Лучший педагог года

Дидактическое пособие по экологии «Путешествие котенка Крохи» (10 фото)

Наталья Беспалова
Дидактическое пособие по экологии «Путешествие котенка Крохи»

Дидактическое пособие по экологии

«Путешествие котенка Крохи»

Игровое дидактическое пособие с экологической направленностью сделано в виде папки-раскладушки, в основание картон, обшитый тканью, в количестве 9 сторон и набором предметов на липучках, петельках, молниях, крючках. Материал яркий, безопасный, предметы легко вынимаются, прикрепляются, пристегиваются. Герой, котенок Кроха (название группы раннего возраста «Кроха») путешествует по лесу, воде, знакомится с домашними, и дикими животными, узнает времена года и их признаки, знакомиться с жителями водоемов, узнает, что такое мусор, чем опасен и раскладывает его по контейнерам, знакомиться с частями суток: день, ночь. Каждая страница имеет свое название и варианты игр с детьми от1г6м до 3 лет. Тематика разработанных игр учитывает основные разделы по ознакомлению с окружающим, развитию речи, начиная с группы раннего возраста.

Публикация «Дидактическое пособие по экологии „Путешествие котенка Крохи“» размещена в разделах

Широкое применение и использование для детей разновозрастной группы.

Цель: познавательное, речевое, и психическое развитие детей

1 страница

Дидактическая игра «Домашние животные и что они едят»»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, формирование представлений о домашних животных, расширение представлений о месте их нахождения во дворе, представления кто и что ест, активизация речевого общения, закрепление знаний основных цветов.

Игровой материал: 5 домашних животных (поросенок, котенок, петух, корова, собака и места, где они любят находиться (лужа, корзина, стог сена, забор, конура), их еда (на липучках)

Ход игры : Предлагаю познакомиться с домашними животными, поместить их, где они любят бывать и находиться, на липучках закрепить то, что каждый из них ест.

2 страница

Дидактическая игра «Животные леса и что они едят»

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Формирование представлений о животных леса, развитие логического мышления, чем питаются и кто что любит, развитие координаций движений кисти руки, активизация словарного запаса.

Игровой материал: изображения животных леса (заяц, волк, медведь,их место нахождение (капуста, пенек, елка, еда на липучках, тележка на колесиках, по которой можно развозить еду и так же покатать животных.

Ход игры:

Воспитатель предлагает назвать зверушек и поместить их в определенное место, при этом просит рассуждать, кто что ест и закрепить эту еду около животного (заяц-капуста, волк-мясо, медведь-мед). Предлагает прокатить кота Кроха на тележке в гости к каждому животному.

3страница

Дидактическая игра «Обитатели водоемов»

Цель: Обогащение представлений об обитателях водоемов (рек, озер, морей, расширение представлений о них, развитие мелкой моторики руки, активи-зация словаря.

Игровой материал: силуэты рыб, черепаха, морской конек, медуза, удочки с магнитиком, (2 штуки,лодочка, в которую помещать то, что поймали, рыбка на нитке, осьминожек.

Ход игры: Воспитатель раскладывает силуэты водных обитателей на глади водоема, предлагает взять двум игрокам удочки и поймав, назвать, что поймали, поместить все к котенку в лодку, обращает внимание на Осьминога, предлагает заплести косички, тем самым развивая мелкую моторику

4 страница

Дидактическая игра «Времена года-Осень»

Цель: Формирование представления о времени года- осень, познавательного интереса, умения узнавать и называть признаки времени года, закрепление знаний четырех основных цветов, развитие мелкой моторики пальцев рук, обогащение словаря детей.

Игровой материал: дерево, корзинка, листочки на липучках, тучка на молнии (в которой ленточки).

Ход игры: воспитатель предлагает достать из корзины листочки и разместить их на дереве, называя при этом цвет листочка, подумать, а что спрятала тучка, найти дождь, а кто спрятался в листочках- еж.

5 страница

Дидактическая игра «Времена года-Зима»

Цель: Развитие познавательного интереса, формирование первоначальных представлений о времени года- зима, ее признаках, закрепление знаний о величине, развитие мелкой моторики рук.

Игровой материал: Дерево с липучками для снежинок, снежинки на липучках, круги белого цвета для выкладывания снеговика, сугроб около дерева на липучке, берлога медведя на молнии, силуэт медведя.

Ход игры : Воспитатель предлагает обратить внимание на цвет странички, отгадать, о каком времени года идет речь, найти сугроб под деревом, в котором находятся круги разной величины, предлагает сложить снеговика, задает вопрос, кто спит в берлоге в лесу зимой (медведь, интересуется что это за звездочки (снежинки, предлагает закрепить их на силуэте дерева.

6 страница

Дидактическая игра «Времена года -Весна»

Цель: Развитие познавательного интереса, формирование первоначальных представлений о времени года - Весна, ее признаках, развитие мелкой моторики рук, снятие психоэмоционального напряжения.

Игровой материал: Дерево с пуговками и липучками для цветочков и листочков, кармашек для животных, корзиночка, в которой цветочки листья, солнышко с лучиками- резиночками –бусами.

Ход игры : Воспитатель предлагает обратить внимание на ткань с бабочками, солнышко на небе, зеленые листья, задает вопрос, какое время года, побуждает оставшиеся цветы и листочки пристегнуть за петельки, подергать за резиночки с бусами, как релаксационная игра.

6 страница

Дидактическая игра «Времена года - Лето»

Цель: Развитие познавательного интереса, формирование первоначальных представлений о времени года - лето, его признаках, развитие мелкой моторики рук, снятие психоэмоционального напряжения.

Игровой материал: Дерево с липучками для цветочков и листочков, кармашек для животных, корзиночка, в которой цветочки листья, солнышко с лучиками- резиночками –бусами.

Ход игры : Воспитатель предлагает обратить внимание на ткань с бабочками, солнышко на небе, зеленые листья, задает вопрос, какое время года, побуждает оставшиеся цветы и листочки пристегнуть за петельки, подергать за резиночки с бусами, как релаксационная игра.

7 страница

Дидактическая игра «Сортируем мусор»

Цель: Развитие познавательного интереса, формирование первоначальных представлений об источниках возникновения мусора/, различать предметы по материалу, из которого они изготовлены.

Игровой материал: Дерево с совой и указателями эмоций (радость, грусть, поле-трава с кармашками, в которые помещены мусор (картинки с изображением мусора, кармашки-контейнеры, куда помещать этот мусор, указательный знак (запрещено)

Ход игры : Воспитатель предлагает обратить внимание на совушку, которая очень грустная и обеспокоенная, задает вопрос, а что же произошло, обращает внимание на банки, бутылки, бумажки, коробочки и задает вопрос, куда в какой контейнер разложить мусор, помогите мне. Вращая стрелочкой, видит, что совушка улыбается. А значит –наведет порядок и весь мусор убран. Воспитатель подводит к выводу «Необходимо беречь природу и не засорять ее, а мусор убирать в мусорные баки, контейнеры и тогда везде будет чисто!»

8 страница

Дидактическая игра «День-ночь»

Цель: развитие логическрого мышления, формирование первичных представлений о частях суток:день, ночь, различать их поприметами действиям временного отрезка.

Игровой материал: открытка разрезная, с изображением ночи и дня, солнышко с лучиками.

Ход игры: Воспитатель предлагает потянуть за лучик солнышка и посмотреть, как изменится картинка. Обращая внимание, что если солнце и светло на картинке- это день, если темное небо и на нем звезды и луна-это ночь.

Дидактическое пособие по экологии «Путешествие котенка Крохи»
Фото «Путешествие котенка Крохи»
Дидактическое пособие по экологии - фото
Дидактическое пособие по экологии Путешествие Материал яркий безопасный предметы легко вынимаются прикрепляются пристегиваются Каждая страница имеет свое название и варианты игр с детьми от г м до лет Тематика разработанных игр учитывает основные разделы по ознакомлению с окружающим развитию речи начиная с группы раннего возраста Публикация Дидактическое пособие по экологии Путешествие котенка Крохи размещена в разделах Кот и кошка Игры дидактические пособия Кот котята Все о кошках для детей Природа экология
Публикации по теме:

«Удивительные крохи». Мастер-класс по тестопластике«Удивительные крохи». Мастер-класс по тестопластике Вот наконец и наступило долгожданное лето. Мы все соскучились по солнышку и теплу. Как красиво вокруг, изобилие трав и цветов. А как интересно.

Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные»Дидактическое пособие по экологии на ковролине «Домашние и дикие животные» В течение нескольких лет я обогащала предметно-развивающую среду разнообразным дидактическим материалом. В процессе работы с ними возникали.

Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций»Дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы детей «Путешествие в мир эмоций» Развивать эмоциональную сферу ребенка необходимо как можно раньше, чем более развита эмоциональная сфера, тем лучше ребенок встроен в.

Дидактическое пособие «Юный палеонтолог, или Путешествие по следам динозавров»Дидактическое пособие «Юный палеонтолог, или Путешествие по следам динозавров» Фотоотчёт: Дидактическое пособие «Юный палеонтолог или путешествие по следам динозавров» В самом начале игра задумывалась с целью развития.

Год экологии. Развитие речи «Путешествие в лес»Год экологии. Развитие речи «Путешествие в лес» Обучающие:Закреплять знания о диких животных. Развивающие:Развивать речь,мышление,память. Воспитывающие:Воспитывать любовь к окружающему.

Интерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие «Лэпбук по экологии «Берегите природу» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной работе.

Интерактивное пособие для дошкольников «Лэпбук по экологии «Огород на подоконнике» в условиях реализации ФГОС Интерактивное пособие для дошкольников «Лэпбук по экологии «Огород на подоконнике» в условиях реализации ФГОС  Учиться понимать природу, видеть ее красоту, относиться к ней с заботой и беречь ее богатства нужно с раннего возраста. Любые растения,.

Интерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие по экологии Лэпбук «Птицы» — зимующие и перелетные» в условиях реализации ФГОС ДО Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной.

Конспект НОД по экологии «Путешествие Мамонтёнка» в подготовительной группеКонспект НОД по экологии «Путешествие Мамонтёнка» в подготовительной группе Цель: закрепить знания о четырёх классах животных: зверях, рыбах, птицах, насекомых. Задачи: Образовательные: Учить детей выделять характерные.

Наглядное пособие по изучению экологииНаглядное пособие по изучению экологии Снова и снова возвращаемся к проблеме экологического воспитания и образования дошкольников. Существуют утверждения, что в дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:

Публикация Дидактическое пособие по экологии «Путешествие котенка Крохи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Беспалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Дидактическое пособие по экологии «Путешествие котенка Крохи»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 10:20
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД