МААМ-картинки

Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе

вера пинигина
Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе

Родительское собрание в старшей группе ДОУ «Детки - конфетк

и!»[/b]

Цель: Приобщение родителей воспитанников старшей группы к участию в жизнедеятельности детского сада, с целью конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми.

Публикация «Родительское собрание „Детки-конфетки“ в старшей группе» размещена в разделах

Задачи: Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Достичь оптимального уровня взаимодействия педагогов и семьи через систему социального партнёрства и внедрения нетрадиционных форм работы. Продемонстрировать родителям, что коллекционирование высказываний детей – необычайно увлекательное, интересное, и в то же время серьёзное дело.

Предварительная работа: Съёмка на видео высказываний детей; детские рисунки на тему: «Моя семья»; разучивание стихов; выполнение в технике оригами подарков для родителей «Сердце»; подготовка видеоколлажа, в форме презентации, о жизни ребят в детском саду. Изготовление ладошки ребенка из цветного картона и подписано с обратной стороны «Любимым маме и папе от….»

Ход игры.

При встречи родителей воспитатель отдает ладошки ребенка с надписью на обратной стороне «Любимым маме и папе (имя ребенка)»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие родители.

Я рада вас видеть. У меня для вас сюрприз. (на блюде лежат конфеты с разными вкусами). Я вам предлагают их вам попробовать. Все конфеты имеют разную начинку, разный вкус. так и ваши детки –конфетки все разные, с разной начинкой.

Ваши детки похожи на вас родители : у них та же форма носа или ушей, тот же цвет глаз. Но вот характер ребёнка далеко не всегда схож с характером мамы или папы, и поэтому вам трудно, порой, понять своего ребёнка.

Сегодня наша встреча поможет вам узнать, о чём думают и говорят ваши дети. И сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие в «Страну детства».

Ну что, готовы?

Первая наша станция «Отгадайка». Посмотрите 3 видео сюжета, в которых дети объясняют значение слова, не называя его. По окончании сюжета вы должны догадаться, о чём шла речь. Поможет вам в этом ладошка. Кто первый догадается, поднимает ладошку вверх.

Высказывания детей (очки, свадьба, семья, меню, тарелка, ложка, счастье, баба-яга, друг)

Воспитатель: А сейчас вам видеопослание наших детей.

Люди, главные на свете,

Вас целуем много раз!

Ваши маленькие дети

Очень-очень любят вас!

С вас, достойных и красивых,

Мы пример готовы брать:

Сын – как папа, будет сильным,

Дочь – хозяйкою, как мать.

Будем мы трудиться сами

И успеха достигать,

И при этом папу с мамой

Никогда не забывать.

Следующая станция «Моя любимая игрушки"

Воспитатель: Дети очень любят играть. У каждого ребёнка есть своя любимая игрушка. Послушайте стихи ребят про свои любимые игрушки.

( на столе игрушки с номерами: например, мяч, конструктор Лего, мишка, лото, лошадку,, машинку, куклу….по количеству детей и те которые предпочитают дети)

Воспитатель: Как вы думаете, какую игрушку выберет ваш ребёнок? На столе в тарелочках перед вами есть карточки с цифрами, выберете ту цифру, которая соответствует номеру игрушки, которую, как вы думаете, предпочтёт ваш ребёнок.

(Участники выполняют задание).

Воспитатель: А теперь посмотрим, какие игрушки выбрали ваши дети.

А теперь давайте сравним. (слайды с фото детей с игрушками, которые выбрал ребенок)

Следующая станция: «Угадайка»

Воспитатель: У детей особый взгляд на мир и всё происходящее вокруг него. И его они отражают в своих рисунках. А сейчас я вас приглашаю посетить наш вернисаж «Моя семья» (родителям предлагается пройти посмотреть рисунки детей). Посмотрите на творчество своих детей и попытайтесь угадать рисунок своего ребёнка.

(родители выполняют задание – пытаются определить рисунок своей семьи, который изобразил их ребёнок.)

Следующая станция: «Именная»

Воспитатель: Когда мы ждём малыша, мы, конечно, же, придумываем ему имя, много читаем и интересуемся, что оно означает. И сейчас мы узнаем, а знаете ли вы значение имени своего ребёнка. Предлагаю на левой стороне ладошки ребенка (из картона) написать значение имени вашего ребенка. (ответы родителей). А теперь, давайте сравним, что обозначает значение имени в переводе с греческого.

(Ведущий читает значение имени. Например: «Мужественный, храбрый» -это Андрей; или «Победа» - это Виктория и т. д.)

Следующая станция «Рассуждалки»

Воспитатель: У нас в группе есть маленькие копилочки высказывания ваших детей, смешных, интересных, серьёзных и не очень.

-- А у нас компьютер в ремонте, потому что папа что-то скачивал и наловил вирусов, компьютер завис, и даже перезагрузка не помогла…

На участке воспитатель нашла гриб и трогает его руками, дети наблюдают Ребё нок: - Вы что, не трогайте, а вдруг он ядовитый, потом возьмёте грязные руки в рот и отравитесь…

- На полдник булочки. Ребёнок не хочет её есть и спрашивает: - А можно я съем 10 ложек булки?

- Это самый вежливый ребёнок. Он всегда здоровается первым, и пока ему не ответишь, не угомонится. А прощание у него – это особый ритуал – он говорит «до свидания» каждому персонально.

-Этот ребёнок очень творческий. Всегда витает в облаках. Когда вырастет, мечтает стать художником. И мы очень удивимся, если это будет не так!

Пребываем на следующую станцию «Мимическая»

(Педагог предлагает выйти 6 человек – смельчаков, остальные родители в роли детей).

Вы должны вытянуть листок с названием животного (верблюд, слон, лиса, обезьяна, крокодил, лошадь) и с помощью мимики и жестов изобразить его так, чтобы дети (родители) догадались.

Подводится итог. Легко ли было изображать? Легко ли было отгадать?

Воспитатель: Детский сад – это тоже наш дом, наша маленькая семья, в которой ребята проводят большую часть своего времени. Здесь они радуются своим первым успехам, учатся общаться друг с другом и со всем внешним миром, находят своих первых друзей.

(Стихотворение на видео читают дети).

Я люблю свой детский сад.

В нём полным полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Дети:(хором) Хорошо когда мы вместе!

Видеоколлаж

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам так хочется подарить вам всем что-нибудь. Наши дети сделали для вас сердце (оригами, символ любви и верности).

Будьте счастливы! До новых встреч!

Публикации по теме:

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе Родительское собрание - это способ взаимодействия воспитателей и родителей по какой-либо актуальной проблеме. Задача любого воспитателя.

Родительское собрание в старшей комбинированной группе Тема родительского собрания в старшей комбинированной группе. 1.«Результаты работы за прошедший учебный год. 2. Результаты коррекционной.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы»Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы» Родительское собрание в старшей группе. «Особенности развития и задачи воспитания и обучения детей старшей группы. Воспитатель. Аушева.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание в старшей группе «Путешествие по стране Знаний» ХОД СОБРАНИЯ Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас! Благодарим всех родителей за активное участие в жизни.

Родительское собрание в старшей группе «Компоненты речи»Родительское собрание в старшей группе «Компоненты речи» Выступление логопеда на родительское собрание, тема «Компоненты речи» (старшая группа) 1. Звуки. В речи должны быть все звуки к пяти годам.

Итоговое родительское собрание в старшей группе Родительское собрание за 2018 – 2019 учебный год в старшей группе Дата проведения: Форма проведения: дискуссия, беседа – диалог воспитателей.

Родительское собрание в старшей группе «Растим любознательных» Родительское собрание в старшей группе «Растим любознательных» Цель: Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых.

Родительское собрание в старшей группе «Ребенок и природа» Родительское собрание в старшей группе Тема выступления "Ребенок и природа" Цель: повысить роль семьи в экологическом воспитании дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе
Опубликовано: 17 января 2019 в 19:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Детки-конфетки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем вера пинигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД