Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Яблонька с наливными яблочками» (3 фото)

Елена Златкевич
Конспект занятия по рисованию «Яблонька с наливными яблочками»

Конспект занятия по рисованию «Яблонька с наливными яблочками»
Фото «Яблонька с наливными яблочками»
Конспект занятия по рисованию - фото

Цель: развитие познавательного интереса у детей к окружающему миру.

Развитие творческих навыков.

Задачи.

Образовательные.

Учить детей рисовать яблоки на дереве.

Продолжать рисовать (кистью).

Формировать потребность у детей отвечать полными предложениями.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Яблонька с наливными яблочками“» размещена в разделах

Упражнять в отгадывании загадок, логически мыслить.

Развивающие.

Упражнять в подборе прилагательных, характерных для данного предмета (круглое, зелёное, красное, жёлтое, кислое, сладкое).

Развивать творческое воображение, речь, память, вовлечь детей в игровую деятельность.

Развивать мелкую моторику, координацию, пространственные ориентиры, располагать мазки равномерно, не выходить за контур.

Воспитательная.

Развивать желание работать в коллективе.

Формировать такие нравственные качества, как взаимопомощь, доброжелательность.

Оборудование и материалы:

Репродукция, краски, листы белой бумаги формата А 4, стаканчик с водой, салфетки, на каждого ребенка, кисть, подставка под кисть.

Сценарий непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель.

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите письмецо.

Может, это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может, это воробей,

Пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку

На окошко заманил.

-Ребята давайте узнаем от кого пришло письмо? Отгадаем загадку и узнаем ответ:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю.

Я не касаюсь елочек и сосен, я… (Осень).

-Правильно, ребята это осень.

Вот что пишет нам осень: «Здравствуйте, ребята, решила я для своих друзей «Праздник урожая» устроить. А как на этом празднике как играть я не знаю и не умею. Научите меня, пожалуйста, играть, а я за вами через окно наблюдать буду».

-Ребята, научим Осень играть?

- Ребята, что дарит людям Осень? (Она нам дарит букет с красивыми листьями. А также подарки, которыми мы можем полакомиться)

-Каким урожаем богата Осень? (В саду, на деревьях люди выращивают фрукты, на огороде, на грядках – овощи. Овощи и фрукты очень полезны.

В них много витаминов, которые необходимы для нашего организма.)

- Кто хочет назвать: фрукты и овощи (ответы детей).

- Поднимите руки, кто любит компот, из чего его делают? А кто любит овощной суп?

- Давайте соберём фрукты для компота в одну кастрюлю, а овощи для борща в другую.

- Я загадываю загадки, а вы называете отгадку. К чему относится этот плод к фруктам или овощам. Какой он по цвету, форме и вкусу.

ИГРА ВИКТОРИНА. (По вызову воспитателя, дети находят данную картинку с фруктом (или с овощем) и говорят, по каким признакам они его определили).

ЗАГАДКИ.

1. Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (груша)

2. Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики

Из далёкой Африки. (апельсин)

3. Лето целое старалось –

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Нам одежду отдала.

Сотню одёжек,

Сложили мы в бочонок. (капуста)

4. Закопали в землю в мае,

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети. (картофель)

5. Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (морковь)

6. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимой - в бочке,

Крепкие, соленые. (огурцы)

7. Растут на грядке,

Зеленые ветки,

А на них – красные детки. (помидоры)

8. Скинули с Егорушки

Золотые перышки-

Заставил Егорушка

Плакать и без горюшка. (лук).

9. В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья. (Яблоко)

10. Вкусный фрукт из жарких стран

Называется (Банан)

11. Жёлтый фрукт. Он очень сладкий.

Не нужна и шоколадка.

Я сушить его могу.

Получу я курагу.

Отвечай мне на вопрос.

Что же это …. (Абрикос)

13. Спелый, сочный, ароматный.

Я на яблоко похож.

Если по полам разрежешь,

Внутри ты косточку найдёшь. (Персик)

- Ребята, а где растут овощи (в огороде, в земле, на земле?

- А фрукты где растут (в саду, на деревьях, кустарниках?

- А как называется сад в котором растут яблоки (яблоневый сад?

Посмотрите, на этой картине художник изобразил яблоневый сад. В нём много яблонь и все они усыпаны яблоками.

Воспитатель.

Детки давайте нарисуем на деревьях яблоки - Проходите на свои места и начинайте рисовать как художники.

Последовательность рисования :

сначала дети берут губку опускают в краску и путем примакивания рисуют листву деревьев ;

Дети рисуют.

- Ребята, пока зеленая краска сохнет мы с вами поиграем.

Ритмическая пауза «Сбор яблок».

Мы идём в фруктовый сад. Ходьба по группе.

Вдыхаем яблок аромат. Дыхательные упражнения.

Хотим сорвать яблоки с дерева. Поднимаются на носочки,

Тянут поочерёдно то одну,

то другую руку вверх.

Может быть, допрыгнем до них? То же, только с прыжком.

Подумаем, как же сорвать яблоки? Полуприседание.

Нужно поставить лестницу! Имитировать подъём по лестнице.

Срываем яблоки и кладём в корзину. Имитируют сбор яблок.

Яблоки собрали.

А теперь мы отдохнём. Садятся.

- Ребята давайте поиграем.

Игра называется «Кто больше?»

Правила игры кто больше назовёт свойства предмета.

- Что можно сделать из яблок? (варенье, повидло, джем, мармелад; из них выжимают сок, и сушат).

- Какие бывают яблоки на вкус? (сладкие, кислые, сочные, кисло- сладкие, мягкие, жёсткие).

- Какие яблоки бывают по цвету? (ответы детей)

- Какими словами описываются яблоки в русских сказках? (румяное, наливное, золотое)

- Молодцы ребята хорошо поиграли!

Воспитатель. ….

- Ребята давайте сделаем наши яблоки румяными. Красной краской рисуем яблоки.

- Какой замечательный яблоневый сад у нас получился!

- Ребята, какие яблоки получились?

- Чьи яблоки самые спелые?

- Чем они тебе понравились?

- У кого много яблок на дереве?

Яблоки крупные, румяные так и просятся в рот.

Показали осени как мы умеем играть, рисовать, как много знаем об овощах и фруктах.

Она нам приготовила подарок большую корзину яблок.

Что за чудные плоды –

Нет вкусней, сочней еды!

Цветом жёлтым, цветом красным

Осень щедро красит их.

Невозможно мимо них

Пройти рядом равнодушно,

Так и хочется их скушать,

А они, налившись соком,

С веток спелым своим боком

Манят нас, собой дразня,

Будто молвят: «Съешь меня»!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект занятия по рисованию «Жар-птица»Конспект занятия по рисованию «Жар-птица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект по рисованию «Жар-птица» в подготовительной группе. Цель: закрепить художественные.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Яблонька с золотыми яблоками» Цель: формирование умения рисовать развесистое дерево Задачи: Содействовать формированию умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые.

Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп»Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп» Конспект занятия по рисованию «Калейдоскоп». Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель: - учить детей рисовать красками при помощи.

Конспект занятия по рисованию «Аквариум»Конспект занятия по рисованию «Аквариум» Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать округлые элементы, передавая характерные особенности объектов изображения (рыбки,.

Конспект занятия по рисованию «Виноград»Конспект занятия по рисованию «Виноград» Программные задачи: Учить детей рисовать точки плотно прижатыми пальчиками. Развивать чувство ритма. Воспитывать отзывчивость, доброту.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес»Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать деревья, изображая прямые и кривые линии, передавать красоту зимы; развивать навык.

Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи»Конспект занятия по рисованию «Подсолнухи» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: продолжать учить передавать в рисунке знакомое изображение, состоящее из нескольких элементов разной формы; развивать.

Конспект занятия по рисованию «Фламинго»Конспект занятия по рисованию «Фламинго» Конспект ОД в подготовительной к школе группе Тема: «Рисование фламинго». Цель: -Учить рисовать фламинго с помощью моделирования. - Закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Синица»Конспект занятия по рисованию «Синица» ООДс применением нетрадиционных форм (оттиск, пуантилизм и рисование пальчиками)СИНИЦАООД Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Яблонька с наливными яблочками»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 22:50
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД