы». Цель: закрепить знания обучающихся.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Урок русского языка во 2 классе. Обобщение знаний о глаголе Урок русского языка во 2 классе. Тема: Обобщение знаний о глаголе. Тип урока: обобщение знаний Цель урока: - обобщение и систематизация.

Библиотека изображений:

Публикация Самоанализ открытого занятия «Закрепление и обобщение знаний о творчестве Н. И. Сладкова» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Самоанализ открытого занятия «Закрепление и обобщение знаний о творчестве Н. И. Сладкова»
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 19:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД