Получи документы

Ритуал «Утреннее приветствие» — как условие позитивного эмоционального настроя детей

Водяницкая Людмила
Ритуал «Утреннее приветствие» — как условие позитивного эмоционального настроя детей

Ритуал «Утреннее приветствие» - как условие позитивного эмоционального настроя детей.

Воспитатель должен стараться, чтобы в душе каждого ребенка было огромное желание идти в детский сад. «Утреннее приветствие» проводится в утренние часы и предоставляет большие возможности для формирования детского сообщества, пробуждения чувства защищённости и уверенности ребёнка в том, что в детском саду его любят и ждут.

Продолжительность: 10-15 минут.

Публикация «Ритуал „Утреннее приветствие“ — как условие позитивного эмоционального настроя детей» размещена в разделах

Цель: Создание положительного эмоционального климата, эмоционального настроя и мотивационной готовности к разнообразной деятельности в течение дня. Развитие навыков социального поведения, уверенности в себе, самостоятельности. Установление положительных взаимоотношений между детьми

«Как утро начнешь, так и день проведешь»

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки, закрыть глаза и почувствовать тепло летних солнечных лучей.

Доброе утро! – птицы запели.

Добрые люди, вставайте с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет в гости к нам. А. Кондратьев

-Доброе утро! Самое первое приветствие, которое люди говорят друг другу проснувшись. А вы ребята пожелали доброго утра маме, папе? Как вы это сделали?

- Давайте пожелаем доброго утра друг другу. (дети, стоя в кругу, ласково обращаясь по имени, желают доброго утра товарищам).

- Ребята, если рано встать, день длинный – предлинный, если встать поздно, день быстро кончается. Но мало встать рано, надо почувствовать себя бодрым, веселым, увидеть, как все вокруг радуется новому дню.

Сияет солнце, воды блещут,

На всем улыба, жизнь во всем,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голубом. Ф. Тютчев

Игра-развлечение (с зеркалом) «Солнечные зайчики»

Солнечные зайчики играют на стене,

Поманю их пальчиком, пусть бегут ко мне.

Ну, лови, лови скорей!

Вот он, вот – левей, левей!

Ну, лови его дружок –

Убежал на потолок!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время»Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей в утреннее и вечернее время» Для организации самостоятельной деятельности детей необходимо создать развивающую среду с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики»Игра-ритуал «Наши друзья и помощники — маленькие гномики» Методики, используемые в работе с детьми, не всегда могут давать хорошие результаты в обучении и воспитании детей, т. к. дети очень индивидуальны.

Создание положительного настроя в группе в адаптационный периодСоздание положительного настроя в группе в адаптационный период Адаптация к условиям дошкольного учреждения без преувеличения можно назвать очень трудным и ответственным периодом для детей, их мам и пап,.

Приемы создания позитивного микроклимата в группе (часть 1)Приемы создания позитивного микроклимата в группе (часть 1) Бесконфликтные или позитивные отношения между детьми внутри группы - залог успешности их коммуникативного поведения в будущем. Между тем,.

Приемы создания позитивного микроклимата в группе (часть 2)Приемы создания позитивного микроклимата в группе (часть 2) Ввести ребенка в мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания личности ребенка дошкольного возраста. Детей надо приучать.

Приветствие на музыкальном занятии Видео Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию приветствие на музыкальном занятии. Его могут использовать не только музыканты, но и другие.

Проект для детей младшего, среднего дошкольного возраста «Утреннее приветствие девочкам и мальчикам»Проект для детей младшего, среднего дошкольного возраста «Утреннее приветствие девочкам и мальчикам» Участники проекта дети вновь укомплектованной группы. Возраст детей: младшая группа 3-4года, 4-5 лет. Актуальность проекта: Проект направлен.

Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности.Развивающая среда, как условие развития интереса детей к театрализованной деятельности. В дошкольный период игра является основным видом деятельности ребёнка. Одним из видов игровой деятельности является театрализованная игра.

Уголок уединения как условие создания позитивного психологического климата в группеУголок уединения как условие создания позитивного психологического климата в группе Уголок уединения – что это такое и для чего он нужен? Одна из задач современного дошкольного образовательного учреждения – обеспечение.

Библиотека изображений:

Публикация Ритуал «Утреннее приветствие» — как условие позитивного эмоционального настроя детей (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Водяницкая Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Ритуал «Утреннее приветствие» — как условие позитивного эмоционального настроя детей
Опубликовано: 28 августа 2023 в 12:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД