Лучший педагог года

Родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились»

Ирина Баранова
Родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились»

Родительское собрание в 1 младшей группе

«ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ. УСПЕХИ НАШЕЙ ГРУППЫ»

Воспитатель: Баранова И. А

Амрахова А. Т

Сентябрь 2022 г.

Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей

Повестка дня:

1. Доклад по теме собрания «Чему мы научились»;

3. Разное.

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе „Чему мы научились“» размещена в разделах

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на втором собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Гномики» воспитываются дети от 2-3 лет (по списку 14 детей, детям, которым исполнилось 3 года, перевелись во 2 мл. группу.

В группе 15 детей (5 девочек и 10 мальчиков). Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет, они у нас совсем большие.

В течение полугода все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

В группе проходят следующие занятия:

1. Ознакомление с окружающим(1р/нед)

2. Рисование(1р/нед)

3. Физическая культура(3р/нед)

4. Развитие речи(2р/нед)

5. Психолог(1р/нед)

6. Музыкальное занятие( 2р/нед)

7. Конструирование( 1р/в 2нед)

8. Лепка(1р/в 2нед)

Уважаемые родители, я хочу, чтобы и вы сейчас тоже похвастались и сказали, что произошло с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. (Родители по очереди хвастаются каким – либо качеством своего ребенка)

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость.

(Дети с признаками ОРВИ детский сад не посещать)

И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в подвижные игры, (когда их кто-то догоняет, водили хороводы.

Отмечали дни рождения, для именинника мы обязательно водили хоровод «Каравай – каравай, кого хочешь, выбирай».

(Подумайте на счет подарков на дни рождения детей)

В течение года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого, а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

(Дети умеют ходить на унитазы, мыть ручки, снимать полотенец с крючка, вытирать руки и вешать его обратно)

Во время приема пищи дети держат ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

(Дети умеют относить за собой бокал и задвинуть стул после приема пищи и сказать слова благодарности)

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

(Учить дома детей самим раздеваться и одеваться)

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов – красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, размеру: большой, маленький; по форме: квадрат, круг, треугольник, овал. Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детенышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

На музыкальном занятии, которое ведет музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность: воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д. Познакомились с музыкальным инструментом. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие игры.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры и т. д.

Для группы нашими силами было преобретено: контенеры для игрушек, набор для игры в Доктора, Посуда для чаепития, украшения для группы и раздевалки, животные, оформили некоторые уголки и заламенировали названия.

Мы надеемся, что впечатления от первого полугода пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.

(Выдаем листочки для написания отзывов о пребывании детей в д/с)

Не стесняйтесь пишите свои впечатления, что нравится, что не нравится, а мы примем к сведению.

(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им грамоты. Так держать!

(Просьба принимать активное участие в конкурсах)

Надеемся, что и в будущем вы будете так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

(Церемония вручения благодарностей родителям)

Мы хотим вам предложить рисунки детей собирать в индивидуальные папки и в конце уч. Года раздать вам.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Ещё раз хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения.

Итог собрания.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Фотоотчёт о проведении родительского собрания в нетрадиционной форме в возрастной группе 2–3-х лет «Чему мы научились» Цель собрания: • подведение итогов совместной деятельности воспитателя и родителей за первый год пребывания детей в группе; Задачи: познакомить.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?» Время проведения: первый квартал. Цели: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и.

Родительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группеРодительское собрание «Кризис 3 лет» во второй младшей группе .

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание впервой младшей группе «Давайте познакомимся!» Время проведения: по плану воспитателя. Форма проведения: заседание родительского клуба. Цель: приглашение родителей к размышлению на темы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились»
Опубликовано: 8 января 2023 в 12:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД