МААМ-картинки

Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»

семенова евгения
Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»

Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе на тему "Домашние животные" Цель: Формирование знаний и представлений детей о животных, живущих на ферме, их внешнем виде, характерных признаках и особенностях.

Задачи:

Образовательные :

Формировать умения детей высказывать свои впечатления по поводу содержания картинок, отгадывать загадки.

Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Формировать знания и представление детей о домашних животных, их внешнем виде характерных признаках и особенностях.

Развивающие:

Обогащать и активизировать словарь детей по теме (Домашние животные).

Развивать внимание, память, воображение, говорить достаточно громко и правильно.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Методические приемы: беседа, подвижная игра, подведение итогов.

Интеграция областей: коммуникация, развитие речи, физическое развитие.

Тип занятия: ознакомление с домашними животными, расширять знания и представления детей о домашних животных их внешнем виде.

Структура занятия:

1 этап занятия включал в себя: организационный момент направленный на создание положительного эмоционального настроя детей на работу.

На данном этапе реализовывались образовательные и развивающие задачи:

Использовались словесные методы обучения.

На 2 этапе: Через разгадывание загадок, описание внешнего вида животного решались образовательные,

развивающие и воспитательные задачи, посредством движений: имитации,

звукоподражания, мимики и жестов. Использовался показ наглядности иллюстрации диких и домашних животных. Закрепили названия домашних животных; Провели подвижную игру.

Дети были активны, постоянно вовлечены в игровую атмосферу, которая присутствовала на занятии.

На 3 этапе: были подведены итоги. Через игру закрепили животных которые живут дома и в лесу.

На протяжении всего занятия были использованы словесные методы: вопрос, беседа, художественное слово.

Основной метод: беседа, так же использовались и другие методы:

1. наглядный (показ игрушек); картины с изображением животных.

2. словесный (беседа, вопросы, художественное слово, загадки)

3. игровые моменты (подвижная игра "Не боимся мы кота"и где кто живет

Взаимодействие педагог – ребенок:я считаю,что внимание уделено каждому

ребенку: похвала, помощь, дети были активны.

Вывод: поставленная цель и задачи были выполнены

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 15 февраля 2023 в 05:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ образовательной деятельности в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем семенова евгения на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД