Папки-передвижки

Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Виктория Смирнова
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.

Процесс перехода ребенка из семьи в детское учреждение сложен как для самого малыша, так и для родителя. Воспитатель стремиться установить между собой и малышом доброжелательное отношение.

С помощью фольклора достаточно легко можно установить контакт с ребенком любого возраста.

Сказки, песни, потешки, загадки, поговорки, считалки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, индивидуальности.

Публикация «Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе,» размещена в разделах

Обращение к устному народному творчеству в работе должно быть постоянным. В нем заложены неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, пробуждения познавательной активности. Ребенок, вслушиваясь потешки, песенки, овладевает новым запасом слов, приобщается к красоте речи. Музыкальная напевность песенок и потешек создают у малышей определенное настроение (эмоциональный настрой, желание повторять движения, ритмично действовать. Ребенок еще плохо может выразить в речи то, что чувствует, но уже стремится к звукоподражанию, к повторам жестов, а через это-до него доходит смысл потешки, постепенно он уже повторяет просто окончания, а затем целые предложения.

Произведения русского детского фольклора, используемые в работе с малышами, просты, образны, мелодичны, поэтому дети их быстро усваивают, то есть развивается речь малыша.

Нет ни одного вида занятий, куда не возможно было бы включить элементы фольклора, использование которого делает занятие более эмоциональным, развивает личностное и образное мышление, а также развивается речь.

Публикации по теме:

Адаптация ребенка к детскому саду Адаптация это сложный и очень тяжелый для малыша процесс привыкания к новым, изменившимся условиям, которые значительно отличаются от домашних.

Анкета для родителей «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке) Анкета для родителей. «Мой ребенок» (рассказ о своем ребенке) 1. Имя ребенка, год рождения. Почему назвали этим именем, в честь кого-то,.

Библиотека изображений:

Публикация Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе.
Опубликовано: 14 февраля 2015 в 16:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД