Папки-передвижки

Родительское собрание в форме круглого стола «Безопасность на дороге» в средней группе

Нина Янкевич
Родительское собрание в форме круглого стола «Безопасность на дороге» в средней группе

Родительское собрание в средней группе

«Безопасность на дороге»

Подготовила:

воспитатель средней группы

Янкевич Нина Николаевна

Родительское собрание форме круглого стола)

«Безопасность на дороге»

Публикация «Родительское собрание в форме круглого стола „Безопасность на дороге“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Задачи:

— организовывать совместную деятельность родителей, воспитателя и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышать культуру участников дорожного движения;

— пропагандировать использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при поездке в автомобиле.

— закреплять и совершенствовать знания правил дорожного движения у юных участников дорожного движения.

Участники: дети группы, родители, воспитатели, инспектор ГИБДД

Материал и оборудование: плакаты по безопасности дорожного движения.

Предварительная работа:

1. Наглядная информация для детей и взрослых в широком доступе (папки-передвижки, уголок правил дорожного движения)

2. Приобщение родителей к подготовке атрибутов для уголка по правилам дорожного движения.

3. Дидактические игры с детьми по изучению правил дорожного движения («Юный пешеход», «Сигналы светофора»)

4. Разучивание с детьми стихотворений на заданную тематику.

План проведения собрания :

1. Вступительное слово ведущего родительского собрания : воспитатель Янкевич Н. Н.

2. Формы совместной деятельности с детьми по изучению данной тематики

3. Тренинг - упражнения на взаимодействие и закрепление правил дорожного движения для родителей.

4. Выступление сотрудника ГИБДД: «Фликеры и ДУУ (детские кресла) в автомобиле».

5. Обсуждение с родителями.

6. Выступление детей.

7. Подведение итогов собрания в форме круглого стола : «Памятка для родителей»

Ход собрания:

1 :

Воспитатель : Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Тема нашего собрания «Безопасность на дороге»

Хотите ли вы, не хотите ли…

Но дело, товарищи, в том,

Что, прежде всего – вы родители,

А все остальное – потом!

Воспитатель: Необходимость собрания по Правилам дорожного движения продиктована самой жизнью. Страшная статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП на дорогах просто ужасает. В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий. Каждый десятый участник ДТП становится ребенок. Чаще это связано с невыполнением правил дорожного движения. Ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, какого время реакции водителя, что такое транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет автомобиль. А чаще всего виноваты в трагедиях мы – взрослые.

Поэтому, следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. А, Вам, уважаемые родители, — не совершать самую распространенную ошибку – действия по принципу «со мной можно». Если Вы показываете ребенку на собственном примере как перебежать на красный цвет светофора, будьте уверены, оставшись один, он попытается повторить этот трюк. Уважаемые родители! Помните, если Вы нарушаете Правила, ваш ребенок будет поступать так же! В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения. Необходимо учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественных местах. Поэтому необходимо как нам, педагогам, так и Вам уважаемые родители обучать детей правилам дорожного движения, начиная с младшего дошкольного возраста.

2 :

Воспитатель: Обучая детей правилам дорожного движения, в детском саду мы учитываем индивидуальные возможности детей, используются различные формы обучения.

Беседы «Пешеход и переход», «Автомобили на улице», «Наш друг светофор», «Из чего состоит улица?»

Знакомство с опасными местами на макетах, схемах.

Рассматривание иллюстраций и обсуждение показанных ситуаций на дорогах, «Опасно -неопасно»

Чтение художественной литературы,стихи, загадки.

Подвижные игры «Автомобили и птицы», «Светофор»

Сюжетно-ролевые игры «Мы водители», «Пешеход, помни ты про переход»

Рисование и аппликация «Зебра или пешеходный переход»

3 :

Воспитатель: А сейчас немного поиграем.

Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. За каждый правильный ответ родитель получает жетон-смайлик (Приложение 2).

Какие марки российских автомобилей вы знаете?

Где должен двигаться пешеход по загородной дороге?

Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?

Как нужно переходить улицу после выхода из транспорта?

Что называется пешеходным переходом?

Как и где нужно переходить улицу?

Кто называется пассажиром?

Какие виды пассажирского транспорта вы знаете?

Какие сигналы светофора запрещают пешеходное и автомобильное движение?

Что означает желтый сигнал светофора?

Где устанавливается светофор?

Что такое перекресток?

На какие группы делятся дорожные знаки?

В какой последовательности располагаются световые сигналы светофора?

Что нельзя делать, катаясь на велосипеде?

Как Вы считаете, находясь на «зебре», пешеход находится в полной безопасности?

Почему водителю нельзя разговаривать по телефону во время управления автомобилем?

(вручаются эмблемы победителям). (Приложение 3)

4 :

Выступление приглашенного сотрудника ГИБДД

Добрый день, уважаемые родители. Мы говорим своим детям: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома. Но дети не осознавая опасности, играют около дороги. Необходимо учить ребёнка, что выходя, он должен быть внимателен и осторожен. Играть подальше от дороги, там, где нет машин: на игровых площадках или во дворе. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. Учите ребёнка смотреть. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Научите ребёнка, при включении зелёного сигнала светофора сразу не начинать переходить проезжую часть, а убедиться, что все машины остановились и только потом переходить дорогу. Ещё одна возможность для безопасности ребёнка и Вас на дороге – это фликеры (микропризматические световозвращатели). В темноте они, отражая свет фар, начинают светиться. Пешеход или велосипедист с фликером, заметен в свете фар автомобиля с расстояния до 400 м! Ношение фликера снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6-8 раз! Сейчас выпускаются самые разнообразные фликеры: значки, браслеты, подвески, наклейки. Выпускается одежда с вшивкой из специальных тканей. Ещё одна возможность для безопасности вашего ребёнка - это кресла и ремни безопасности в личном транспорте. Принцип действия ремня безопасности, кажется, прост, но понадобилось немало времени, чтобы изобрести его и довести эффективность защиты до максимума. Сегодня каждый человек, дорожащей своей жизнью, пристегивается ремнем безопасности. А родители, заботясь о своих детях, устанавливают в автомобилях специальные детские кресла. За рулем автомобиля удобно передвигаться с детьми до детского сада, школы, больницы или же по магазинам. Но далеко не все водители знают, каковы правила перевоза детей в автомобиле в 2021 году. Отсюда возникают проблемы с законом, так как правила перевозки детей нужно знать и неуклонно соблюдать. Родители обязаны создать для своих детей безопасные условия, чтобы они не пострадали на дороге. Уровень аварийности постепенно уменьшается, но он все еще остается высоким. Многих неприятностей можно было избежать, если бы родители ответственней подошли к вопросу эксплуатации транспортного средства с несовершеннолетними в салоне. Соблюдение правил это не только требование закона. Это еще личная ответственность каждого родителя.

На основании пункта 22.9 ПДД перевозка пассажиров возрастом до 7 лет должны быть в автомобиле, в котором есть ремни безопасности или система ISOFIX. Еще одно важное требование – ДУУ (детское удерживающее устройство) должно отвечать нормам и стандартам, подходить по росту и весу. Что касается детей 7-11 лет, то допустимо их нахождение на заднем сидении автомобиля, оснащенным ремнем безопасности. Младенцы должны находиться в автолюльке размещенной на заднем пассажирском диване.

С недавнего времени действуют поправки, внесенные в 22.9 ПДД. Если раньше все пассажиры до 12 лет могли находиться в ДУУ определенного типа, то теперь есть деление на возрастные группы : до 7 лет;7-11 лет.

Для установленных возрастных групп есть отличия касательно условий применения ДУУ. Если посмотреть правила перевозок детей автомобилем в России, то можно отметить, что до 7 лет запрещено использовать специальные бустеры и адаптеры. Для детей разных категорий предпочтительней использовать различные устройства. Для младенцев – автолюлька. На переднем кресле можно возить с рождения, но при этом обязательно необходимо соблюдать предписанные правила. Если автолюлька ставится на переднее пассажирское сиденье, то обязательно так, чтобы спина малыша была обращена к лобовому стеклу, то есть, спиной к движению. Это важное требование. Такая поездка гарантированно станет для него безопасной. При внезапном торможении ему ничего не будет угрожать.

Дети, которым не исполнилось семь лет, могут находиться в автокресле со штатными ремнями и системой ISOFIX. Если говорить простым языком, то ребенка необходимо усадить в автокресло или удерживающее устройство с одновременно пристегнутым ремнем. Кого считать виновным, если случилась трагедия, и в результате ДТП пострадал малолетний ребенок, которому родители не приобрели автокресло, и тем самым не создали безопасных условий? Слишком высокую цену приходится платить за такую беспечность. Если вы прислушаетесь к моим советам, и постепенно будете обучать детей выполнять правила дорожного движения, то вы сможете обезопасить своего ребёнка на дороге. И дорожное движение станет безопаснее. Спасибо за внимание.

(РАЗДАЮТСЯ ВСЕМ ПАМЯТКИ) (Приложение 1)

5 : Обсуждение

А сейчас, давайте поделимся опытом, как же вы знакомите детей с правилами дорожного движения, как перевозите детей в автомобиле (общение родителей).

6 : Выступление детей, чтение стихотворений детьми о правилах дорожного движения «О правилах помни всегда.»

Бывает улица очень опасной

И в городе, и в глуши.

Дорожные правила знать прекрасно

Все должны малыши.

Маленькому ни к чему

Ходить куда-то одному.

Не будь таким упрямым,

Всегда будь рядом с мамой.

И должен знать ты с детских пор,

О чем сигналит светофор,

О том, что переходы

Помогут пешеходу.

Правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

Автоинспектор

Он главный на дороге.

Он важный, как директор.

И смотри взглядом строгим.

На всех автоинспектор.

Чтоб правила движения

Шоферы соблюдали,

Стоит он днем и ночью

У края магистрали.

Он лихача накажет,

Чтоб ездил тот потише,

Не подвергал опасности

Девчонок и мальчишек.

Ремнём не пристегнулись?

А он уже на страже:

Выпишет квитанцию,

И штраф возьмёт сейчас же.

Ошибки не допустит

Ни разу в протоколе.

Хочешь так работать?

Учись получше в школе.

Воспитатель: «Светофор наш помощник».

Давайте и мы с вами попробуем вспомнить стишки или считалки о светофоре (красный цвет - проезда нет, желтый будь готов к пути, а зеленый цвет - кати). Вспомним виды светофором и их предназначение (С вертикальным расположением сигналов, с горизонтальным расположением сигналов, с дополнительными секциями, пешеходные светофоры, светофоры для велосипедистов, светофоры со звуком для слабовидящих и незрячих.)

7 :

Воспитатель: Надеюсь, что сегодня вы не только вспомнили основные правила дорожного движения, но и узнали что-то новое, сделали для себя выводы. То, чему и, главное, как хорошо мы научим ребенка, какие навыки безопасного поведения на улице привьем ему, и будет оберегать его всю жизнь.

Всего доброго. Спасибо за сотрудничество!

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

.

Протокол родительского собрания по правилам дорожного движения с участием работника ГИБДД

Родительское собрание «Безопасность на дороге»

Собрание подготовила и провела воспитатель - Янкевич Н. Н.

На собрании присутствовало – 12 человек.

Отсутствовало – 8 человек (по уважительной причине).

Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей.

Задачи:

— организовывать совместную деятельность родителей, воспитателя и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышать культуру участников дорожного движения;

— пропагандировать использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при поездке в автомобиле.

— закреплять и совершенствовать знания правил дорожного движения у юных участников дорожного движения.

Председатель –

Секретарь –

План проведения собрания :

1. Вступительное слово ведущего родительского собрания : воспитатель Янкевич Н. Н.

2. Формы совместной деятельности с детьми по изучению данной тематики

3. Тренинг - упражнения на взаимодействие и закрепление правил дорожного движения для родителей.

4. Выступление сотрудника ГИБДД: «Фликеры и ДУУ (детские кресла) в автомобиле».

5. Обсуждение с родителями.

6. Выступление детей.

7. Подведение итогов собрания в форме круглого стола : «Памятка для родителей»

Ход собрания:

1. СЛУШАЛИ:

Воспитатель Янкевич Н. Н. Рассказала об актуальности данной проблемы, о значимости взрослых (родителей) в её решении. Именно в дошкольном возрасте, когда родители ребёнка ещё водят его по улице за руку, систематическая, повседневная тренировка в движении, с постоянным личным примером вех членов семьи (об этом папа или мама обязаны напоминать другим членам семьи) могут создавать положительные или отрицательные привычки в правилах поведения на дороге. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестёр в воспитании ребёнка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка всё, что делают, особенно мама и папа, - правильно и лучше не бывает.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию, определить единые требования среди родителей и ДОУ в работе по формированию ЗУН дошкольников о безопасной жизнедеятельности. В наших силах сформировать навыки безопасного поведения на дорогах, воспитать сознательного и грамотного пешехода, ответственного за жизнь и здоровье участников дорожного движения. Необходимо учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественных местах. Поэтому необходимо как нам, педагогам, так и Вам уважаемые родители обучать детей правилам дорожного движения, начиная с младшего дошкольного возраста.

2. Обучая детей правилам дорожного движения, в детском саду мы учитываем индивидуальные возможности детей, используются различные формы обучения. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.

РЕШИЛИ: соблюдать правила дорожного движения, быть образцом для подражания своему ребёнку, предьявлять совместно с ДОУ единые требования к детям и к себе по профилактике ДДТП.

4. Выступил: сотрудник ГИБДД, инспектор по пропаганде ДТП - затронул важный вопрос о том, как уберечь детей от дорожно-

транспортных происшествий. Необходимо учить ребёнка, что выходя, он должен быть внимателен и осторожен. Играть подальше от дороги, там, где нет машин: на игровых площадках или во дворе. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность. Учите ребёнка смотреть. До автоматизма должна быть доведена привычка осматривать улицу в обоих направлениях прежде, чем сделать первый шаг с тротуара на проезжую часть. Научите ребёнка, при включении зелёного сигнала светофора сразу не начинать переходить проезжую часть, а убедиться, что все машины остановились и только потом переходить дорогу. Ещё одна возможность для безопасности ребёнка и Вас на дороге – это фликеры (микропризматические световозвращатели). В темноте они, отражая свет фар, начинают светиться. На основании пункта 22.9 ПДД перевозка пассажиров возрастом до 7 лет должны быть в автомобиле, в котором есть ремни безопасности или система ISOFIX. Еще одно важное требование – ДУУ (детское удерживающее устройство) должно отвечать нормам и стандартам, подходить по росту и весу. Для детей разных категорий предпочтительней использовать различные устройства. Для младенцев – автолюлька. Если вы прислушаетесь к моим советам, и постепенно будете обучать детей выполнять правила дорожного движения, то вы сможете обезопасить своего ребёнка на дороге. И дорожное движение станет безопаснее. Именно родители являются главным звеном в обучении своих детей правилам безопасности, правилам дорожного движения. От образцовых действий родителей, примера зависит насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения.

Решение:

Обучение правилам дорожного движения должно быть:

-постоянным (лучше частые, короткие беседы с ребёнком, чем продолжительные, но редкие,- конкретным необходимо сосредоточить внимание ребёнка на действиях в условиях

реального движения,

-направленным (на привитие безопасных способов поведения на дорогах, а не только запоминанию правил дорожного движения,

-применяемым к ближайшему окружению

Памятка для родителей.

Мы хотим, чтобы всё сказанное на этом собрании запомнилось вам. Для этого каждый из родителей получит «Памятку по ПДД». Чаще читайте её и обсуждайте различные дорожные ситуации с вашими детьми.

• Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

• Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.

• Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

• Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.

• Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

• Не разрешайте играть вблизи дороги и на проезжей части.

5.

А сейчас, давайте поделимся опытом, как же вы знакомите детей с правилами дорожного движения, как перевозите детей в автомобиле (общение родителей).

. -Часто нас поджидают ловушки, при которых необходимо своевременно принять правильное решение.

КОГДА РЕБЕНОК СПЕШИТ НА АВТОБУС, ОН НЕ ВИДИТ НИЧЕГО ВОКРУГ

Что нужно объяснить ребёнку в данной ситуации?

Вывод: Научите ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации

. -РЕБЕНОК ЧАСТО НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ЗА ОДНОЙ МАШИНОЙ МОЖЕТ БЫТЬ СКРЫТА ДРУГАЯ

Что нужно объяснить ребёнку в данной ситуации?

Вывод: "Машина медленно идет, успею перебежать", - думает ребенок. и попадает под автомобиль. Показывайте своему ребенку подобные ситуации, объясняйте ему на улице, почему медленно приближающаяся машина может скрывать за собой опасность!

. - УЧИТЕ ДЕТЕЙ НАБЛЮДАТЬ ЗА ДОРОГОЙ, ВИДЕТЬ И ПРЕДВИДЕТЬ ОПАСНОСТИ

Что нужно объяснить ребёнку в данной ситуации?

Вывод: Дети попадают под машину в типичных дорожных "ловушках". Нельзя переходить дорогу, не убедившись в безопасности. Подожди, когда будет полный обзор.

. - ОБЫЧНО ДЕТИ, ПРОПУСТИВ МАШИНУ, ТУТ ЖЕ БЕГУТ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!

Что нужно объяснить ребёнку в данной ситуации?

Вывод: В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под нее может попасть ребенок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребенку на дороге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах.

РЕШИЛИ:

•. Вести совместную работу дошкольного учреждения и родителей по профилактике ПДД

6. Выступление детей.

чтение стихотворений детьми о правилах дорожного движения «О правилах помни всегда.»

7. Решение родительского собрания :

На примерах взрослых (сотрудников ДОУ, родителей – законных представителей) прививать детям дошкольного возраста правила поведения на дороге.

Постановили:

принять к сведению информацию воспитателя, о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях и инспектора ГИБДД о строгом соблюдении правила перевозки детей в автомобиле и соблюдении правил дорожного движения

Председатель

Секретарь

Список присутствующих :

Публикации по теме:

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет»Родительское собрание с использованием ИКТ технологии «Информационная безопасность детей в сети Интернет» Родительское собрание «Информационная безопасность детей в сети Интернет» (форма проведения — презентация) Цель: Информировать родителей.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Тематическое родительское собрание в старшей группе «Безопасность вашего ребенка» Цели: формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.

Библиотека изображений:

Публикация Родительское собрание в форме круглого стола «Безопасность на дороге» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Янкевич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Родительское собрание в форме круглого стола «Безопасность на дороге» в средней группе
Опубликовано: 11 января 2022 в 00:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД