Получи документы

Роль органов и учреждений культуры, спорта и молодежной политики

Буслова Елена Николаевна
Роль органов и учреждений культуры, спорта и молодежной политики

Трудности с детьми возникают там, где не хватает добра, нежного слова и теплого отношения. Что же требуется от роли органов и учреждений системы образования в рамках реализации проекта про Порядок, мое мнение в этом вопросе такое порядочность, деликатность, такт, терпимость, совесть, умение слышать, слушать и понимать друг друга.

Полученные теоретических и практических знаний в органах и учреждениях образования, мы можем использовать в реальной жизни очень грамотно, это результаты долгого и упорного труда. В настоящее время мы часто задаемся вопросом как помочь детям, как дать им понятие о порядке и выработать привычку к нему, желание к преодолению проблем, появляющихся в отношениях семьи и детей. Какой бы не была проблема, которая вогнала семьи учеников в непростые условия такие как, алкоголизм, наркомания, табакокурение, употребление психотропных веществ, бродяжничество, воровство, драки и тому подобное. Наша задача посодействовать таким детям чтобы предотвратить их становление сиротами, детьми-оставшимися без попечения родителей.

Публикация «Роль органов и учреждений культуры, спорта и молодежной политики» размещена в разделах

Дети проводят в учреждениях системы образования примерно 18-20 лет, а иногда и больше. Первой ступенью становится детский сад, второй школа, а далее все возможные кружки и секции, техникумы, колледжи и институты, в каждом из учреждения необходимо ведение порядка.

Детский сад — это первичное понятие о том, что такое образование. Дошколята учатся разбираться в находящейся вокруг ситуации, жить по новым для них правилам и все это под наблюдением педагогического коллектива. Ребята учатся думать и самостоятельно принимать решения. В этот период процесс обучения строится на играх, занятиях и доверии к взрослому. Некоторые из ребят параллельно с посещением дошкольного учреждения начинают ходить на кружки, секции, в музыкальные и художественные школы. Такие учреждения дети посещают от трех лет и до наступления совершеннолетия.

Дальше дети идут в школы и это важный момент в жизни каждого. Ребенок проводит время в школе, для дальнейшего развития личности и совершенствования навыков, приобретают знания и умения как работать в коллективе, совершенствуют навыки коммуникации, учатся находить выход из конфликтных ситуаций. В этот период становления ребенка как личности, педагогам необходимо наблюдать за поведением детей, контролировать отношения в семьях, в данном процессе во многом помогает проект Порядок.

Студенческие годы являются более взрослым и ответственным шагом. Получаемое образование должно совпадать с желаниями и интересами ребенка. Необходимо с особой внимательностью наблюдать за пристрастиями студентов, отслеживать их агрессивное поведение и контролировать поведения в семьях. Благодаря проекту Порядок педагогом предоставилась возможность донести до студентов и их семей информацию в более доступной форме.

Резюмируя вышесказанное, мы говорим о том, что большую часть своей жизни, дети проводят в образовательных учреждениях. В жизни ребенка случаются разные моменты, такие как достижения или проблемы. Многие дети встречаются с булингом, который встречается как в дошкольных учреждениях, так и в других образовательных организациях. Проблемы на жизненном пути будут всегда, и мы не можем их избежать, но можем помочь или научит находить выход из сложившейся ситуации.

Специалисты органов и учреждений системы образования, которые входят в систему реализации Порядка первые кто может заметить проблемы в поведении ребенка. Так как родители не всегда могут вовремя выявить изменения в поведении ребенка,

Не всегда родители могут вовремя заметить изменения в поведения детей, в силу собственной занятости на работе и по разным обстоятельствам, не дающим достаточного количества проведенного времени вместе с ребенком. В некоторых семьях родители или законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию детей, обучению и содержанию и оказывают негативное влияние на их поступки либо жестоко обращаются с ними, помочь тут могут только педагоги и социальные работники.

Это и есть раннее выявление, которое по силам органом и учреждениям системы образования заметить и во - время отреагировать на происходящее. Конкретно обнаружить проявление признаков неблагополучия со стороны ребенка: проверить и осуществить в семье первичную оценку показателей неблагополучия ребенка и выявления фактора риска семейного неблагополучия, где педагог может проследить взаимодействия с ребенка его семьи, так как на этом этапе необходимы доверительные отношения между семьей.

В системе образования важную роль играет воспитание трудолюбия, желания и умения учится в созданных условиях, которые обеспечивают ребенку успех, ощущение радости в момент изучения нового, то есть создание смысла и результата своего усилия. Ребенку так же важно чувствовать, что в него верят и всегда окажут поддержку в нужный момент, это важный аспект для поддержания в семье благоприятного климата. Для этого и предназначен проект Порядок, органы и учреждения системы образования направляют все силы на преодоление проблем и помощи семьям. Помогают создать условия для мотивации членов семей направление на изменение поведения, повышение родительских компетенций и умение сформировать запрос на получение помощи. Органы и учреждения системы образования используют все доступные ресурсы для решения поставленных задач в оказании помощи семьям, такие как планирование работы с родителями, индивидуальный подход к каждой проблеме, выявление проблем и потребностей ребенка и семьи.

Детям необходимо общение, без него душа не развивается. Важной задачей проекта является сохранить доверительные отношения в семье. Представление партнерских взаимоотношений одно из важнейших направлений, которого должны держаться работники образовательных учреждений. Общение — это важный инструмент для демонстрации чувств, привлечения внимания — именно это суть органов и учреждений системы образования в рамках реализации Порядка.

Формирование доверия у ребенка начинается с самого рождения, но конкретно раннем и дошкольном возрасте у ребенка возникает доверие к себе, людям, окружающему миру, начинается формирование характера. Общение с ребенком и с семьей – это и есть понимание и доверие при решение семейных проблем и недопониманий. Не все взрослые умеют строить диалог с ребенком из-за авторитарности со стороны первого. Бывает тяжело встать на ровне с ребенком. Открыть ему душу, доверится и открыться его проблеме. Роль органов и учреждений системы образования в рамках реализации Порядка в этой ситуации – это умении почувствовать тревогу ребенка, отыскать проблему и найти пути ее решения.

Я считаю что у педагогов и общества одна цель это организация работы с несовершеннолетними, разумный подход, доверие, умение говорить, видеть и говорить о проблемах, гуманное отношение к детям.

Мое мнение таково именно - «Роль органов и учреждений системы образования в рамках реализации Порядка», является первоначальной и главной. Даже самая гениальная и продуманная методика, не сможет помочь избежать ситуации неуспеха и проблем в семье, жизненных ситуаций, но оказать помощь и восстановить в ребенку веру в самого себя и свои силы, остановить проблемы в семье может организованная команда реализации Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушения несовершенно летних нашей области по раннему выявлению детского и семейного неблагополучия, организации работы с несовершеннолетними и семьями по профилактики социального сиротства.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Друзья спорта» в рамках проекта «Неделя спорта»Физкультурный досуг «Друзья спорта» в рамках проекта «Неделя спорта» Доброе время суток, милые друзья и уважаемые коллеги! Очень рада видеть Вас на моей страничке. Закончился учебный год, много было сделано,.

Фоторепортаж о Первом уличном фестивале молодежной культурыФоторепортаж о Первом уличном фестивале молодежной культуры Граффити и стрит-арт – вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения по всему миру. Произведения,.

Фотоотчёт «Перепутанные сказки». Совместный проект учреждений культуры и образования»Фотоотчёт «Перепутанные сказки». Совместный проект учреждений культуры и образования» 15.12.2018 в Центральном парке г. Королёва прошла развлекательная программа для детей школьного и дошкольного возраста. Этот праздник был.

Фотоотчёт о мероприятии «День сотрудника органов внутренних дел» в подготовительной группеФотоотчёт о мероприятии «День сотрудника органов внутренних дел» в подготовительной группе 10 ноября отмечается "День сотрудника органов внутренних дел" - так полностью стал называться этот праздник после переименования милиции.

Консультация для родителей «Роль физкультуры и спорта в семье»Консультация для родителей «Роль физкультуры и спорта в семье» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: "РОЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА В СЕМЬЕ".Все члены семьи взаимосвязаны друг с другом. Плохое настроение и раздражение.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

План проведения тематического Дня спорта в средней группе к Международному Дню спорта на благо развития и мираПлан проведения тематического Дня спорта в средней группе к Международному Дню спорта на благо развития и мира 6 апреля отмечается Международный день спорта на благо развития и мира. Праздник дает возможность показать людям во всем мире какую роль.

Роль физической культуры в системе современного школьного образования В настоящее время отмечается существенное изменение российского образования, которое требует активных преобразований в сфере физического.

Самомассаж лица и артикуляционных органовСамомассаж лица и артикуляционных органов На протяжении многих веков китайские целители учились бороться с болезнями, не прибегая к помощи лекарственных средств. Одним из таких методов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль органов и учреждений культуры, спорта и молодежной политики
Опубликовано: 11 мая 2023 в 11:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль органов и учреждений культуры, спорта и молодежной политики» (включая файлы) размещена пользователем Буслова Елена Николаевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД