Папки-передвижки

Рисунки на тему «Наши друзья — Эколята». Фотоотчет (3 фото)

Корнеева Ольга
Рисунки на тему «Наши друзья — Эколята». Фотоотчет

Экологические игры - это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании особой игровой деятельности участников, стимулирующая высокий уровень мотивации, интереса к природе. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми, - их, называют творческими или сюжетно-ролевыми. В этих играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Творческая игра наиболее полно формирует личность ребенка, поэтому является важным средством воспитания. Суть игр для развития эстетического восприятия природы состоит в том, что дети, при непосредственном контакте с природными объектами (наблюдения или более близком контакте – прикосновении к растению, животному, поглаживание ствола, листьев и т. д., должны рассказать что-либо интересное об объекте природы. Это могут быть особенности внешнего вида, особенности роста, развития, ухода или случаи бережного (жестокого) отношения людей к растениям, животным. При проведении этих игр необходимо учитывать следующее:

Публикация «Рисунки на тему „Наши друзья — Эколята“, Фотоотчет» размещена в разделах

· у детей должен быть сформирован широкий круг представлений об объектах природы;

· игры лучше всего проводить в естественной природной среде, чтобы дети могли подойти к тому или иному растению (животному, прикоснуться к нему, посмотреть на его состояние (для развития эстетического, эмоционального восприятия природы);

· игры этого блока дадут наилучший воспитательный результат, если будут проводиться с небольшой подгруппой детей (5-7 детей). Такая организация позволяет наладить тесный эмоциональный контакт с детьми, вызвать их на откровенный разговор, дает возможность высказаться всем ребятам, с одной стороны, а с другой стороны – препятствует утомляемости, не задерживает ход игры.

Основные задачи учителя при использовании им экологической игры состоят в следующем:

· формирование системы знаний о природе;

· формирование мотивов, потребностей, привычек, экологически целесообразного поведения и деятельности в природе;

· формирование коммуникативных умений и навыков.

Правила игры обусловлены познавательным содержанием, игровыми задачами и игровыми действиями. Они содержат нравственные требования к взаимоотношениям детей, к соблюдению ими норм поведения. С помощью правил педагог управляет игрой, процессами познавательной деятельности, поведением детей. Основной – первый этап руководства игрой: формирование необходимого круга знаний о какой-либо стороне действительности, которые служат источником построения сюжетов игр. Далее путем прямого или косвенного вмешательства взрослый учит детей осуществлять игровые действия с предметами, ролевые действия. Характер игры целиком определяется логикой построения занятия. Поэтому с самого начала и до конца ход игры регламентирован, его определяет учитель: он заранее продумывает, подготавливает, организует и направляет игру в нужное русло. Замысел может остаться нереализованным, если сюжет не заинтересует детей, не вызовет у них эмоционального отклика, если будет нарушено ролевое поведение и т. д. Игровые действия - основа игры. Чем они разнообразнее, тем интереснее для детей сама игра и тем успешнее решаются познавательные и игровые задачи. Игровые действия связаны с игровым замыслом и исходят из него. Итоги подводятся сразу по окончании игры. Это может быть выявление детей, которые лучше выполнили игровое задание, определение команды-победительницы и т. д.

Рисунки на тему «Наши друзья — Эколята». Фотоотчет
Фото «Наши друзья — Эколята»
Рисунки на тему . Фотоотчет - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!»Фотоотчет «Эколята-дошколята и пернатые друзья!» Зима - трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Птицы окружают нас круглый год, принося людям пользу и радость.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!»Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!» .

Фотоотчет «Наши рисунки к сказке»Фотоотчет «Наши рисунки к сказке» Прочитала у Натальи Поповой сказку "Маленькая сказка про капризную елочку" (прочитать сказку можно в блоге у Н. Поповой здесь) и сразу для.

Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы»Фотоотчет «Эколята — юные друзья природы» Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе.

Фотоотчет. Наши рисунки «Осенний вернисаж»Фотоотчет. Наши рисунки «Осенний вернисаж» В начале учебного года ребята рисовали, лепили, делали аппликации. Вся тематика так или иначе была связана с разными осенними периодами.

Конкурс поделок из вторичного сырья «Наши друзья-эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»Конкурс поделок из вторичного сырья «Наши друзья-эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина, в деятельности человека.

Конспект НОД на тему: «Птицы — наши друзья» Воспитываем в детях бережное отношение к живой природе. Задачи: систематизировать и углубить представление детей о птицах; развивать знания.

Поделка из вторичного сырья «Наши друзья Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»Поделка из вторичного сырья «Наши друзья Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» Поделка из вторичного сырья «Наши друзья – Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов». Количество бытовых.

Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья»Рисунки детей подготовительной к школе группы на тему тематического дня «Со спортом дружу я, моя семья и все мои друзья» Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма и совершенствовать навыки и умения.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 11 лет на тему Вы, друзья, товарищи, наши Жучки, Шарики Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, любовь это прекрасное сильное чувство, которое двигает жизнь. Любить нужно не только.

Автор публикации:
Рисунки на тему «Наши друзья — Эколята». Фотоотчет
Опубликовано: 22 апреля 2023 в 18:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД