Получи документы

Рисование с помощью трафарета «Зимующие птицы» в старшей группе (6 фото)

Лиана Григорян
Рисование с помощью трафарета «Зимующие птицы» в старшей группе

Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой.

Закреплять характерные особенности внешнего вида снегиря.

Развивать наблюдательность и образное восприятие мира.

Формировать изобразительную технику, умения и навыки.

Учить раскрашивать птиц в пределах контура.

Закреплять навыки рисования с помощью трафарета и губки.

Развивать мелкую моторику руки для подготовки к последующему обучению письму.

Развивать эстетическое восприятие прекрасного и воспитывать способность к сопереживанию изображаемым образам.

Публикация «Рисование с помощью трафарета „Зимующие птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать ху­дожественно-творческие способности.

Поощрять творческую инициативу.

Воспитывать наблюдательность, заботливое отношение к птицам, доброжелательность, милосердие.

Материал:

Альбомный лист, гуашь,кисти,трафареты птиц,губки,салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, рассматривание иллюстраций, выяснение строения птиц, чтение рассказов В. Сухомлинского «Красногрудые снегири», «Снегирь".

Словарная работа: Добиваться от воспитанников полных развернутых ответов, введение в активный словарь детей красногрудый, стая.

Ход занятия

Организационный момент "Подари улыбку"

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, вчера я видела зимнее чудо! В палисаднике под окном у нас растёт дикая яблоня. Каждую зиму на ней висят яркие красные яблочки. И как вы думаете, кто любит ими поживиться? (птички) Какие?. ( дети пытаются угадать: синицы, воробьи….). Все правильно: эти птицы зимуют в наших краях.

Ребятки отгадайте мои загадки:

Что за стол среди берез

Под открытым небом?

Угощает он в мороз

Птиц зерном и хлебом. (Кормушка)

Кто приносит на хвосте

Много разных новостей?

Всем расскажет все до срока

Белобокая (сорока)

Любо-дорого взглянуть,

Птичка — красненькая грудь!

Дом родной ее Сибирь,

А зовут её? (Снегирь)

Снег засыпал все тропинки.

Отдыхал я у осинки.

Вдруг на ветку села птичка,

В жёлтом платьице… (Синичка)

Молодцы! Ребята, а каких зимующих птиц вы знаете? Я буду показывать картинки, а вы дружно называйте их.

-Что для птиц страшнее всего зимой: голод или холод.

- Как мы можем помочь птицам зимой.

- Кто зимой прилетает к нашей кормушке? (птицы).

- Как называются одним словом эти птицы? (зимующие).

Пальчиковая гимнастика:

Я зимой кормлю всех птиц –

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей –

Вот кормушка у дверей.

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

Пусть клюет его она.

Дети загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя птиц.

Показывают одной рукой на кормушку.

Загибают или разгибают пальцы на руке, перечисляя корм.

Собранными в щепотку пальцами рук имитируют движения.

А как мы помогаем птицам зимой?

– Мы (взрослые и дети) делаем для птиц кормушки и вывешиваем их на улицу. В кормушки мы кладем разный корм.

_А из чего мы делаем кормушки?

Взрослые могут сделать кормушки из фанеры, дерева, а мы из коробок от сока, молока или кефира. Сегодня во время прогулки мы с вами будем кормить наших пернатых друзей.

– Молодцы! А что же делать тем птицам, которые живут в лесу, ведь в лесу нет кормушек. Самое страшное для птиц – не холод. Потому что те птицы, которые остались зимовать в лесу, и те, которые прилетели в наши леса зимовать, отрастили себе пушок – второй слой перышек. Холод им не страшен. А вот голод, когда нечего кушать, - самый страшный враг для лесных жителей. Если и гибнут птицы зимой, то как раз от голода.

А вы знаете,что прилетают птички из леса поближе к человеку. Люди – добрые. Они пожалеют несчастных пташек и накормят их: кого крошками, кого зернышками. А кого и сальцем.

Вот и нам сегодня прилетели птицы за помощью. Посмотрите на свои рисунки. От холода и голода наши птички стали неведимки. С помощь трафарета и губки, мы и поможем нашим друзьям.

Рисование с помощью трафарета «Зимующие птицы» в старшей группе
Фото «Зимующие птицы»
Рисование с помощью трафарета  в старшей группе - фото

Молодцы, ребята!

Фото №1 Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой Фото №2 Закреплять характерные особенности внешнего вида снегиря Фото №3 Развивать наблюдательность и образное восприятие мира
Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту в старшей группе «Зимующие птицы»Фотоотчет по проекту в старшей группе «Зимующие птицы» Работу над проектом «Зимующие птицы» в группе "Колокольчики", мы начали в январе. Во время прогулок, наблюдая за птицами, мы с воспитанниками.

Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы»Фотоотчёт по рисованию в старшей группе «Зимующие птицы» С приходом зимних холодов зимующим птицам становится с каждым днём сложнее прокормиться. Нет уже семян и ягод, которыми могли полакомиться.

Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы»Конспект итоговой НОД в старшей группе «Зимующие птицы» Цель: выявить уровень освоения детьми образовательной программы ДОУ по теме птицы, оценить динамику развития детей и скорректировать свои.

Конспект занятия по экологии в старшей группе «Зимующие птицы» Цели: обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах; выявить экологические знания детей: правила поведения в лесу; учить воспринимать.

Конспект занятия «Зимующие птицы» в старшей группе детей с ТНРКонспект занятия «Зимующие птицы» в старшей группе детей с ТНР Цель: Расширение и обогащение знаний о зимующих птицах. Задачи: образовательные: - учить различать зимующих птиц; - обогащать словарный.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» в старшей группе Воспитатель Смирнова Л. А. Тип проекта : познавательно - исследовательский, групповой,.

Сценарий викторины «Зимующие птицы Карелии» в старшей группе Цель: формирование экологической культуры у старших дошкольников, коррекция и развитие речи. Задачи: - Закрепить, обобщить знания детей.

Викторина «Зимующие птицы нашего края» в старшей группеВикторина «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Викторина «Птицы нашего края» для детей старшей группы Цель: закрепление представлений детей старшего возраста о жизни птиц родного края.

Экологический проект в старшей группе «Зимующие птицы Крыма»Экологический проект в старшей группе «Зимующие птицы Крыма» Актуальность проекта Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Проблема нашего поколения состоит в том, что.

Библиотека изображений:

Публикация Рисование с помощью трафарета «Зимующие птицы» в старшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лиана Григорян на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Рисование с помощью трафарета «Зимующие птицы» в старшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2023 в 22:11
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД