Лучший педагог года

Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Приемы работы с агрессивными детьми»

Салумханова Асма
Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Приемы работы с агрессивными детьми»

Самоанализ

мастер-класса педагога-психолога

на тему «Приемы работы с агрессивными детьми»

Целью данного мастер-класса я определила ознакомление педагогов со способами снятия агрессивности у детей дошкольного возраста.

Для успешной реализации данной цели я запланировала следующие задачи:

Раскрыть понятия агрессия, агрессивность и агрессивное поведение, арт-терапия;

Публикация «Самоанализ мастер-класса педагога-психолога „Приемы работы с агрессивными детьми“» размещена в разделах

Познакомить участников мастер-класса с арт-терапевтическими технологиями и их применением в образовательной деятельности;.

Показать продуктивные способы работы с агрессивными детьми.

Считаю, что в ходе проведения мастер-класса цели, поставленные в начале были достигнуты. Была выдержана логика.

В ходе работы с участниками были раскрыты понятия агрессии, агрессивность и агрессивное поведение, арт-терапия. Для лучшего раскрытия темы была показана презентация с использованием проектора.

Участники мастер-класса получили представление о видах арт-терапии и использования методов арт-терапии для работы с агрессивными детьми.

Кроме того, присутствующие коллеги были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса.

Поставленные цели и задачи, считаю, были выполнены полностью. Вступительная часть состояла из приветствия, объявления темы мастер-класса.

В основной части я осуществила анализ психологического настроя аудитории по предлагаемой проблеме, организовала работу в парах и индивидуальную работу.

На этапе рефлексии участникам было предложено ответить на вопросы по применению приемов работы с агрессивными детьми, оценив свою деятельность. Целью этого приема является развитие навыков самоанализа и планирования своей деятельности.

В заключительной части я подвела итог совместной работы.

Выводы:

Поставленная цель мастер- класса была выполнена.

Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое.

Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.

Психологическая атмосфера была доброжелательной.

С практическими заданиями все успешно справились.

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ мастер-класса педагога-психолога «Приемы работы с агрессивными детьми»
Опубликовано: 3 марта 2020 в 10:34
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД