МААМ-картинки

Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы»

Наталья Советкина
Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы»

Задачи: Познакомить родителей друг с другом и с воспитателями. Познакомить с годовыми задачами. Выбрать родительский комитет.

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями.

Повестка дня:

1. Сообщение темы родительского собрания.

2. Вступительное слово.

3. Игра «Шкатулка пожеланий».

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Будем знакомы“» размещена в разделах

4. Выступление воспитателя (годовые задачи).

5. Выбор родительского комитета.

6. Выступление Заведующей.

7. Организационные вопросы.

Вступительное слово:

Здравствуйте уважаемые родители. Я рада вас приветствовать на нашем первом собрании. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Поэтому я предлагаю всем познакомиться.

Игра «Шкатулка пожеланий».

Выступление воспитателя:

Свой педагогический процесс мы будем строить с учетом программы «От рождения до школы».

Педагогический процесс включает организованное обучение, т. е. занятия. В нашей группе проводиться по 2 занятия в день по 10 минут, только в среду у нас 3 занятия проводиться. Поэтому перед нами в этом учебном году стоят следующие задачи:

К концу года по культурно - гигиеническим навыкам дети должны с небольшой помощью взрослого мыть руки, соблюдая последовательность, самостоятельно вытирать руки и лицо полотенцем.

По напоминанию взрослого пользоваться носовым платком, класть его в карман,

Держать ложку в правой руке, тщательно пережевывать пищу. По напоминанию взрослого пользоваться салфеткой и говорить «спасибо».

Вместе с взрослым и по его показу складывать игрушки на место, вешать одежду, ставить обувь. Уметь по показу взрослого снимать и надевать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, молнию, кнопки, зашнуровывать и расшнуровывать ботинки. Знать свои вещи, отличать их от чужих.

По физическому развитию дети должны к концу года уметь строиться парами, друг за другом, сохранять направление при выполнении упражнений. Ходить и бегать, не наталкиваясь и не мешая друг другу; сохранять равновесие на ограниченной площади; подпрыгивать на месте, продвигаясь вперед; перешагивать через предметы, лежащие на полу; бросать и ловить мяч; ползать на четвереньках и перелезать через предметы.

По ознакомлению с окружающей природой у детей должно имеется представления о предметах ближайшего окружения: предметах одежды и обуви, мебели, игрушках. Знать назначения этих предметов, особенности строения и назначения их частей. Иметь представление о форме, цвете, размере предметов. Называть объект, его части, признаки, свойства. Узнавать и называть некоторые растения (дерево, куст, трава, цветок, их признаки. Узнавать и называть животных и их детенышей, показывать части их тела, выделять и называть признаки.

К концу года в речи: должны использовать простые предложения из существительных, прилагательных, глаголов и суффиксов, уметь изменять в роде, числе, падеже, времени. -обогатить словарь названиями профессий людей (врач, шофер, воспитатель, названиями растений, предметов и их частей, названиями одежды и мебели, а также названиями игрушек, домашних животных и их детенышей.

По художественной литературе: дети должны овладеть умением внимательно слушать рассказ воспитателя, запоминать и узнавать знакомые произведения, узнавать героев, запоминать строки стихов и сказок. Передавать словом, действием, жестом содержание произведения; уметь подхватывать слова и строки знакомых произведений, читать наизусть некоторые из них.

К концу года по изобразительной деятельности: должны освоить технические навыки: правильно держать кисточку (карандаш, аккуратно брать краску, промывать кисть, отряхивать ее о край баночки, рисовать на всем пространстве листа, учить ориентироваться на листе бумаги, обучать созданию простейших композиций из мазков, пятен, штрихов, линий, форм;

- закрепить приемы лепки, раскатывая комок глины в ладонях, видоизменять комок пальцами, соединять части;

- научиться приемам наклеивания заранее вырезанных взрослым готовых форм и создания выразительных аппликационных образов.

Формирование сенсорной культуры: в раннем возрасте происходит в форме игр-занятий с дидактическими игрушками и материалами.

К концу учебного года дети должны: - научиться различать четыре цвета (красный, желтый, зеленый, синий, пять геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник,, три фигуры (куб, шар, призма, три величины (большой, поменьше, маленький);

- формировать умение выделять в объектах цвет, форму, величину;

- научиться пользоваться приемом наложения и приложения одного предмета к другому для определения их равенства или неравенства по величине и тождественности по цвету, форме;

- формировать способность группировать однородные предметы по одному из трех признаков (величина, форма, цвет) по образцу и словесному указанию (большой, маленький, такой же), используя опредмеченные слова-названия ( предэталоны формы: «кирпичик», «крыша», «огурчик», «яичко»).

Реализация программы ФГОС «От рождения до школы» возможна в полной мере при тесном взаимодействии детского сада и семьи. Мы с вами должны направить свои усилия на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Сейчас я вам предлагаю выбрать родительский комитет.

Главное задание: выбор родительского комитета. Чем очень важно первое родительское собрание в первой младшей группе? Так, в этот день необходимо выбрать членов родительского комитета. Т. е. тех людей, которые максимально тесно будут сотрудничать с воспитателями группы, а также заведующей садиком. Если группа небольшая, то достаточно трех человек - глава родительского комитета, заместитель и секретарь

Выступление Заведующей

Организационные вопросы и индивидуальные беседы о детях.

На этой позитивной ноте мы и закончим наше родительское собрание.

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Будем знакомы» Цель: Создать условия для знакомства родителей друг с другом. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания.

Родительское собрание в младшей группе «Будем знакомиться» с презентацией Родительское собрание в младшей группе Тема «Будем знакомиться» (организационное). Провела: Воспитатель Малайкова Е. В. Место проведения:.

Вводное родительское собрание «Будем знакомы. Адаптация детей к ДОУ» Цель: Установление контакта меду родителями и педагогами Задачи: 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ и дать рекомендации.

Родительское собрание «Будем знакомы» Тема: «Будем знакомы» Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР "Логовичок". Цели: расширение.

Родительское собрание «Будем знакомы»Родительское собрание «Будем знакомы» IMG]/upload/blogs/detsad-452551-1515182070.jpg[/IMG] b]Конспект родительского собрания «Будем знакомы»[/b] Цели: расширение контакта между.

Родительское собрание «Будем знакомы!» Первое собрание в младшей группе Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Повестка собрания: • Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в разновозрастной группе «Будем знакомы» Родительское собрание в разновозрастной группе «Будем знакомы» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование.

Родительское собрание в разновозрастной группе-сентябрь «Будем знакомы» Родительское собрание в разновозрастной группе (вторая младшая и средняя) сентябрь 2016г. Тема: «Будем знакомы», «Адаптация детей к детскому.

Родительское собрание во второй младшей группе «Будем знакомы! Кризис трех лет — не шутки» Цели: - знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы; - информировать родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Будем знакомы»
Опубликовано: 17 января 2018 в 07:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД