Лучший педагог года

Родительское собрание во второй младшей группе «Кормушки для весёлых птичек» (2 фото)

Вера Ярыш
Родительское собрание во второй младшей группе «Кормушки для весёлых птичек»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

1. Любите ли Вы играть с вашим ребёнком? ___

2. В какие игры Вы любите играть с ребёнком?___

___

___

3. Как Вы считаете, кто является «первым учителем» в развитии ребёнка?

___

4. Любите ли совместно с ребёнком проводить время на прогулке? ___

___

5. Наблюдаете ли Вы на прогулке за птицами, заботитесь ли вы о них? Как заботитесь? ___

___

Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе „Кормушки для весёлых птичек“» размещена в разделах

6. Хотите ли бы вы принять участие с вашим ребёнком, педагогами и детьми группы в изготовлении красивых кормушек для зимующих птичек? ___

Ф. И. О. Родителя (законного представителя) ребёнка. ___

___

Дата: 20 февраля 2019 года

Время: в 18.00.

Место проведения: Группа

Предварительная работа с родителями :

Анкетирование родителей, (анализ анкет).

Предварительная работа с детьми:

1. Повторение и закрепление знаний о зимующих птицах на занятиях в совместной деятельности с педагогами.

2. Наблюдение за зимующими птицами на прогулке.

3. Изготовление пригласительных открыток своими руками.

4. Заучивание о знакомых птицах четверостиший (Ксюша и Настя).

Настя:

Воробей, воробей, Не летишь ты на юг

Не боишься ты людей, От холодных зимних вьюг

Если мы гулять пойдём, И купаешься весной

Мы везде тебя найдём. (А. Чельцов). В первой луже дождевой.

Ксюша:

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку. (А. Барто).

Участники встречи:

воспитатели, логопед, родители и дети группы.

Цель: Закрепление знаний по лексическим темам: «Зима, зимующие птицы» с участием родителей.

Образовательные:

1. Закрепление знаний о зимующих птицах: воробей, синица, ворона. Название птиц, строение, способ передвижения, чем питаются, как кричат.

2. Закреплять понятие: «Птицы».

3. Закрепление знаний о зиме и её основных признаках: зимой холодно, идёт снег.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к живой природе, желание помогать птицам.

2. Умение слушать педагога и других детей, навыки организационного поведения.

Коррекционно-развивающие:

1. Формирование навыков диалогической речи. Имитировать звукоподражанию птичкам.

2. Развитие памяти, мышления, внимания, общую и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, конструирование из плоскостных форм).

3. Формирование пространственной ориентировки, умения аккуратно располагать детали конструктора на плоскости бумаги по готовому образцу совместно с родителями.

4. Развитие слухового восприятия: Игра «Какая птичка кричит.

Оборудование:

1. Магнитная доска,

2. ТСО (ноутбук,

3. Наглядное изображение зимующих птиц (воробей, ворона, синица).

4. Атрибуты для костюма кошки-взрослого (ушки и хвост).

5. Заготовки.

6. Для кормления птиц : (зёрнышки, семечки).

Ход встречи:

Организационный момент:

Дети вместе с родителями сидят за столами, заходит ведущий.

Вводная часть

Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и дети. Отгадайте загадку:

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит в гости к нам сама,

Кто пришла, скажи? (Зима).

Дети: Зимой!

Ведущий: Давайте вспомним, какие признаки зимы вы знаете? (картинка).

Дети: Зимой холодно, идёт снег. На улицу надо одеваться тепло!

Ведущий: А сейчас мы в детском саду и нам тепло.

За дверью кто-то скребётся.

Ведущий: Ой! Кто это там? Отгадайте загадку:

Я умею чисто мыться, не водой, а язычком,

Мяу, как мне часто снится блюдце с тёплым молочком (Кошка).

Правильно! Кошка умывается язычком, мяукает и любит пить молочко, а что ещё кошка любит есть? (мышек и птичек).

Ведущая-кошка: Я сейчас к вам шла в гости и увидела на дереве птичек, я хотела их поймать, а они улетели, вот так! (Машет крыльями, дети повторяют). Угадайте, каких птичек я видела?

Ведущий: А теперь давайте поиграем. Мы послушаем голоса зимующих птиц, которых хотела поймать кошка, а вы отгадывать!

Основная часть:

Игра: «Угадай птичку по голосу».

Дети отгадывают, а педагог выставляет птичек на магнитную доску.

Ведущий: Давайте ещё раз назовё м их: (это воробей, это синица, это ворона).

Дети: Считают (хором).

Ведущий: Эти птички всю зиму живут на улице и не улетают в тёплые края.

Как вы думаете, зимой у них много еды? (Нет). Как мы можем им помочь?

Дети: Кормить!

Ведущий: Чем мы можем покормить птичек?

Дети: Хлебом, зёрнышками.

Ведущий: Куда мы будем насыпать птичкам зёрнышки?

Дети: В кормушку.

Пальчиковая гимнастика: Давайте поиграем с нашими пальчиками:

Ловит воробей жучков, (сложить пальцы обеих рук «щепотью»

Уплетает червячков, и «клевать» со стола воображаемых жучков

И на юг не улетает - И червячков).

Так, под крышей обитает. (Поднять руки над головой, сделать «крышу»)

Прыг, да прыг, (Показать руками, как по столу прыгает

Да чик-чирик! Воробей).

Жить он в городе привык! (Хлопать в ладоши).

Практическая деятельность.

Ведущий: Девочки, давайте вместе с родителями сделаем кормушки?

Дети вместе с родителями подходят к столу, где уже лежат готовые заготовки вместе с оборудованием для изготовления кормушек.

Совместное изготовление детьми с их родителями изображений птиц из геометрических форм с предварительным рассматриванием образца.

Украшение кормушек готовыми под весёлую песенку «Про воробья».

Подведение итогов: Что мы сегодня делали для птичек?

Зачем мы делали кормушки?

Каких птичек мы собирали из частей?

Вывешивание кормушек на деревья.

Родительское собрание во второй младшей группе «Кормушки для весёлых птичек»
Фото «Кормушки для весёлых птичек»
Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее»Родительское собрание во второй младшей группе «Здоровые дети — наше будущее» Цель: Создавать условия для полноценного взаимодействия ДОУ и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию мотивации.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Библиотека изображений:

Публикация Родительское собрание во второй младшей группе «Кормушки для весёлых птичек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Ярыш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Родительское собрание во второй младшей группе «Кормушки для весёлых птичек»
Опубликовано: 13 марта 2021 в 14:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД