Лучший педагог года

Роль дидактических игр в процессе знакомства с особенностями декоративно-прикладного искусства

Ирина Шинкова
Роль дидактических игр в процессе знакомства с особенностями декоративно-прикладного искусства

Народные художественные промыслы, одна из форм народного художественного творчества (в частности, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства). Многие Народные художественные промыслы своими корнями уходят в глубокую древность, когда сложились домашние промыслы и деревенское ремесло.

Публикация «Роль дидактических игр в процессе знакомства с особенностями декоративно-прикладного искусства» размещена в разделах

Игра может выполнить в этом процессе наиважнейшую роль. В ходе специального созданных игр происходит «развитие последовательного, целенаправленного, целостного восприятия, насмотренности, подлинно художественными произведениями народного искусства, умения высказать доказательные суждения и оценки увиденного»

Представления о некоторых видах русского декоративно-прикладного искусства могут быть сформированы в процессе дидактических игр.

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: это игровой метод обучения детей дошкольного возраста; форма обучения; самостоятельная игровая деятельность; средство развития личности ребенка.

Игры под руководством взрослых: Игры: «русские узоры», «что изменилось?», «найди 10 отличий», «художественный салон»

В основе этих игр лежат традиционные принципы, содержание которых – освоение особенностей декоративно – прикладного искусства.

Эти игры также являются показателем развития детского декоративного творчества.

«Русские узоры»,«Художественный салон».

Самостоятельная деятельность детей: «Декоративное домино» ,«Собери целое», «Составь узор», «Дорисуй рисунок».

Игры на развитие мышления и внимания, ориентировку в различных видах росписи.

«Найди 10 отличий», Лабиринт «Чей цветок?»

Игра на развитие речи:«Что сначала, что потом», «Раскраска»

Публикации по теме:

Влияние декоративно-прикладного искусства на творческое развитие дошкольников. Глиняная игрушка Мир, в котором живет ребёнок, отличается многообразием социальных ориентиров, разноречивостью многих представлений и знаний, образующихся.

Деловая игра «Развитие математических способностей посредством декоративно-прикладного искусства» Деловая игра «Развитие математических способностей посредством декоративно-прикладного искусства». Окружающими предметами, впервые пробуждающими.

Фотоотчёт «Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства «Чудо-писанки»Фотоотчёт «Знакомство с изделиями декоративно-прикладного искусства «Чудо-писанки» Фотоотчёт: Знакомство с изделиями декоративно – прикладного искусства «Чудо – писанки» Искусство декоративного оформления яйца красивыми.

Мини-музей народного декоративно прикладного искусстваМини-музей народного декоративно прикладного искусства Мини – музей народного декоративно прикладного искусства. В нашем детском саду одна из годовых задач является «Знакомство детей с народным.

Образовательная программа дополнительного образования детей кружка декоративно-прикладного искусства «Вдохновение» Программа кружка рукоделия «Вдохновение» предназначена для занятий с детьми во внеурочное время в МБУ Подростковый клуб «Ровесник». Содержание.

Приобщение учащихся к кубанским традициям средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусстваПриобщение учащихся к кубанским традициям средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства Приобщение учащихся к кубанским традициям через декоративно-прикладное и изобразительное искусства. Происходящие в нашей стране глобальные.

Программа по ознакомлению с основами народного и декоративно-прикладного искусства «Русские узоры» Министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края Государственное казенное учреждение социального обслуживания.

Расширение представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста посредством декоративно-прикладного искусства В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все.

Роль декоративно-прикладного искусства в художественно-эстетическом развитии дошкольников Народное искусство более всех остальных видов творчества понятно и доступно детям, оно помогает лучше узнать традиции своего края, его национальные.

Влияние народного декоративно-прикладного искусства на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста «…Детский рисунок, процесс рисования- это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира,.

Библиотека изображений:

Публикация Роль дидактических игр в процессе знакомства с особенностями декоративно-прикладного искусства (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Шинкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Роль дидактических игр в процессе знакомства с особенностями декоративно-прикладного искусства
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 22:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД