Получи документы

Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников (2 фото)

Ирина Галицкая
Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников

Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД «НЕПОСЕДЫ»

«Родительский клуб «Гармония»

как форма взаимодействия с семьями воспитанников.

Семья – один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение, которого в формировании личности трудно переоценить. В семье тесно сплетены родительские и детские взаимоотношения. Сотрудничество с семьёй является одним из важнейших условий организации эффективного образовательного процесса в ДОУ.

Публикация «Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников» размещена в разделах

Для того чтобы родители стали помощниками педагогов, необходимо активно включать их в жизнь детского сада. Клуб – наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и семьи.

Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребёнка.

Идея клуба заключается в том, чтобы сплотить детей, родителей и педагогов в ходе совместной деятельности.

Цель: Формировать сплоченность детей, родителей и педагогов в ходе совместной деятельности. Установление контакта с семьей, оказание помощи родителям в преодолении барьера недоверия к дошкольному учреждению.

Задачи:

- Развивать творческие способности детей и родителей в совместной деятельности.

- Развивать эмоциональную сферу (радость от сделанной своими руками поделки, умение порадоваться чужому успеху, сочувствие и помощь и т. д.).

- Содействовать сплоченности детей, родителей и педагогов в ходе творческой деятельности.

- Вовлекать родителей в жизнь детского сада.

Работа нашего клуба «Гармония» проходит 2 раза в месяц.

Группа участников формируется на свободной основе (по желанию). Предварительно рассылается анонс мероприятия. Каждая встреча рассчитана продолжительностью не боле 40 мин. Каждое занятие проводится совместно с родителями и детьми.

Практическая часть.

Как сделать процесс рисования оригинальным, интересным, даже удивительным? Можно использовать необычные техники рисования, привлекать самые нетрадиционные материалы и красители.

На одной из встреч клуба «Гармония» мы попробовали необычные идеи для рисования, которые дадут простор воображению и фантазии.

«За стеклом

Первый участник к лицу прикладывает прозрачную пленку, второй маркерами обводит части его лица. Идея заключается в том, чтобы заставить детей побудить их рисовать то, что они видят, а не «то, что является стандартным лицом»

Интересно наблюдать, как дети быстро привыкают к рисованию стандартного лица. (стандартной круглой головы, глаз, носа и рта. не задумываясь о том, как выглядят настоящие носы и т. д. - они рисуют символы)

Этот способ рисования автопортретов и портретов направлен на то, чтобы поближе познакомиться не только с собой, но и с тем, как вещи выглядят на самом деле и как это можно перенести на бумагу.

Это упражнение в наблюдении, перспективе и координации рук и глаз, а также развлечении.

«Самая длинная кисточка»

Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников

К каждой кисточке прикрепите скотчем длинную палку. Предложите детям для начала раскрасить заготовки, а уже потом переходить к рисованию. Такой оригинальный способ рисования развивает моторику, координацию и ловкость, ведь управляться с длинной кисточкой гораздо сложнее, чем с обычной.

«Волшебная бумага»

Фото №1 Семья один из важнейших воспитательных институтов роль и значение которого в формировании личности трудно переоценить

Нарежьте гофрированную бумагу. Пусть дети покроют свою бумагу цветными кусочками. Затем можно либо распылить воду, либо использовать кисти, чтобы пропитывать бумагу водой. Возрасте 5 лет и младше лучше использовать воду и кисти. Как только бумага полностью намокнет, подождите несколько минут. Снимите влажную гофрированную бумагу и посмотрите на оставшееся изображение. Это может быть фоном для последующих работ или самостоятельным рисунком.

Прикреплённые файлы:

gmo-galickaja-i-a_d8pkh.pptx | 1902,1 Кб
 
Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Детско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьейДетско-родительский клуб как одна из форм взаимодействия с семьей Детско – родительский клуб, как одна из форм взаимодействия с семьей. Сегодня изменилось отношение государства к семье, стала другой и сама.

Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников»Опыт работы «Детско-родительский клуб как активная форма сотрудничества с семьями воспитанников» Слайд 2. Актуальность сотрудничества детского сада с семьей прописана в Федеральном законе от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в разновозрастной группе Предлагаю вашему вниманию план взаимодействия с семьями воспитанников на 2 полугодие в нашей разновозрастной группе "Лучик".Январь( 2-я.

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Родительский клуб «Калейдоскоп» как форма взаимодействия с родителями ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КЛУБЕ «КАЛЕЙДОСКОП» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение о родительском клубе (далее – Положение) регулирует.

Родительский журнал как форма взаимодействия с семьейРодительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.

Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Современные подходы к организации взаимодействия с семьями воспитанников в ДОУ Детский сад и семья – это единое образовательное и воспитательное.

Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанниковВыставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.

Библиотека изображений:

Публикация Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Галицкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Родительский клуб как форма взаимодействия с семьями воспитанников
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 08:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД